Скачать Экспертное заключение
exp_2015_48.doc (500.0 Кб)
25 ноября 2015 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Ю.В. Белослудцевой в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд [4].
Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[5] «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] подготовлен рабочей группой[7] и внесен на рассмотрение Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8] Д. В. Зайцевым.
По результатам рассмотрения проекта решения установлено следующее:
В представленном проекте решения предлагается установить налоговую ставку в размере 0 % только в отношении земельных участков, принадлежащих резидентам территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка». Также предлагается установить налоговые льготы в виде освобождения от уплаты налога, которые действующей редакцией не предусматривались, а именно в отношении:
земельных участков, предоставленных юридическим лицам в аренду без проведения торгов в соответствии п.2 ст. 39.6 Земельного Кодекса РФ на период исполнения (осуществления) инвестиционного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве в течении 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом в котором юридическое лицо стало обладать земельным участком на праве собственности;
земельных участков, предоставленным управляющим компаниям промышленного парка и резидентам промышленного парка в течении 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом в котором юридическому лицу присвоен статус управляющей компании промышленного парка.
Кроме того, разработчик проекта предлагает установить налоговые ставки от 0,1 % до 0,3% в отношении соответствующих категорий налогоплательщиков, в результате чего планируется увеличение поступлений от налога на землю в бюджет городского округа.
Указанные выше изменения вносятся в соответствии с требованиями установленными ст. 387, 394 Налогового кодекса РФ, ст. 8 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», ст.3 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», а также Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
Таким образом, по результатам рассмотрения вышеуказанного проекта решения замечания у Контрольно-счетной палаты отсутствуют.
Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
Ю.В. Белослудцева
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.
[2] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.
[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».
[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
[5] Далее – Городская Дума.
[6] Далее – проект решения.
[7] Созданной распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 №260-р «О создании рабочей группы по внесению изменений в муниципальные правовые акты в сфере имущественного налогообложения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»;
[8] Далее – городской округ.