Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_64.doc (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/64-03/э

29 декабря 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[2] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа» разработан Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа[3].

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

  1. Действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 982988,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 – 308351,9 тыс. рублей;

2016 – 235706,4 тыс. рублей;

2017 – 217109,7 тыс. рублей;

2018 – 221820,2 тыс. рублей.

Разработчик программы предлагает в 2015 году уменьшить объем финансирования на 64407,8 тыс. рублей до 930480,8 тыс. рублей, в 2016-2018 годах объем оставить без изменения. Таким образом, общий объем финансирования программы составит 918580,5 тыс. рублей.

Предлагаемое изменение сложилось за счет изменения средств:

краевого бюджета (+) 3093,2 тыс. рублей;

городского бюджета (–) 67500,9 тыс. рублей.

  1. Изменение объемов в части подпрограмм распределились следующим образом.

Подпрограмма 1[4] общий объем финансирования уменьшается на 59961,3 тыс. рублей или 7,1 % от общего утвержденного объема на 2015 год до 787739,6 тыс. рублей.

Уменьшение сложилось, в том числе за счет увеличения финансирования мероприятий на:

  • содержание, капитальный, текущий ремонт жилых помещений, в том числе муниципального жилищного фонда – 64954,8 тыс. рублей;
  • осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда – 3156,3 тыс. рублей, а также уменьшения финансирование мероприятий на:
  • предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) – 106200,7 тыс. рублей;
  • уплату налогов и иных платежей – 21712,6 тыс. рублей.

Подпрограмма 2[5] общий объем финансирования уменьшается на 2934,6 тыс. рублей или 9,8 % от общего утвержденного объема на 2015 год до 26975,1 тыс. рублей

Подпрограмма 3[6] общий объем финансирования уменьшается на 1512,0 тыс. рублей или 1,4 % от общего утвержденного объема на 2015 год до 103865,8 тыс. рублей

  1. Разработчик приводит как текстовую, так и табличную часть программы 2015 года в соответствие с Решением Городской Думы от 28.10.2015 № 839-р «О внесении изменений в решение Городской Думы от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации городского округа» о реорганизации органов администрации, о внесение изменений в отдельные решения Городской Думы, связанных и изменением структуры администрации городского округа и о признании утратившим силу решений о создании органов администрации городского округа, прекратившим деятельность в связи с реорганизацией».

На основании изложенного КСП полагает, что к проекту постановления нет замечаний требующих устранения.

 

 

Заместитель председателя

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Далее – Городская Дума;

[3] Далее – разработчик проекта.

[4] Здесь и далее - подпрограмма 1 «Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества муниципальной собственности»;

[5] Здесь и далее  - подпрограмма 2 «Управление и распоряжение муниципальным имуществом, вовлеченным в земельные правоотношения»;

[6] Здесь и далее - подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Программы»;