Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2013 № 3060 «О порядке планирования доходов Петропавловск-Камчатского городского округа и методике прогнозирования основных видов неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администрируемых органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_9.doc (100.0 Кб)

 

№ 01-07/09-01/э

02 марта 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено консультантом Контрольно-счетной палаты Пятигорец Т.Ю. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[1], статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[2], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд [3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2013 № 3060 «О порядке планирования доходов Петропавловск-Камчатского городского округа и методике прогнозирования основных видов неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администрируемых органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»[4] разработан Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа совместно с Управлением экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Проведенной экспертизой проекта постановления установлено:

Разработчики проекта предлагают в пункте 26 Постановления от 23.10.2013 №3060 внести изменения в формулу расчета прогноза поступления в бюджет городского округа платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году, а именно рассчитывать его по формуле:

Рекочер=Sum1+ Sum2+ Sum3+ Sum4, где в частности слагаемое Sum2 определяется следующим образом: прогнозируемая сумма поступлений по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагаемых к заключению в очередном финансовом году по итогам торгов за право заключения данных договоров, включающая сумму поступлений в размере 50 процентов от годовой платы по планируемым к заключению договорам и платы от продажи права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При этом в представленном определении не уточнен порядок расчета прогнозируемого размера платы от продажи права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. С целью уточнения Контрольно-счетная палата предлагает дополнить определение слагаемого Sum2 порядком прогнозирования размера платы от продажи права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – в виде начальной цены права на заключение договора, равной размеру годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с п.2.7 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа».

На основании изложенного разработчику проекта необходимо направить в срок до 11.03.2015 года в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о доработке проекта постановления с учетом изложенных в настоящем экспертном заключении замечаний и предложений.

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

Ю.В. Белослудцева



[1] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[2] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – Постановление от 23.10.2013 №3060.