Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 № 122-нд «О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_45.doc (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/45-04/э

16 октября 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] В.Н. Арсеновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4] о внесении изменений в Решение Городской Думы от 28.08.2013 № 122-нд[5] «О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект решения) подготовлен юридическим отделом аппарата Городской Думы[6].

Согласно пояснительной записке, проект решения разработан в целях соблюдения принципов правового регулирования трудовых отношений и повышения эффективности мер, направленных на обеспечение гарантий и компенсаций работникам.

Необходимость принятия данного проекта решения обусловлена наличием сложностей в части применения на практике положений статьи 6 Решения в действующей редакции. В связи с чем, разработчиком проекта решения абзацы тринадцатый и пятнадцатый части 6 статьи 6 Решения предлагаются в новой редакции, и дополнительно вносится абзац шестнадцатый.

Проведенной экспертизой установлено следующее.

В предлагаемой редакции абзаца пятнадцатого, разработчиком проекта решения из перечня документов, предоставляемых работником в случаи поездки по перевозочному документу (билету) в котором не указана его стоимость, исключаются туристическая путевка и документ, подтверждающий оплату работником стоимости путевки и добавляется перевозочный документ (билет).

Вместе с тем, с учетом того, что абзацем шестнадцатым устанавливается право на предоставление работником справки о стоимости проезда (авиаперевозки) любой транспортной организацией, осуществляющей перевозку по аналогичному направлению, и в целях соблюдения требований, установленных абзацем 2 части 2 устанавливающим, что возмещению подлежат расходы не более фактически произведенных расходов, Контрольно-счетная палата считает целесообразным оставить в перечне подтверждающих документов туристическую путевку и документ, подтверждающий оплату работником стоимости путевки.

С учетом вышеизложенного, Контрольно-счетная палата предлагает разработчику проекта решения доработать проект с учетом изложенных замечаний.

 

 

Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.Н. Арсенова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – Городская Дума.

[5] Далее – Решение.

[6] Далее – разработчик проекта решения.