Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_59.doc (110.0 Кб)

 

№ 01-07/59-03/э

28 декабря 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено заместителем председателя  Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П.Тарасик основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2] утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[3] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Представленный на экспертизу проект постановления[4] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»[5] разработан Комитетом городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Разработчик проекта постановления предлагает.

Увеличить объем финансирования программы на 251275,1 тыс. рублей. 

Так, действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 8982157,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 1064339,7 тыс.  рублей;

2015 – 2283233,8 тыс. рублей;

2016 – 1889848,2 тыс. рублей;

2017 – 1835552,2 тыс. рублей;

2018 – 1909184,0 тыс. рублей.

Увеличение на 251275,1 тыс. рублей предлагается осуществить в 2015 году до 2534509,0 тыс. рублей. В 2016-2018 годах финансирование остается на прежнем уровне.

Таким образом, общий объем финансирования программы составит  9233433,1 тыс. рублей.

Предлагаемые изменения связаны с  увеличением объемов финансирования за счет средств краевого бюджета на 139267,7 тыс. рублей и средств местного бюджета на 112007,5 тыс. рублей.

Предлагаемые изменения связаны с приведением объемов финансирования программы в соответствие с решением о бюджете городского округа, что соответствует нормам бюджетного кодекса.

Изменение объемов финансирования в части подпрограмм распределились следующим образом.

 Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» увеличение на 12760,4 тыс. рублей или 2,2 % от общего утвержденного объема финансирования на 2015 год.

Подпрограмма 2 «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» уменьшение на 31467,6 тыс. рублей или 8,7 % от общего утвержденного объема финансирования на 2015 год.

Подпрограмма 3 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» увеличение на 267722,6 тыс. рублей или 20,1 % от общего утвержденного объема финансирования на 2015 год.

Подпрограмма 4 «Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов» увеличение на 5754,9 тыс. рублей или 26,6 % от общего утвержденного объема финансирования на 2015 год.

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы» увеличение на 1504,8 тыс. рублей или 4,3 % от общего утвержденного объема финансирования на 2015 год.

Разработчик приводит как текстовую, так и табличную часть программы в соответствие с Решением Городской Думы от 28.10.2015 № 839-р «О внесении изменений в решение Городской Думы от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации городского округа» о реорганизации органов администрации, о внесение изменений в отдельные решения Городской Думы, связанных и изменением структуры администрации городского округа и о признании утратившим силу решений о создании органов администрации городского округа, прекратившим деятельность в связи с реорганизацией».

В проекте постановления установлены замечания, которые подлежат устранению разработчиком программы.

Часть 1.5 подлежит корректировке в части согласования перечня мер с планируемыми результатами.

В пункте 8 части 2.25 и части 4.2.8 проекта исключено мероприятие «увеличение уставного фонда предприятий жилищно-коммунального комплекса за счет дотаций на поддержку мер по сбалансированности бюджета». Вместе с тем указанное мероприятие проведено в 2014 году в объеме 120415,5 тыс. рублей. Таким образом, указанное мероприятие необходимо оставить в прежней редакции.

На основании изложенного разработчику проекта в срок до 14.01.2015 года необходимо направить в Контрольно-счетную палату информацию по изложенным замечаниям. 

 

Заместитель председателя

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Далее – городской округ;

[3] Далее – Городская Дума.

[4] Далее – Проект постановления, проект.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.