Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_1.docx (496.0 Кб)

 

№ 01-07/01-03/э

14 января 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности  аудитора  Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П.Тарасик основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2] утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[3] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Представленный на экспертизу проект постановления[4] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»[5] разработан Комитетом городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Разработчик проекта постановления предлагает.

1.  Уменьшить объем финансирования программы на 85716,6 тыс. рублей. 

Так, действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 7176377,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 1150056,3 тыс.  рублей;

2015 – 2137552,3 тыс. рублей;

2016 – 1923947,0 тыс. рублей;

2017 – 1964821,7 тыс. рублей.

Уменьшение на 85716,6 тыс. рублей предлагается осуществить в 2014 году до 1064339,7 тыс. рублей. В 2015-2017 годах финансирование остается на прежнем уровне.

Таким образом, общий объем финансирования программы составит  7090660,6 тыс. рублей.

Предлагаемые изменения связаны с  уменьшением объемов финансирования за счет средств краевого бюджета, которые обусловлены принятием соответствующих изменений в закон Камчатского края от 19.12.2014 года №555 «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

Изменение объемов финансирования в части подпрограмм распределились следующим образом.

 Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» уменьшение составило 5 000,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» уменьшение составило 12 917,5 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» уменьшение составило 67 799,2 тыс. рублей.

По подпрограммам 4 «Ликвидация экологического ущерба от накопленного объема бытовых и промышленных отходов» и 5 «Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы» изменений объемов проектом не предусмотрено.

2.  Привести целевые индикаторы программы в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»  в результате в программу включаются новые целевые индикаторы.

Следует обратить внимание, что разработчик включает в программу новые целевые индикаторы с нулевыми показателями, которые, по мнению Контрольно-счетной палаты должны быть исключены из программы.

Кроме того, вновь веденные целевые показатели в разделах 4.1.12, 4.2.8, имеют цифровое значение лишь в 2014 году, в 2015-2017 годах разработчиком указаны прочерки. Контрольно-счетная палата полагает, что вновь введенные индикаторы должны быть отражены не только в 2014 году, а также и 2015-2017 годах и иметь конкретное цифровое (числовое) значение.

На основании изложенного разработчику проекта в срок до 19.01.2015 года необходимо направить в Контрольно-счетную палату информацию по изложенным замечаниям. 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Далее – городской округ;

[3] Далее – Городская Дума.

[4] Далее – Проект постановления, проект.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.