Скачать Экспертное заключение
exp_2014_66.docx (496.0 Кб)
01 декабря 2014 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основаниистатьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округаот 27.12.2009 №173-нд[4].
Представленный на экспертизу проектпостановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа»[6]разработан Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7].
Согласно проекту, изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180, обусловлены продолжающимся в 2015 году процессом перехода на программно-целевой принцип планирования бюджета городского округа. В связи с чем, внесены соответствующие изменения в структуру и наименования мероприятий муниципальной программы, а так же увеличены сроки её реализации до 2017 года.
Так, с учётом программно-целевого принципа планирования бюджета городского округа, в проект постановления для решения задач по организации, нормативно-правовому, финансовому и техническому обеспечению реализации мероприятий программы внесена подпрограмма 4 «Обеспечение реализации программы» (содержание органов администрации городского округа)» на 2015-2017 годы в сумме 140130,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 46710,3 тыс. рублей
2016 год – 46710,3 тыс. рублей
2017 год – 46710,3 тыс. рублей
Кроме того, на 2015-2017 годы в муниципальную программу введено основное мероприятие «Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа)» на общую сумму 827352,3 тыс. рублей, а именно:
- по подпрограмме 1 «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения» в сумме 152369,5 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 47987,1 тыс. рублей
2016 год – 51864,0 тыс. рублей
2017 год – 52518,4 тыс. рублей
- по подпрограмме 2 «Организация безопасности дорожного движения»в сумме 674982,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 224507,3 тыс. рублей
2016 год – 225099,2 тыс. рублей
2017 год – 225376,3 тыс. рублей
По результатам рассмотрения представленного проекта, установлено следующее:
(тыс. руб.)
№ |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
1 |
Общая сумма объёмов финансирования, утверждённая Постановлением Администрации ПКГО от 16.10.2014 № 2469[8] |
785424,5 |
470978,1 |
528740,3 |
0,0 |
1785142,9 |
В том числе: |
||||||
1) |
Федеральный бюджет |
2647,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2647,0 |
2) |
Краевой бюджет |
658519,9 |
347195,2 |
453362,0 |
0,0 |
1459077,1 |
3) |
Бюджет городского округа |
124257,6 |
123782,9 |
75378,3 |
0,0 |
323418,8 |
2 |
Общая сумма объёмов финансирования по проекту постановления |
695844,2 |
729982,6 |
976996,8 |
758077,1 |
3160900,7 |
В том числе: |
||||||
1) |
Федеральный бюджет |
2647,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2647,0 |
2) |
Краевой бюджет |
588592,1 |
444935,8 |
700192,2 |
462118,0 |
2195838,1 |
3) |
Бюджет городского округа |
104605,1 |
285046,8 |
276804,6 |
295959,1 |
962415,6 |
3 |
Отклонение (стр.2-стр.1) |
(-89580,3) |
259004,5 |
448256,5 |
758077,1 |
1375757,8 |
4 |
В том числе (по отклонению): |
|||||
1) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2) |
Краевой бюджет |
(-69927,8) |
97740,5 |
246830,2 |
462118,0 |
736760,9 |
3) |
Бюджет городского округа |
(-19652,5) |
161264,0 |
201426,3 |
295959,1 |
638996,9 |
Корректировка объёмов финансирования произведена:
- по краевому бюджету: в 2014 году по результатам произведённой оптимизации расходов по итогам исполнения бюджета городского округа за 9 месяцев 2014 года, а так же перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями; в 2015-2017 годах на основании Закона Камчатского края от 06.11.2014 № 536 «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;
- по бюджету городского округа: в 2014 году по результатам произведённой оптимизации расходов по итогам исполнения бюджета городского округа за 9 месяцев 2014 года в связи с возникшей экономией по результатам проведения процедуры муниципального заказа и для выравнивания доли софинансирования за счёт средств местного бюджета; в 2015-2017 годах в пределах доведённых до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных ассигнований.
Согласно заключению Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[9] от 30.10.2014 № 01-10-02/650 к проекту постановления по ряду объектов муниципальной программы отсутствуют утверждённые решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а так же объёмы финансирования расходятся с объёмами финансирования, определёнными проектом постановления и Перечнем инвестиционных объектов городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, согласованным бюджетной комиссией при администрации городского округа, а именно:
- Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ленинградская - ул. Набережная в г. Петропавловске-Камчатском;
- Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Ак. Королёва – Космический проезд – пр. Циолковского в г. Петропавловске-Камчатском;
- Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Ленинская – Вокзальная площадь в г. Петропавловске-Камчатском;
- Строительство стелы (въездного знака) г. Петропавловск-Камчатский;
- Строительство площадки для отстоя пассажирского транспорта по пр. Победы в г. Петропавловске-Камчатском.
Следует отметить, что данные объекты включены в проект решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы в составе зарезервированных (нераспределённых) средств и отражены в приложении № 2 «Нераспределённые инвестиции на 2015-2017 годы» к пояснительной записке проекта решения.
Объёмы финансирования муниципальной программы по 2014 году, вносимые проектом постановления, после её утверждения будут учтены в очередных изменениях, вносимых в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 176-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».
Объёмы финансирования муниципальной программы по 2015-2017 годам сформированы на основании перечня и объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к реализации в очередном финансовом году и соответствуют показателям проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
В соответствии с изменениями, вносимыми в перечень мероприятий и объёмы финансирования, разработчиком проекта осуществлены корректировки целевых индикаторов и текстовой части программы.
Инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
З.Г. Алтонченко
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.
[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.
[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».
[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд).
[5] Далее – Проект постановления, проект.
[6] Далее – муниципальная программа, Программа.
[7] Далее – ДГЗО.
[8] Постановление администрации № 2469.
[9] Далее – городского округа.