Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.03.2014 № 188-нд «О порядке и условиях награждения Премией Главы Петропавловск-Камчатского городского округа обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_53.doc (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/53-04/э

15 декабря 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] О.В. Рекуновой на основании статьи 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[2], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[3] от 27.12.2013 № 173-нд[4] и статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[5].

Проект Решения Городской Думы «О внесении изменений в Решение Городской Думы от 05.03.2014 № 188-нд «О порядке и условиях награждения Премией Главы Петропавловск-Камчатского городского округа обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей Петропавловск-Камчатского городского округа»[6]»[7] подготовлен Управлением финансов администрации городского округа.

По результатам проведенной финансово-экономической экспертизы установлено следующее.

Вносимые изменения, согласно пояснительной записке к проекту, подготовлены в связи с изменениями в структуре администрации городского округа.

Кроме того, разработчиками проекта приводятся в соответствие с пунктом 4 части 5 статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» наименование организаций дополнительного образования путем исключения слова «детей».

Также разработчиками проекта решения предлагается увеличить количество премируемых в муниципальных организациях дополнительного образования более чем в два раза или с 60 премий до 130 по 1,0 тыс. рублей. При этом в пояснительной записке к проекту не обоснованы причины данного увеличения.

Также необходимо отметить, что финансово-экономическое обоснование не содержит финансовый, экономический и статистический анализ текущей ситуации, а также не включают расчеты-обоснования предлагаемых выплат по Премии Главы на следующий финансовый год.

На основании изложенных в экспертном заключении замечаний Контрольно-счетная палата предлагает:

- разработчикам проекта обосновать причины увеличения количества премируемых в муниципальных организациях дополнительного образования и включить в финансово-экономическое обоснование сравнительный анализ количественных и стоимостных показателей рассматриваемого расходного обязательства, а также аналогичные расчеты к планируемым с принятием проекта ассигнованиям;

- Депутатам Городской Думы при рассмотрении проекта решения учесть замечания Контрольно-счетной палаты, изложенные в настоящем экспертном заключении.

 

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

О.В. Рекунова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[3] Далее – Городская Дума.

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[5] Утверждено решением Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[6] Далее – городской округ.

[7] Далее – проект решения, проект.