Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.08.2013 № 283-р «Об информации о вступлении Петропавловск-Камчатского городского округа в СОЮЗ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_70.doc (496.0 Кб)

 

№ 01-07/70-04/э

08 декабря 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] О.В. Рекуновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4] от 27.12.2013 № 173-нд[5].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы «О внесении изменений в Решение Городской Думы от 21.08.2013 № 283-р «Об информации о вступлении Петропавловск-Камчатского городского округа в СОЮЗ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»[6] подготовлен аппаратом Городской Думы и внесен на рассмотрение Главой Петропавловск-Камчатского городского округа К.Г. Слыщенко.

Необходимо отметить, что первоначально финансово-экономическая экспертиза одного из вариантов рассматриваемого проекта решения проводилась Контрольно-счетной палатой в октябре 2014 года. По результатам его рассмотрения КСП составлено соответствующее экспертное заключение от 29.10.2014 № 01-07/53-04/э, согласно которому разработчику проекта решения предлагалось осуществить его доработку с учетом замечаний КСП.

Таким образом, данное экспертное заключение составлено на проект решения (вариант 4 от 04.12.2014 года), подготовленный, в том числе с учетом замечаний КСП.

По результатам рассмотрения доработанного проекта решения установлено, что в результате принятия данного проекта возникает новое расходное обязательство муниципального образования, на реализацию которого, начиная с 2014 года, потребуются ежегодные дополнительные бюджетные ассигнования.

Так, согласно представленному в финансово-экономическом обосновании расчету в период с 2014 года по 2017 год потребуется 374,4 тыс. рублей, из них:

- на 2014 год дополнительно требуется 101,3 тыс. рублей;

- на 2015 год – 90,7 тыс. рублей;

- на 2016 год – 91,0 тыс. рублей;

- на 2017 год – 91,3 тыс. рублей.

При этом согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту решения, в проекте бюджета городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов уже предусмотрены расходы на уплату ежегодных членских взносов на 2015 год в размере 91,3 тыс. рублей, то есть незначительно больше требуемой суммы.

Соответственно, с учетом предусмотренных расходов на 2015 год разработчик проекта указывает на необходимость дополнительного выделения 283,1 тыс. рублей (374,4 тыс. рублей – 91,3 тыс. рублей).

Вместе с тем, Департаментом финансов администрации городского округа по запросу КСП от 03.12.2014 № 01-13/980-04, сообщено, что бюджетные ассигнования на уплату вступительного взноса в Союз городов воинской славы и ежегодных членских взносов не предусмотрены, в виду отсутствия основания для включения данных расходов.

Таким образом, Контрольно-счетная палата предлагает разработчикам проекта решения в дальнейшем уточнить объем бюджетных ассигнований требуемый для реализации принимаемого расходного обязательства.

 

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

О.В. Рекунова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] Далее – Городская Дума.

[5] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[6] Далее – проект решения.