Скачать отчет
otchet_2014.docx (1500.0 Кб)
Приложение №1 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_1.doc (256.0 Кб)
Приложение №2 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_2.docx (16.0 Кб)
Приложение №3 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_3.docx (33.0 Кб)
Приложение №4.1 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_1.docx (44.0 Кб)
Приложение №4.2 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_2.docx (21.0 Кб)
Приложение №4.3 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_3.docx (29.0 Кб)
Приложение №5 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_5.docx (23.0 Кб)
Решение Городской Думы
duma_otchet_2014.docx (1500.0 Кб)

 

Отчёт

о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа в 2014 году

 

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа в 2014 году (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», части 2 статьи 15 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р[1].

План работы Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата или КСП) выполнен практически в полном объеме. Из 14 запланированных к проведению контрольных мероприятий выполнено 13, из них 2 контрольных мероприятия являются переходящими на 2015 год (их проведение окончено в январе), одно контрольное мероприятие (проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Молокозавод Петропавловский») не выполнено по причине не допуска специалистов КСП на проверку.

Кроме этого в отчетном периоде подготовлены и утверждены четыре отчета о результатах контрольных мероприятий, выполненных в 2013 году. Речь идет о следующих контрольных мероприятиях:

- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реконструкцию и ремонт систем наружного освещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию МДЦП «Отходы на 2010-2014 год»;

- проверка мер, принятых для устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении в 2011 году контрольного мероприятия «Проверка распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа земельными участками, а также полноты и своевременности поступления в бюджет городского округа арендной платы за землю, иных доходов от распоряжения земельными участками»;

- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных для осуществления деятельности по формированию и содержанию муниципального архива.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты в двух случаях привлекались в качестве специалистов при проведении проверок правоохранительными органами. Так как данные мероприятия не являются самостоятельными мероприятиями, проводимыми Контрольно-счетной палатой, их данные (и суммовые и количественные) не учитываются в приведенных ниже статистических показателях.

Всего в соответствии с Планом работы на 2014 год Контрольно-счетной палатой проведено 86 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 13 мероприятий последующего финансового контроля, и 73 экспертно-аналитических мероприятия.

Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий регулярно доводятся до сведения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума ПКГО), Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа (далее - Глава администрации городского округа), органов администрации в виде отчетов, аналитических записок и экспертных заключений.

КСП на постоянной основе проводится мониторинг исполнения бюджета городского округа. Результаты мониторинга ложатся в основу экспертных заключений на проекты решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о принятии решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете и об утверждении отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год.

Из общего числа контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 73 случаях тематика была обусловлена непосредственными требованиями законодательных и нормативных правовых актов, 3 мероприятия проведено в соответствии с поручениями Городской Думы ПКГО, 10 - по инициативе Коллегии КСП.

Контрольные мероприятия в отчетном периоде были проведены:

-       в Аппарате администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Аппарат администрации ПКГО);

-       в Комитете по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО или КУИ);

-       в Комитете городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Комитет городского хозяйства администрации ПКГО или КГХ);

-       в Департаменте градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент градостроительства и земельных отношений администрации ПКГО или ДГЗО);

-       в Департаменте социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент социального развития администрации ПКГО или ДСР);

-       в Департаменте по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

-       в МКУ «Управление благоустройства»;

-       в МКУ «Управление капитального строительства и ремонта»;

-       в МКУ «Управление дорожного хозяйства»;

-       в МКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

-       в МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив»

-       в МУП «Автостоянка»;

-       в МУП «Мебус»;

-       в МУП «Лотос-М»;

-       в МУП «Петропавловский водоканал»;

-       в МУП «УМиТ»;

-       в МУП «Спецдорремстрой»;

-       в МУП «Спецтранс»;

-       в МУП «Спецремстрой»;

-       в МУП «Спецдорремстрой»;

-       в Средних общеобразовательных школах №№ 1, 2, 3, 8, 30, 36, 42, 45;

-       в МБОУ «Лицей № 46»

-       в МАДОУ Детский сад №№ 1, 3, 7, 16, 17, 22, 28, 39, 42, 50;

-       в МБДОУ Детский сад №№ 10, 40, 45.

Полный перечень контрольных мероприятий, запланированных к проведению и проведенных Контрольно-счетной палатой в 2014 году, содержится в приложениях 1-3 к настоящему Отчету.

Как было отмечено выше, в отчетном периоде было проведено 73 экспертно-аналитических мероприятия, что меньше количества аналогичных мероприятий, проведенных в 2013 году (143 мероприятия) практически вдвое. Причиной уменьшения количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий в 2014 году является уменьшение количества муниципальных целевых программ в следствие их укрупнения.

Необходимо отметить, что при очевидном уменьшении количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий, пропорционально увеличился объем материалов, направляемых в адрес Контрольно-счетной палаты для проведения экспертизы.

В отчетном периоде по результатам проверок и ревизий было составлено 49 актов (в 2013 году - 33 акта). В адрес различных органов администрации городского округа, распорядителей средств бюджета городского округа, иных участников бюджетного процесса было направлено 2 представления и 18 предписаний Контрольно-счетной палаты (в 2013 году - 16 представлений и 6 предписаний).

Увеличение количества направленных предписаний и, соответственно уменьшение представлений объясняются в основном неэффективностью последнего акта реагирования.

Кроме этого за 2013 год в рамках реализации результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой было подготовлено и направлено 82 информационных письма (в 2013 году - 59), в том числе 26 - в адрес Городской Думы ПКГО, Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, структурных подразделений администрации, иных муниципальных организаций (в 2013 году - 27).

Полный перечень информационных писем, представлений, и предписаний направленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных КСП в 2014 году, содержится в приложениях 4.1, 4.2, 4.3 к настоящему Отчету.

В отчетном периоде ряд руководителей обществ, созданных Петропавловск-Камчатским городским округом, и чьи акции на 100% находятся в казне городского округа, по-прежнему оспаривают полномочия Контрольно-счетной палаты по проведению проверок и ревизий данных обществ, а также отказываются от предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты.

Так, в 2014 году продолжились судебные разбирательства по вопросу непредставления информации ОАО «Единая городская недвижимость» по запросу Контрольно-счетной палаты, кроме этого в 2014 году специалисты КСП не были допущены к проведению проверки в ОАО «Молокозавод Петропавловский».

По последнему случаю Арбитражный суд Камчатского края и Пятый апелляционный суд (г.Владивосток) четко высказались о наличии у контрольно-счетного органа полномочий по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности обществ, созданных Петропавловск-Камчатским городским округом, и чьи акции на 100% находятся в казне городского округа. Однако руководство предприятия по-прежнему пытается оспорить это решение.

Полагаем, что подобное стало возможным исключительно по причине попустительства со стороны руководства администрации городского округа и членов советов директоров этих обществ.

Так, например, тематическая проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Единая городская недвижимость», в 2013 году была приостановлена по обращению Городской Думы ПКГО до урегулирования вопроса полномочий Контрольно-счетной палаты по проведению проверок хозяйственных обществ, созданных с участием публично-правовых образований, и по озвученным выше причинам в 2014 году проведение данного контрольного мероприятия продолжено не было.

Перечисленные выше факторы существенно влияют на результативность мероприятий контрольно-счетного органа и препятствуют исполнению плана работы контрольно-счетного органа.

Тем не менее, в 2014 году сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведен большой объем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, реализация которых проводилась и проводится до настоящего времени в пределах полномочий, установленных для контрольно-счетных органов законодательством.

 

Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля

В отчетном периоде в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в соответствии с Планом работы на 2014 год, в Контрольно-счетной палате было разработано четыре стандарта внешнего муниципального финансового контроля:

-       стандарт финансового контроля «Проведение экспертно-аналитического мероприятия проектов муниципальных правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа»;

-       стандарт финансового контроля «Проведение экспертно-аналитического мероприятия проектов муниципальных (ведомственных) программ Петропавловск-Камчатского городского округа»;

-       стандарт финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия»;

-       стандарт финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг».

Данные стандарты представляет собой правила проведения контрольных мероприятий, разработанные в рамках реализации положений статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р и в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации.

 

Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 18 единиц, по состоянию на 31.12.2014 года было замещено 16.

В отчетном периоде 4 сотрудника Контрольно-счетной палаты прошли профессиональную переподготовку по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование».

В 2014 году аудиторы Контрольно-счетной палаты В.А Кочеткова,
О.В.Рекунова и Е.М. Привалова за большой вклад в становление и развитие финансового контроля награждены почетными грамотами Союза муниципальных контрольно-счетных органов (далее - СМКСО), исполняющий обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Э.П. Тарасик, главный инспектор КСП В.Н. Арсенова и инспектор КСП Е.А. Карая были награждены благодарностью председателя СМКСО.

Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2014 году, имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями, приведенными в следующей таблице (в тыс. рублей):

1. Объем проверенных средств

9370236,60

2. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий, всего на сумму,

в том числе:

5925629,70

-объем средств, использованных не по целевому назначению:

10242,00

-объем неэффективно использованных средств:

27015,60

- завышение сметных расходов, объемов выполненных работ в капитальном строительстве и ремонте:

2918,60

- необоснованное перечисление денежных средств:

1556,20

- объем средств, недополученных в доходную часть бюджетов (упущенная выгода), в том числе от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности:

180325,90

- просроченная дебиторская задолженность:

235928,00

- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета:

163480,40

- объем расходных обязательств, принятых к оплате сверх ассигнований, утвержденных бюджетом, бюджетной росписью, лимитов бюджетных обязательств:

186,10

- стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, объем занижения стоимости объектов муниципальной собственности:

5293859,00

- потери муниципальной собственности от неправомерного отчуждения муниципального имущества, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, списания имущества муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями и т.д.:

10117,80

3. Объем ущерба, нанесенного муниципальному образованию вышеуказанными нарушениями законодательства

30560,20

4. Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, в местную казну

233680,80

5. Возмещено (учтено) по результатам контрольных мероприятий[2] 

50608,29

6. Устранено нарушений, выявленных контрольными мероприятиями

5504039,79

 

Возмещение в казну (финансовую и имущественную) по результатам проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой мероприятий составило 50608,29 тыс. рублей, из них наибольший удельный вес приходится на суммы восстановления денежными средствами в бюджет городского округа, а также дополнительное начисление доходов, подлежащих перечислению в бюджет городского округа.

При этом наибольший объем возмещения в казну в отчетном периоде произведен:

- МАУ «УЖКХ» в сумме 11034,9 тыс. рублей (денежными средствами на единый счет бюджета) по результатам проведенной 2009 году проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в части средств, выделенных на оплату услуг организаций, предоставляющих населению жилищные услуги, услуги тепло- и водоснабжения, в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилфонда обязательств по оплате;

- Комитетом по управлению имуществом администрации ПКГО на сумму 10117,8 тыс. рублей в казну городского округа включено ранее исключенное из нее имущество (детские площадки);

- По результатам контрольного мероприятия, проведенного по вопросу сдачи в аренду принадлежащего городскому округу недвижимого имущества от ОАО «Камчатскэнерго» в казну городского округа поступило 11285,7 тыс. рублей задолженности по арендной плате.

Анализ результатов деятельности Контрольно-счетной палаты за 2014 год по отношению к затратам на содержание показывает следующее.

Общий объем ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа на 2014 год на финансирование КСП, составил 24482,5 тыс. рублей.

Кассовые расходы на содержание Контрольно-счетной палаты за 2014 год составили 24471 тыс. рублей.

В тоже время, по результатам контрольных мероприятий, проведенных КСП, возмещение в казну Петропавловск-Камчатского городского округа, как уже было сказано выше, составило в отчетном периоде 50608,29 тыс. рублей.

Таким образом, за 2014 год Контрольно-счетная палата принесла в казну городского округа в 2,07 раза больше, чем было предусмотрено бюджетом городского округа на ее содержание (50608,29 тыс. рублей/24482,5 тыс. рублей), такое же соотношение сложилось в 2014 году и по отношению сумм возмещения к кассовым расходам на содержание КСП (50608,29 тыс. рублей/24471 тыс. рублей).

Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 16 единиц (замещенные ставки), включая председателя и аудиторов. Таким образом, в среднем расходы на содержание одного сотрудника КСП за 2014 год составили 1529,4 тыс. рублей (24471 тыс. рублей/16), в то время как возмещение в местную казну по результатам проведенных КСП контрольных мероприятий в расчете на одного сотрудника составляет 3163 тыс. рублей (50608,29 тыс. рублей /16).

В таблице ниже приведены краткие сведения о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа за 2007-2014 годы (в тыс. рублей).

Период

Объем проверенных средств

Выявлено нарушений

Рекомендовано к возврату

Возмещено

Справочно: кассовые расходы на содержание КСП

2007 год

4036032,1

415095,5

39954,7

33141,7

9876,3

2008 год

6516966,9

162725,1

45900,3

45699,1

12705,3

2009 год

2943592,1

555060,6

617345,3

41725,5

12039,6

2010 год

2905903,5

271077,1

6767,7

87184,9

14859,9

2011 год

2137632,6

112565,7

25446,3

25101,8

17092,1

2012 год

5965152,6

220842,0

29963,7

40457,2

17700,6

2013 год

11036221,4

534200,2

318577,3

105478,7

23146,5

2014 год

9370236,6

5925629,7

233680,8

50608,3

24471,0

Итого за период 2007-2014 годы

44 911 737,8

8 197 195,9

1 317 636,1

429 397,2

131 891,3

 

 

Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по противодействию коррупции

Между Контрольно-счетной палатой и правоохранительными органами заключены Соглашения о порядке взаимодействия. В соответствии с данными Соглашениями в рамках мероприятий по противодействию коррупции было проведено 2 мероприятия. Как было указано выше, сотрудники контрольно-счетного органа были привлечены к проведению данных мероприятий в качестве экспертов.

Кроме этого в течение всего отчетного периода материалы проверок КСП, содержащие сведения о нарушениях финансовой дисциплины, приведших к ущербу для бюджета, направлялись в правоохранительные органы для получения надлежащей правовой оценки содержащихся в них фактов.

При проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа, специалистами Контрольно-счетной палаты на регулярной основе проводится антикоррупционная экспертиза данных проектов, результаты которой, в случае наличия соответствующих замечаний, включаются в экспертные заключения КСП и доводятся до сведения депутатов Городской Думы ПКГО.

 

Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по оптимизации бюджета городского округа, повышению доходов бюджета городского округа

В 2014 году Контрольно-счетной палатой была продолжена работа по оптимизации бюджета городского округа по доходам и расходам.

Предложения по оптимизации доходов и расходов бюджета содержатся в отчетах и экспертных заключениях КСП и регулярно доводятся до сведения депутатов Городской Думы ПКГО и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа.

Предложения по оптимизации вырабатываются на основании материалов проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий, а также на основании данных мониторинга исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год, что позволяет отследить определенные тенденции в доходах и расходах бюджета.

Председатель КСП входит в состав Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также в состав межведомственной Комиссии по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами власти регионального уровня, ассоциациями и союзами контрольно-счетных органов, иными органами

В 2014 году Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие по вопросам текущей деятельности с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края, Счетной палатой Российской Федерации. Информация о деятельности КСП предоставлялась в адрес Законодательного собрания Камчатского края и Губернатора Камчатского края.

Контрольно-счетная палата с 2007 года является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России (СМКСО).

В марте 2014 года в городе Петропавловске-Камчатском под председательством Аудитора Счетной палаты Российской Федерации, председателя Союза муниципальных контрольно-счетных органов
В.С. Катренко прошла III Конференция (общее собрание) СМКСО в Дальневосточном федеральном округе. В рамках Конференции было проведено два круглых стола, в которых приняли участие представители муниципальных и региональных контрольно-счетных органов, Законодательного собрания Камчатского края.

В рамках Конференции было проведено два круглых стола по тематике общего собрания:

-  «Практика совместной работы органов местного самоуправления по реализации материалов контрольно-счетных органов муниципальных образований. Проблемы и пути увеличения эффективности» - организатором проведения данного круглого стола являлась Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа;

- «Применение методов общественного контроля в деятельности контрольно-счетных органов» - организатором проведения данного круглого стола являлась Контрольно-счетная палата Камчатского края.

В работе Конференции приняло участие более 60 человек, включая представителей: контрольно-счетных органов, входящих в состав СМКСО в Дальневосточном федеральном округе; контрольно-счетных органов из других федеральных округов; ряда контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации; сотрудники секретариата СМКСО, представители администрации и Городской Думы ПКГО, представители контрольно-счетных органов Камчатского края, не входящих в СМКСО.

Темой Конференции являлась: «Практика совместной работы органов местного самоуправления по реализации материалов контрольно-счетных органов муниципальных образований. Проблемы и пути увеличения эффективности. Применение методов общественного контроля в деятельности контрольно-счетных органов».

 

Информационная деятельность Контрольно-счетной палаты

В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающей, что результаты проверок, осуществленных контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию), а также руководствуясь Положением о Контрольно-счетной палате, Положением о муниципальном финансовом контроле и Регламентом Контрольно-счетной палаты с мая 2007 года выпускается информационный сборник «Бюллетень Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа», в котором публикуются отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий. За отчетный период подготовлено 3 информационных сборника (№ 38-40). В информационных сборниках публикуются отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, информация о мерах, принятых проверяемыми организациями по результатам проведенных КСП контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, данные по возмещению незаконных расходов, иная официальная информация о деятельности контрольного органа.

С целью максимально полного информирования общественности о деятельности контрольного органа сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты публикуются в электронных средствах массовой информации.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде регулярно публиковалась на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации «Счетные Палаты России».

С начала 2008 года работает официальный сайт Контрольно-счетной палаты (http://www.ksp-kam.ru). На сайте размещена общая информация о контрольном органе муниципального образования, приведена нормативно-правовая база муниципального финансового контроля, сведения о составе Контрольно-счетной палаты, новости контрольного органа, представлены электронные выпуски Бюллетеня Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

А. А. Новиков



[1] С учетом изменений и дополнений. Далее по тексту - Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа;

[2] В данной строке отражается объем денежных средств, перечисленных по результатам контрольного мероприятия на единый счет бюджета городского округа, на счета муниципальных организаций любой организационно-правовой формы собственности; стоимость муниципального имущества, поставленного по результатам проведенного контрольного мероприятия на учет (объем увеличения стоимости муниципального имущества); стоимость списанной кредиторской задолженности, безосновательно числившейся в учете проверяемого объекта по данным контрольного мероприятия.