Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_65.doc (496.0 Кб)

 

№ 01-07/65-04/э

01 декабря 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено старшим специалистом 1 разряда Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] А.А. Тороповой на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4] от 27.12.2013 №173-нд[5].

Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом»[6] разработан Аппаратом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7].

Согласно проекту, изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189, обусловлены необходимостью уточнения объемов и источников  финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом»[8].

Разработчиком проекта вносятся соответствующие изменения, как в текстовую, так и в табличную часть Программы.

По результатам рассмотрения представленного проекта, установлено, что объем финансирования Программы планируется уменьшить с 1 285 935,8 тыс. рублей до 1 285 166,5 тыс. рублей или на 769,3 тыс. рублей (0,06 %), в том числе объем финансирования Программы по годам составит:

·                         2014 год – 29859,6 тыс. рублей, что ниже первоначально утвержденного показателя (30 629,0 тыс. рублей) на 769,3 тыс. рублей или 2,5 %;

·      2015 год - 406 950,4 тыс. рублей;

·      2016 год - 419 107,4 тыс. рублей;

·      2017 год - 429 249,0 тыс. рублей.

Изменение объема финансирования, предусмотренного на 2014 год, производится по подпрограмме 1 «Развитие и совершенствование информационного общества»[9].

В результате общий объем финансирования по данной подпрограмме 1 снижается с 233672,1 тыс. рублей до 232902,8 тыс. рублей или на 769,3 тыс. рублей (0,3 %).

При этом объем финансирования мероприятий по данной подпрограмме 1 в 2014 году уменьшится с 89672,1 тыс. рублей до 88902,8 тыс. рублей или на 769,3 тыс. рублей (0,85 %), в том числе за счет снижения объема финансирования, предусмотренного для решения следующих задач:

·      «Создание условий для развития информационной среды в области образования». Объем финансирования на решение данной задачи в 2014 году снижается с 7683,5 тыс. рублей до 7678,4 тыс. рублей или на 5,1 тыс. рублей (0,07 %);

·     «Информатизация управления городским округом». Объем финансирования на решение данной задачи в 2014 году снижается с 13871,4 тыс. рублей до 13107,2 тыс. рублей или на 764,2 тыс. рублей (5,5 %).

Согласно пояснительной записке к Проекту постановления, сокращение объемов финансирования за счет средств городского округа по  подпрограмме 1 обусловлено:

- экономией бюджетных средств, сложившейся по результатам проведенных конкурсных процедур в общей сумме 127,3 тыс. рублей;

- высвобождением бюджетных ассигнований в сумме 642,0 тыс. рублей или 4,6 % по причине  того, что электронный аукцион на право заключить муниципальный контракт на поставку сетевого оборудования дважды признан несостоявшимся.

Согласно финансово-экономическому обоснованию к Проекту постановления, экономия и высвобождение бюджетных ассигнований не затрагивает целевые показатели Программы, значения индикаторов по итогам года будут достигнуты полностью.

Вместе с тем, следует отметить, что столь значительное высвобождение бюджетных ассигнований из подмероприятия «Информатизация управления городским округом» Программы не может оставить без изменения целевой показатель «Коэффициент обновления компьютерной, проекционной, копировально-множительной техники органов местного самоуправления городского округа», установленный на 2014 год в размере 20 %. В противном случае, данный показатель не в полной мере определяет результативность расходования средств бюджета городского округа, предусмотренный на реализацию данного мероприятия.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 «Развитие архивного дела» муниципальной программы объемы финансирования мероприятий в 2014 году не изменились и остались на уровне 6 256,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на плановый период 2015 – 2017 годов также не изменился и остался на уровне 1 255 306,9 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что задача подпрограммы 3 «Обеспечение деятельности органов администрации городского округа» по выполнению специализированных работ, услуг не раскрыта полностью, а именно отсутствует информация в каких ассоциация (союзах) принимает участие городской округ. Согласно пункту 3.29 Постановления администрации от 27.06.2013 № 1840[10], цели, задачи и сроки реализации программы, прогноз ожидаемых результатов должны содержать развернутые формулировки конечных и промежуточных целей.

Таким образом, рассмотрев Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом», Контрольно-счетная палата предлагает разработчикам проекта:

- доработать Программу и изложить ее в новой редакции с учетом замечаний КСП;

- направить в адрес КСП информацию о принятых мерах по устранению замечаний, выявленных в настоящем экспертном заключении.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

О.В. Рекунова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] Далее - городской округ.

[5] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд).

[6] Далее – Проект постановления, проект.

[7] Далее – разработчик проекта.

[8] Далее – муниципальная программа, Программа.

[9] Далее – подпрограмма 1.

[10] «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа».