Скачать отчет
otchet_2014.docx (1500.0 Кб)
Приложение №1 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_1.doc (256.0 Кб)
Приложение №2 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_2.docx (16.0 Кб)
Приложение №3 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_3.docx (33.0 Кб)
Приложение №4.1 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_1.docx (44.0 Кб)
Приложение №4.2 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_2.docx (21.0 Кб)
Приложение №4.3 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_4_3.docx (29.0 Кб)
Приложение №5 к отчёту о деятельности КСП за 2014 год
pril_2014_5.docx (23.0 Кб)
Решение Городской Думы
duma_otchet_2014.docx (1500.0 Кб)
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа в 2014 году (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», части 2 статьи 15 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р[1].
План работы Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата или КСП) выполнен практически в полном объеме. Из 14 запланированных к проведению контрольных мероприятий выполнено 13, из них 2 контрольных мероприятия являются переходящими на 2015 год (их проведение окончено в январе), одно контрольное мероприятие (проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Молокозавод Петропавловский») не выполнено по причине не допуска специалистов КСП на проверку.
Кроме этого в отчетном периоде подготовлены и утверждены четыре отчета о результатах контрольных мероприятий, выполненных в 2013 году. Речь идет о следующих контрольных мероприятиях:
- проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реконструкцию и ремонт систем наружного освещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию МДЦП «Отходы на 2010-2014 год»;
- проверка мер, принятых для устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении в 2011 году контрольного мероприятия «Проверка распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа земельными участками, а также полноты и своевременности поступления в бюджет городского округа арендной платы за землю, иных доходов от распоряжения земельными участками»;
- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных для осуществления деятельности по формированию и содержанию муниципального архива.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты в двух случаях привлекались в качестве специалистов при проведении проверок правоохранительными органами. Так как данные мероприятия не являются самостоятельными мероприятиями, проводимыми Контрольно-счетной палатой, их данные (и суммовые и количественные) не учитываются в приведенных ниже статистических показателях.
Всего в соответствии с Планом работы на 2014 год Контрольно-счетной палатой проведено 86 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 13 мероприятий последующего финансового контроля, и 73 экспертно-аналитических мероприятия.
Результаты проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий регулярно доводятся до сведения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума ПКГО), Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа (далее - Глава администрации городского округа), органов администрации в виде отчетов, аналитических записок и экспертных заключений.
КСП на постоянной основе проводится мониторинг исполнения бюджета городского округа. Результаты мониторинга ложатся в основу экспертных заключений на проекты решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о принятии решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете и об утверждении отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год.
Из общего числа контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 73 случаях тематика была обусловлена непосредственными требованиями законодательных и нормативных правовых актов, 3 мероприятия проведено в соответствии с поручениями Городской Думы ПКГО, 10 - по инициативе Коллегии КСП.
Контрольные мероприятия в отчетном периоде были проведены:
- в Аппарате администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Аппарат администрации ПКГО);
- в Комитете по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО или КУИ);
- в Комитете городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Комитет городского хозяйства администрации ПКГО или КГХ);
- в Департаменте градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент градостроительства и земельных отношений администрации ПКГО или ДГЗО);
- в Департаменте социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент социального развития администрации ПКГО или ДСР);
- в Департаменте по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в МКУ «Управление благоустройства»;
- в МКУ «Управление капитального строительства и ремонта»;
- в МКУ «Управление дорожного хозяйства»;
- в МКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;
- в МКУ «Петропавловск-Камчатский городской архив»
- в МУП «Автостоянка»;
- в МУП «Мебус»;
- в МУП «Лотос-М»;
- в МУП «Петропавловский водоканал»;
- в МУП «УМиТ»;
- в МУП «Спецдорремстрой»;
- в МУП «Спецтранс»;
- в МУП «Спецремстрой»;
- в МУП «Спецдорремстрой»;
- в Средних общеобразовательных школах №№ 1, 2, 3, 8, 30, 36, 42, 45;
- в МБОУ «Лицей № 46»
- в МАДОУ Детский сад №№ 1, 3, 7, 16, 17, 22, 28, 39, 42, 50;
- в МБДОУ Детский сад №№ 10, 40, 45.
Полный перечень контрольных мероприятий, запланированных к проведению и проведенных Контрольно-счетной палатой в 2014 году, содержится в приложениях 1-3 к настоящему Отчету.
Как было отмечено выше, в отчетном периоде было проведено 73 экспертно-аналитических мероприятия, что меньше количества аналогичных мероприятий, проведенных в 2013 году (143 мероприятия) практически вдвое. Причиной уменьшения количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий в 2014 году является уменьшение количества муниципальных целевых программ в следствие их укрупнения.
Необходимо отметить, что при очевидном уменьшении количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий, пропорционально увеличился объем материалов, направляемых в адрес Контрольно-счетной палаты для проведения экспертизы.
В отчетном периоде по результатам проверок и ревизий было составлено 49 актов (в 2013 году - 33 акта). В адрес различных органов администрации городского округа, распорядителей средств бюджета городского округа, иных участников бюджетного процесса было направлено 2 представления и 18 предписаний Контрольно-счетной палаты (в 2013 году - 16 представлений и 6 предписаний).
Увеличение количества направленных предписаний и, соответственно уменьшение представлений объясняются в основном неэффективностью последнего акта реагирования.
Кроме этого за 2013 год в рамках реализации результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой было подготовлено и направлено 82 информационных письма (в 2013 году - 59), в том числе 26 - в адрес Городской Думы ПКГО, Главы Петропавловск-Камчатского городского округа, Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, структурных подразделений администрации, иных муниципальных организаций (в 2013 году - 27).
Полный перечень информационных писем, представлений, и предписаний направленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных КСП в 2014 году, содержится в приложениях 4.1, 4.2, 4.3 к настоящему Отчету.
В отчетном периоде ряд руководителей обществ, созданных Петропавловск-Камчатским городским округом, и чьи акции на 100% находятся в казне городского округа, по-прежнему оспаривают полномочия Контрольно-счетной палаты по проведению проверок и ревизий данных обществ, а также отказываются от предоставления информации по запросам Контрольно-счетной палаты.
Так, в 2014 году продолжились судебные разбирательства по вопросу непредставления информации ОАО «Единая городская недвижимость» по запросу Контрольно-счетной палаты, кроме этого в 2014 году специалисты КСП не были допущены к проведению проверки в ОАО «Молокозавод Петропавловский».
По последнему случаю Арбитражный суд Камчатского края и Пятый апелляционный суд (г.Владивосток) четко высказались о наличии у контрольно-счетного органа полномочий по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности обществ, созданных Петропавловск-Камчатским городским округом, и чьи акции на 100% находятся в казне городского округа. Однако руководство предприятия по-прежнему пытается оспорить это решение.
Полагаем, что подобное стало возможным исключительно по причине попустительства со стороны руководства администрации городского округа и членов советов директоров этих обществ.
Так, например, тематическая проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Единая городская недвижимость», в 2013 году была приостановлена по обращению Городской Думы ПКГО до урегулирования вопроса полномочий Контрольно-счетной палаты по проведению проверок хозяйственных обществ, созданных с участием публично-правовых образований, и по озвученным выше причинам в 2014 году проведение данного контрольного мероприятия продолжено не было.
Перечисленные выше факторы существенно влияют на результативность мероприятий контрольно-счетного органа и препятствуют исполнению плана работы контрольно-счетного органа.
Тем не менее, в 2014 году сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведен большой объем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, реализация которых проводилась и проводится до настоящего времени в пределах полномочий, установленных для контрольно-счетных органов законодательством.
Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля
В отчетном периоде в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в соответствии с Планом работы на 2014 год, в Контрольно-счетной палате было разработано четыре стандарта внешнего муниципального финансового контроля:
- стандарт финансового контроля «Проведение экспертно-аналитического мероприятия проектов муниципальных правовых актов Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа»;
- стандарт финансового контроля «Проведение экспертно-аналитического мероприятия проектов муниципальных (ведомственных) программ Петропавловск-Камчатского городского округа»;
- стандарт финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия»;
- стандарт финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг».
Данные стандарты представляет собой правила проведения контрольных мероприятий, разработанные в рамках реализации положений статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р и в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации.
Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 18 единиц, по состоянию на 31.12.2014 года было замещено 16.
В отчетном периоде 4 сотрудника Контрольно-счетной палаты прошли профессиональную переподготовку по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование».
В 2014 году аудиторы Контрольно-счетной палаты В.А Кочеткова,
О.В.Рекунова и Е.М. Привалова за большой вклад в становление и развитие финансового контроля награждены почетными грамотами Союза муниципальных контрольно-счетных органов (далее - СМКСО), исполняющий обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Э.П. Тарасик, главный инспектор КСП В.Н. Арсенова и инспектор КСП Е.А. Карая были награждены благодарностью председателя СМКСО.
Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2014 году, имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями, приведенными в следующей таблице (в тыс. рублей):
1. Объем проверенных средств |
9370236,60 |
2. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенных контрольных мероприятий, всего на сумму, в том числе: |
5925629,70 |
-объем средств, использованных не по целевому назначению: |
10242,00 |
-объем неэффективно использованных средств: |
27015,60 |
- завышение сметных расходов, объемов выполненных работ в капитальном строительстве и ремонте: |
2918,60 |
- необоснованное перечисление денежных средств: |
1556,20 |
- объем средств, недополученных в доходную часть бюджетов (упущенная выгода), в том числе от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности: |
180325,90 |
- просроченная дебиторская задолженность: |
235928,00 |
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета: |
163480,40 |
- объем расходных обязательств, принятых к оплате сверх ассигнований, утвержденных бюджетом, бюджетной росписью, лимитов бюджетных обязательств: |
186,10 |
- стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности, объем занижения стоимости объектов муниципальной собственности: |
5293859,00 |
- потери муниципальной собственности от неправомерного отчуждения муниципального имущества, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, списания имущества муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями и т.д.: |
10117,80 |
3. Объем ущерба, нанесенного муниципальному образованию вышеуказанными нарушениями законодательства |
30560,20 |
4. Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, в местную казну |
233680,80 |
5. Возмещено (учтено) по результатам контрольных мероприятий[2] |
50608,29 |
6. Устранено нарушений, выявленных контрольными мероприятиями |
5504039,79 |
Возмещение в казну (финансовую и имущественную) по результатам проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой мероприятий составило 50608,29 тыс. рублей, из них наибольший удельный вес приходится на суммы восстановления денежными средствами в бюджет городского округа, а также дополнительное начисление доходов, подлежащих перечислению в бюджет городского округа.
При этом наибольший объем возмещения в казну в отчетном периоде произведен:
- МАУ «УЖКХ» в сумме 11034,9 тыс. рублей (денежными средствами на единый счет бюджета) по результатам проведенной 2009 году проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в части средств, выделенных на оплату услуг организаций, предоставляющих населению жилищные услуги, услуги тепло- и водоснабжения, в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилфонда обязательств по оплате;
- Комитетом по управлению имуществом администрации ПКГО на сумму 10117,8 тыс. рублей в казну городского округа включено ранее исключенное из нее имущество (детские площадки);
- По результатам контрольного мероприятия, проведенного по вопросу сдачи в аренду принадлежащего городскому округу недвижимого имущества от ОАО «Камчатскэнерго» в казну городского округа поступило 11285,7 тыс. рублей задолженности по арендной плате.
Анализ результатов деятельности Контрольно-счетной палаты за 2014 год по отношению к затратам на содержание показывает следующее.
Общий объем ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа на 2014 год на финансирование КСП, составил 24482,5 тыс. рублей.
Кассовые расходы на содержание Контрольно-счетной палаты за 2014 год составили 24471 тыс. рублей.
В тоже время, по результатам контрольных мероприятий, проведенных КСП, возмещение в казну Петропавловск-Камчатского городского округа, как уже было сказано выше, составило в отчетном периоде 50608,29 тыс. рублей.
Таким образом, за 2014 год Контрольно-счетная палата принесла в казну городского округа в 2,07 раза больше, чем было предусмотрено бюджетом городского округа на ее содержание (50608,29 тыс. рублей/24482,5 тыс. рублей), такое же соотношение сложилось в 2014 году и по отношению сумм возмещения к кассовым расходам на содержание КСП (50608,29 тыс. рублей/24471 тыс. рублей).
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 16 единиц (замещенные ставки), включая председателя и аудиторов. Таким образом, в среднем расходы на содержание одного сотрудника КСП за 2014 год составили 1529,4 тыс. рублей (24471 тыс. рублей/16), в то время как возмещение в местную казну по результатам проведенных КСП контрольных мероприятий в расчете на одного сотрудника составляет 3163 тыс. рублей (50608,29 тыс. рублей /16).
В таблице ниже приведены краткие сведения о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа за 2007-2014 годы (в тыс. рублей).
Период |
Объем проверенных средств |
Выявлено нарушений |
Рекомендовано к возврату |
Возмещено |
Справочно: кассовые расходы на содержание КСП |
2007 год |
4036032,1 |
415095,5 |
39954,7 |
33141,7 |
9876,3 |
2008 год |
6516966,9 |
162725,1 |
45900,3 |
45699,1 |
12705,3 |
2009 год |
2943592,1 |
555060,6 |
617345,3 |
41725,5 |
12039,6 |
2010 год |
2905903,5 |
271077,1 |
6767,7 |
87184,9 |
14859,9 |
2011 год |
2137632,6 |
112565,7 |
25446,3 |
25101,8 |
17092,1 |
2012 год |
5965152,6 |
220842,0 |
29963,7 |
40457,2 |
17700,6 |
2013 год |
11036221,4 |
534200,2 |
318577,3 |
105478,7 |
23146,5 |
2014 год |
9370236,6 |
5925629,7 |
233680,8 |
50608,3 |
24471,0 |
Итого за период 2007-2014 годы |
44 911 737,8 |
8 197 195,9 |
1 317 636,1 |
429 397,2 |
131 891,3 |
Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по противодействию коррупции
Между Контрольно-счетной палатой и правоохранительными органами заключены Соглашения о порядке взаимодействия. В соответствии с данными Соглашениями в рамках мероприятий по противодействию коррупции было проведено 2 мероприятия. Как было указано выше, сотрудники контрольно-счетного органа были привлечены к проведению данных мероприятий в качестве экспертов.
Кроме этого в течение всего отчетного периода материалы проверок КСП, содержащие сведения о нарушениях финансовой дисциплины, приведших к ущербу для бюджета, направлялись в правоохранительные органы для получения надлежащей правовой оценки содержащихся в них фактов.
При проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа, специалистами Контрольно-счетной палаты на регулярной основе проводится антикоррупционная экспертиза данных проектов, результаты которой, в случае наличия соответствующих замечаний, включаются в экспертные заключения КСП и доводятся до сведения депутатов Городской Думы ПКГО.
Участие Контрольно-счетной палаты в мероприятиях по оптимизации бюджета городского округа, повышению доходов бюджета городского округа
В 2014 году Контрольно-счетной палатой была продолжена работа по оптимизации бюджета городского округа по доходам и расходам.
Предложения по оптимизации доходов и расходов бюджета содержатся в отчетах и экспертных заключениях КСП и регулярно доводятся до сведения депутатов Городской Думы ПКГО и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа.
Предложения по оптимизации вырабатываются на основании материалов проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий, а также на основании данных мониторинга исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год, что позволяет отследить определенные тенденции в доходах и расходах бюджета.
Председатель КСП входит в состав Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также в состав межведомственной Комиссии по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами власти регионального уровня, ассоциациями и союзами контрольно-счетных органов, иными органами
В 2014 году Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие по вопросам текущей деятельности с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Камчатского края, Счетной палатой Российской Федерации. Информация о деятельности КСП предоставлялась в адрес Законодательного собрания Камчатского края и Губернатора Камчатского края.
Контрольно-счетная палата с 2007 года является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России (СМКСО).
В марте 2014 года в городе Петропавловске-Камчатском под председательством Аудитора Счетной палаты Российской Федерации, председателя Союза муниципальных контрольно-счетных органов
В.С. Катренко прошла III Конференция (общее собрание) СМКСО в Дальневосточном федеральном округе. В рамках Конференции было проведено два круглых стола, в которых приняли участие представители муниципальных и региональных контрольно-счетных органов, Законодательного собрания Камчатского края.
В рамках Конференции было проведено два круглых стола по тематике общего собрания:
- «Практика совместной работы органов местного самоуправления по реализации материалов контрольно-счетных органов муниципальных образований. Проблемы и пути увеличения эффективности» - организатором проведения данного круглого стола являлась Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа;
- «Применение методов общественного контроля в деятельности контрольно-счетных органов» - организатором проведения данного круглого стола являлась Контрольно-счетная палата Камчатского края.
В работе Конференции приняло участие более 60 человек, включая представителей: контрольно-счетных органов, входящих в состав СМКСО в Дальневосточном федеральном округе; контрольно-счетных органов из других федеральных округов; ряда контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации; сотрудники секретариата СМКСО, представители администрации и Городской Думы ПКГО, представители контрольно-счетных органов Камчатского края, не входящих в СМКСО.
Темой Конференции являлась: «Практика совместной работы органов местного самоуправления по реализации материалов контрольно-счетных органов муниципальных образований. Проблемы и пути увеличения эффективности. Применение методов общественного контроля в деятельности контрольно-счетных органов».
Информационная деятельность Контрольно-счетной палаты
В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающей, что результаты проверок, осуществленных контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию), а также руководствуясь Положением о Контрольно-счетной палате, Положением о муниципальном финансовом контроле и Регламентом Контрольно-счетной палаты с мая 2007 года выпускается информационный сборник «Бюллетень Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа», в котором публикуются отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий. За отчетный период подготовлено 3 информационных сборника (№ 38-40). В информационных сборниках публикуются отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, информация о мерах, принятых проверяемыми организациями по результатам проведенных КСП контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, данные по возмещению незаконных расходов, иная официальная информация о деятельности контрольного органа.
С целью максимально полного информирования общественности о деятельности контрольного органа сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты публикуются в электронных средствах массовой информации.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде регулярно публиковалась на сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации «Счетные Палаты России».
С начала 2008 года работает официальный сайт Контрольно-счетной палаты (http://www.ksp-kam.ru). На сайте размещена общая информация о контрольном органе муниципального образования, приведена нормативно-правовая база муниципального финансового контроля, сведения о составе Контрольно-счетной палаты, новости контрольного органа, представлены электронные выпуски Бюллетеня Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
А. А. Новиков
[1] С учетом изменений и дополнений. Далее по тексту - Положение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа;
[2] В данной строке отражается объем денежных средств, перечисленных по результатам контрольного мероприятия на единый счет бюджета городского округа, на счета муниципальных организаций любой организационно-правовой формы собственности; стоимость муниципального имущества, поставленного по результатам проведенного контрольного мероприятия на учет (объем увеличения стоимости муниципального имущества); стоимость списанной кредиторской задолженности, безосновательно числившейся в учете проверяемого объекта по данным контрольного мероприятия.