Скачать Экспертное заключение
exp_2014_71.doc (496.0 Кб)
15 декабря 2014 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] О.В. Рекуновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4] от 27.12.2013 № 173-нд[5].
Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы «О внесении изменений в Решение Городской Думы от 20.09.2012 № 533-нд «О размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] подготовлен Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и внесен на рассмотрение Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е.А. Панченко.
Согласно проекту решения, предусмотрено изменение формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, за счет ежемесячного денежного поощрения с 01.12.2014 года.
В одновременно представленных с проектом решения документах, а именно в пояснительной записке и финансово-экономическом обосновании, разработчиком проекта указывается на необходимость приведения Решения Городской Думы от 20.09.2012 № 533-нд в соответствие с законодательством о муниципальной службе.
Вместе с тем, ссылка на конкретные правовые акты в них отсутствует.
В связи с чем, КСП предлагает сообщить, какие именно изменения в законодательстве о муниципальной службе привели к необходимости принятия данного решения.
Также в финансово-экономическом обосновании разработчиком проекта указывается, что данные изменения не потребуют дополнительного выделения ассигнований из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
При этом финансово-экономическое обоснование к проекту решения не содержит соответствующего сравнительного расчета, изменяемого показателя. Вместе с тем, изменение расчета ежемесячного денежного поощрения на год приведет к изменению размера фонда оплаты труда муниципальных служащих.
На основании вышеизложенного, а также в связи с наличием ограниченного размера средств, которые могут быть направлены на содержание органов местного самоуправления, согласно установленным нормативам[7], Контрольно-счетная палата полагает необходимым подготовить расчеты к рассматриваемому проекту и включить их в финансово-экономическое обоснование.
В противном случае финансово-экономическое обоснование к проекту решения нельзя признать обоснованным.
Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
О.В. Рекунова
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;
[2] Утверждено решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р.
[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».
[4] Далее – Городская Дума.
[5] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
[6] Далее – проект решения.
[7] на 2014 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления установлены постановлением Правительства Камчатского края от 25.10.2013 № 474-П, на 2015 год – постановлением от 20.10.2014 № 442-П.