Экспертное заключение на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения овнесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 № 42-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_31.docx (1000.0 Кб)

 

№ 01-07/31-03/э

14 августа 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено и. о. аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округаДудиной Е. Ю. истаршим специалистом 1 разряда Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1]Бейнерт Н. А.на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4]«О внесении изменения в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 № 42-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа»(далее – проект Решения) разработанюридическим отделом аппарата Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и внесен главой городского округа К. Г. Слыщенко.

 

Проведённой экспертизой проекта Решения установлено следующее.

 

Проектом решения предусматривается внесение дополнений в статью 6Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 № 42-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа»[5], устанавливающую полномочия администрации городского округа, что соответствует статье 91.14 Жилищного кодекса РФ.

Одновременно разработчиком проекта предлагается дополнить статью 8 Решенияот 06.03.2013 № 42-нд,устанавливающую полномочия Департамента управления жилищным фондом, следующими полномочиями:

- определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Вместе с тем, согласно статье 14 Жилищного кодекса РФ, указанные выше полномочия относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Департамент управления жилищным фондом не является органом местного самоуправления, а является органом администрации городского округа, в связи с чем Контрольно-счетная палата рекомендует разработчикам проекта предлагаемые изменения отнести к статье 6 Решения от 06.03.2013 №42-нд,устанавливающую полномочия администрации городского округа.

Хотелось бы отметить, что предлагаемые разработчиком проекта в пункте 1 проекта решения внесения изменения, а именно «в части 1 статьи 5 пункт 9 исключить» были внесены ранее согласно Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 01.07.2015 N 329-нд «О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.03.2013 N 42-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа».

 

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата предлагает учесть указанные замечания при рассмотрении проекта Решения на сессии Городской Думы.

 

 

И. о. аудитора

Контрольно-счетной палаты                                 

Петропавловск-Камчатского Городского округа

Е. Ю. Дудина



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней»;

[3]«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4]Далее - городской округ;

[5] Далее – Решение от 06.03.2013 №42-нд