Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_43.docx (100.0 Кб)

 

№ 01-07/43-02/э

12 октября 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1]О.В. Амброс на основаниистатьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 №173-нд[4].

Представленный на экспертизу проектпостановления[5]администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»[7] разработан Аппаратом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8].

Проведённой экспертизой Проекта постановления установлено следующее:

   

Согласно представленному проекту постановления, изменения в Программу внесены с учётом планируемых к выделению объёмов ассигнований на очередной финансовый 2016 год и плановый период 2017-2018 годы, которые были согласованы на заседании бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.09.2015 №5[9].

Разработчиками проекта Программы предусматривается увеличение общего объёма финансирования с 9732,5 тыс. рублей до 11185,0 тыс. рублей. Увеличение составляет 1452,5 тыс. рублей или 14,9 % от утверждённого объёма финансирования.

Объёмы финансирования на 2014-2017 годы остаются неизменными, и составляю:

2014 год–3412,3 тыс. рублей или 30,5 % от общего планируемого объёма;

2015 год–3415,2 тыс. рублей или 30,5%;

2016 год – 1452,5 тыс. рублей или 13,0 %;

2017 год – 1452,5 тыс. рублей или 13,0 % соответственно.

Также, Проектом решения предусмотрено внесение изменений в части продления сроков реализации мероприятий Программы до 2018 года[10], в связи с чем, произведена корректировка объёмов финансирования, плановых значений целевых показателей и текстовой части Программы. Объём финансирования на 2018 год составит 1452,5 тыс. рублей, в том числе по основным программным мероприятиям:

- 52,5 тыс. рублей – на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) индивидуальным предпринимателям, в части укрепления материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования, сохранения и развития национальной культуры, традиций и обычаев коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего востока в Петропавловск-Камчатском городском округе;

- 1400,0 тыс. рублей - на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) индивидуальным предпринимателям, в части финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Необходимо отметить, что основные показатели эффективности реализации мероприятий Программы на 2016-2018 годы пересмотрены в соответствии с уточненными объёмами финансирования мероприятий.

Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе», Контрольно-счетная палата считает вносимые изменения обоснованными.

Замечаний к проекту постановления нет.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

О.В. Амброс



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;

[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд);

[5] Далее – Проект постановления, проект.

[6]Далее – городской округ.

[7] Далее – муниципальная программа, Программа.

[8] Далее – разработчик проекта, Аппарат администрации.

[9] Согласно приложению к протоколу Заседания бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.09.2015 № 5 «Сводный перечень мероприятий, утверждённых муниципальных (ведомственных) программ и мероприятий, предусмотренный концепциями муниципальных (проектами ведомственных) программ, планируемых к реализации в 2016-2018 годах».

 

[10] Согласно Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа 05.06.2015 № 1844 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа».