Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_50.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/50-03/э

14 октября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2009 №173-нд[4].

Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»[5] разработан Комитетом городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6].

Согласно проекту, изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183, обусловлены необходимостью уточнения наименований мероприятий и объемов финансирования мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» [7].

По результатам рассмотрения представленного проекта, установлено, что общий объем финансирования Программы уменьшится с 1441356,4 тыс. рублей до 1423373,8 тыс. рублей или на 17982,6 тыс. рублей (1,2%), за счет изменения объема финансирования, предусмотренного на реализацию программных мероприятий из краевого и городского бюджетов. При этом, данное уменьшение предполагается осуществить исключительно по объёмам финансирования 2014 года. Объёмы финансирования за счёт средств внебюджетных источников остаются на прежнем уровне и составляют 21940,9 тыс. рублей.

Изменение общего объема финансирования Программы в разрезе бюджетов различных уровней предполагается осуществить следующим образом:

- средства краевого бюджета увеличатся на 3516,5 тыс. рублей  с 899665,8 тыс. рублей до 903182,3 тыс. рублей или на 0,4%;

- средства городского бюджета уменьшатся на 21499,1 тыс. рублей с 519749,7 тыс. рублей до 498250,6 тыс. рублей или на 4,1%;

- средства за счёт внебюджетных источников останутся на прежнем уровне и составят 21940,9 тыс. рублей.

С учётом вносимых изменений, объёмы финансирования по годам распределятся следующим образом:

- средства краевого бюджета в размере 903182,3 тыс. рублей:

·                         в 2014 средств году – 809066,3 тыс. рублей (уменьшение составило 35616,5 тыс. рублей или 0,4 %);

·                         в 2015 году – 46860,0 тыс. рублей;

·                         в 2016 году – 47256,0 тыс. рублей.

- средства городского бюджета в размере 498250,6 тыс. рублей:  

·                         в 2014 году – 356095,8 тыс. рублей (уменьшение составило 21499,1 тыс. рублей или 5,7%);

·                         в 2015 году – 102432,7 тыс. рублей;

·                         в 2016 году – 39722,1 тыс. рублей.

- средства по внебюджетным источникам в размере 21940,9 тыс. рублей:  

·                        в 2014 году – 1343,4 тыс. рублей;

·                         в 2015 году – не планируются;

·                         в 2016 году – 20597,5 тыс. рублей.

 

Как указывалось выше, изменение объёмов финансирования производится исключительно по 2014 году и в разрезе подпрограмм за данный период предполагается осуществить следующим образом:

 

Подпрограмма № 1

 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Общая сумма объёмов финансирования уменьшится на 6152,3 тыс. рублей со 142177,1 тыс. рублей до 136024,8 тыс. рублей или на 4,3% исключительно за счёт средств городского бюджета. Согласно пояснительной записки КГХ к проекту постановления и заключению ДФ[8] от 08.10.2014 № 200, средства городского бюджета предполагается уменьшить следующим образом:

- задача № 1 «Прекращение безучётного потребления и повышение эффективности использования топлива, энергии, воды в организациях, финансируемых из бюджетв, создание условий для прекращения безучётного потребления ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий на объектах энергетической инфраструктуры города и у некоммерческих потребителей» на 5959,5 тыс. рублей с 21426,6 тыс. рублей до 15467,1 тыс. рублей или на 27,8% по мероприятиям:

         = «Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах в Петропавловск-Камчатском городском округе» на 4550,0 тыс. рублей с 16976,2 тыс. рублей до 12426,2 тыс. рублей или на 26,8%;

         = «Установка приборов учёта используемых природного газа, электрической энергии, воды для малоимущих граждан (в т.ч. компенсация затрат по фактически понесённым расходам в текущем финансовом году)» на 1409,5 тыс. рублей с 2919,8 тыс. рублей до 1510,3 тыс. рублей или на 48,3%.

- задача № 3 «Обеспечение единой информационной и пропагандистской политики администрации городского округа в отношении вопросов энергосбережения и повышения энергетической эффективности» на 192,8 тыс. рублей с 58300,0 тыс. рублей до 58107,2 тыс. рублей или на 0,3% по мероприятию: «Информационное, техническое, пропагандистское и учебного сопровождения работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» на 192,8 тыс. рублей с 200,0 тыс. рублей до 7,2 тыс. рублей или на 9

 

Следует отметить, что в данной подпрограмме в рамках задачи № 5 «Модернизация систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения» произведено перераспределение бюджетных средств между мероприятиями без изменения общей суммы объёмов финансирования задачи, а именно:

- исключено в полном объёме мероприятие «Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения г. Петропавловска-Камчатского» в сумме 10204,0 тыс. рублей;

- вновь планируются объёмы финансирования в общей сумме 10204,0 тыс. рублей по следующим мероприятиям:

         = «Актуализация схемы теплоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа с электронной моделью (с подробным гидравлическим расчётом) в сумме 3571,4 тыс. рублей;

         = «Разработка схемы водоснабжения Петропавловск-Камчатского городского округа с электронной моделью (с подробным гидравлическим расчётом) в сумме 3316,3 тыс. рублей;

         = «Разработка схемы водоотведения Петропавловск-Камчатского городского округа с электронной моделью (с подробным гидравлическим расчётом) в сумме 3316,3 тыс. рублей;

Согласно пояснительной записки КГХ к проекту постановления, данное перераспределение произведено за счёт уменьшения средств краевого бюджета на основании уведомления Министерства финансов Камчатского края от 19.19.2014 на 10000,0 тыс. рублей и уменьшения средств бюджета городского округа на 204,0 тыс. рублей по итогам исполнения бюджета городского округа за 1 полугодие 2014 года.

Главные распорядители бюджетных средств, по которым планируются изменения, по подпрограмме № 1 – ДСР[9], ДУЖФ[10].

Согласно заключению ДФ от 08.10.2014 № 200, изменения, вносимые в подпрограмму № 1 обусловлены приведением процента софинансирования мероприятий за счёт средств бюджета городского округа в соответствие с условиями предоставления краевых субсидий и выявленной экономией бюджетных средств связи с поступившими предложениями от поставщиков товаров и потенциальных участников электронных торгов о стоимости товаров.

 

Подпрограмма № 2

 «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

Общая сумма объёмов финансирования уменьшится на 91318,3 тыс. рублей с 492575,8 тыс. рублей до 401257,5 тыс. рублей или на 18,5%, в том числе:

- за счёт средств краевого бюджета уменьшится на 70652,5 тыс. рублей с 309658,1 тыс. рублей до 239005,6 тыс. рублей или на 22,8%;

- за счёт средств городского бюджета уменьшится на 20665,8 тыс. рублей со 182917,7 тыс. рублей до 162251,9 тыс. рублей или на 11,3%.

 

Уменьшение объёмов финансирования на 91318,3 тыс. рублей предполагается произвести по следующим задачам и мероприятиям:  

- задача № 1 «Модернизация объектов теплоснабжения и электроснабжения в городском округе с целью снижения уровня износа и повышения эффективности работы инженерных коммуникаций» уменьшение составит 4335,9 тыс. рублей с 24314,3 тыс. рублей до 19978,4 тыс. рублей или на 17,8%. При этом, на данную сумму (в полном объёме) исключаются объёмы финансирования по  мероприятию «Реконструкция тепловых сетей в рамках перевода жилых домов на централизованное горячее водоснабжение, в том числе проектные работы». Согласно пояснительной записки к проекту постановления данные средства перераспределяются на подпрограмму 3 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» на мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования» в связи с отсутствием информации от проектных организаций, которые могут участвовать в конкурсе на выполнение данного объёма работ.

- задача № 2 «Развитие систем водоснабжения путём строительства и реконструкции водоочистных сооружений, объектов и сетей центрального водоснабжения» уменьшение составит 72094,4 тыс. рублей со 180116,6 тыс. рублей до 108022,2 тыс. рублей или на 40% по мероприятию: «Реконструкция канализационных очистных сооружений «Чавыча» (в том числе проектные работы и государственная экспертиза проектной документации)» на 72094,4 тыс. рублей со 126176,0 тыс. рублей до 54081,6 тыс. рублей или на 57%.

Данное уменьшение произведено за счёт средств краевого бюджета (в рамках государственной программы Камчатского края «Энергоэффективноть, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населённых пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территории на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-П) в связи с уточнением бюджету городского округа объёмов субсидий из краевого бюджета на сумму 70652,5 тыс. рублей и за счёт средств городского бюджета на сумму 1441,9 тыс. рублей в связи с уменьшением краевой субсидии.

- задача № 3 «Снижение объёма сброса загрязнённых сточных вод в открытые водоёмы за счёт укрепления зон санитарной охраны водозаборов и строительства и реконструкции канализационных очистных сооружений и сетей канализации» уменьшение составит 14888,0 тыс. рублей с 29342,5 тыс. рублей до 14454,5 тыс. рублей или на 50,7% в отношении следующих мероприятий:

- исключено в полном объёме мероприятие «Реконструкция системы водоотведения Северо-Восточной части г. Петропавловска-Камчатского (район «Моховая»)» в сумме 15838,0 тыс. рублей в связи с исключением данного мероприятия из муниципальной программы, поскольку МУП «Петропавловский водоканал» ведутся претензионные работы с подрядной организацией. 

- увеличены объёмы финансирования по мероприятию «Реконструкция напорного канализационного коллектора Д700 с заменой оборудования КНС № 11 по ул. Дальневосточной (в том числе проектные работы и государственная экспертиза проектной документации) на 950,0 тыс. рублей с 2832,0 тыс. рублей до 3782,0 тыс. рублей или на 33,5% за счёт уменьшения объёмов финансирования по мероприятию «Реконструкция канализационных очистных сооружений «Чавыча» (в том числе проектные работы и государственная экспертиза проектной документации).

Главные распорядители бюджетных средств по которым планируются изменения, по подпрограмме № 2 – КУИ[11], КГХ.

Согласно заключению ДФ от 08.10.2014 № 200, изменения, вносимые в подпрограмму № 2 обусловлены уменьшением объёмов финансирования мероприятий за счёт средств краевого бюджета, в рамках аналогичной краевой программы, и в связи с оптимизацией расходов по итогам исполнения бюджета городского округа за 1 полугодие 2014 года.

 

Подпрограмма № 3

 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского

городского округа»

Общая сумма объёмов финансирования увеличится на 77715,9 тыс. рублей с 533754,4 тыс. рублей до 611470,3 тыс. рублей или на 14,6% в том числе:

- за счёт средств краевого бюджета увеличится на 73380,0 тыс. рублей с 420294,3 тыс. рублей до 493674,3 тыс. рублей или на 17,5%;

- за счёт средств городского бюджета увеличится на 4335,9 тыс. рублей со 113460,0 тыс. рублей до 117795,9 тыс. рублей или на 3,8%.

Увеличение объёмов финансирования на 77715,9 тыс. рублей предполагается произвести по следующим задачам и мероприятиям:

- задача № 1 «Приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов» объёмы финансирования увеличатся на 56827,0 тыс. рублей со 184913,8 тыс. рублей до 241740,8 тыс. рублей или на 30,7% по мероприятиям за счёт:

= уменьшения объёмов финансирования по мероприятию «Ремонт автомобильных дорог общего пользования» на 35355,5 тыс. рублей со 130871,4 тыс. рублей до 95515,9 тыс. рублей или на 27%;

= увеличения объёмов финансирования по мероприятию «Восстановление и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним» на 92182,5 тыс. рублей с 54042,4 до 146224,9 тыс. рублей или в 2,7 раза.

- задача № 2 «Приведение сетей наружного уличного освещения в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов»  уменьшение составит 11529,5 тыс. рублей с 66900,3 тыс. рублей до 55370,8 тыс. рублей или на 16,8%, в том числе по мероприятиям за счёт:

= уменьшения объёмов финансирования на проектные работы (программные мероприятия) на 2416,9 тыс. рублей с 6010,0 тыс. рублей до 2593,1 тыс. рублей или на 40%; ремонт и реконструкция линий наружного освещения (программные мероприятия) на 16553,1 тыс. рублей с 46597,3 тыс. рублей до 30044,2 тыс. рублей или на 35,5%;

= вновь планируются объёмы финансирования на проектные работы (инвестиционные мероприятия) в сумме 46,2 тыс. рублей и на ремонт и реконструкцию линий наружного освещения (инвестиционные мероприятия) в сумме 7394,3 тыс. рублей.

- задача № 3 «Восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства» уменьшение составит 23688,0 тыс. рублей с 196914,2 тыс. рублей до 173226,2 тыс. рублей или на 12%, в том числе по мероприятиям за счёт:

уменьшения объёмов финансирования по капитальному ремонту подпорных стенок на 10110,3 тыс. рублей с 86927,7 тыс. рублей до 76817,4 тыс. рублей или на 11,6%; по восстановлению лестничных переходов на 7970,0 тыс. рублей с 34723,2 тыс. рублей до 26753,2 тыс. рублей или на 23%; по восстановлению и обустройству детских площадок на 11453,8 тыс. рублей с 53176,5 тыс. рублей до 41722,7 тыс. рублей или на 21,5%; по восстановлению и обустройству детских площадок (мероприятия 2013 года – МДЦП «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы») на 2053,9 тыс. рублей с 22086,9 тыс. рублей до 20033,0 тыс. рублей;

= вновь планируются объёмы финансирования на благоустройство элементов ландшафтной архитектуры в сумме 7900,0 тыс. рублей.

- задача № 4 «Озеленение и ландшафтное оформление улиц, парков, площадей городского округа» уменьшение составит 36,3 тыс. рублей с 9592,4 тыс. рублей до 9556,1 тыс. рублей или на 0,4%, в том числе за счёт установки напольных вазонов на 0,1 тыс. рублей с 1328,1 тыс. рублей до 1328,0 тыс. рублей или менее 0,01%; установки подвесных вазонов на 34,8 тыс. рублей с 1020,8 тыс. рублей до 986,0 тыс. рублей или на 3,4%; озеленению и ландшафтному оформлению (мероприятия 2013 года – МДЦП «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы» - поставка малых архитектурных форм) на 1,4 тыс. рублей с 7243,6 тыс. рублей до 7242,2 тыс. рублей или менее 0,1%.

- задача № 5 «Обустройство мест массового отдыха населения, мест  традиционного отдыха, а так же по ремонту, реконструкции, устройству ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов» увеличение составит 44617,0 тыс. рублей с 45534,1 тыс. рублей до 90151,1 тыс. рублей или почти в 2 раза, в том числе по мероприятиям за счёт:

 = уменьшения объёмов финансирования по устройству ограждений объектов социальной сферы на 1148,6 тыс. рублей с 3749,5 тыс. рублей до 2600,9 тыс. рублей или на 30,6%;

= увеличения объёмов финансирования по благоустройству мест массового отдыха граждан на 44894,3 тыс. рублей с 30708,7 тыс. рублей до 75603,0 тыс. рублей или в 2,5 раза;

= вновь планируются объёмы финансирования по проведению проверки определения достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства в сумме 275,3 тыс. рублей; устройству подпорной стены объектов социальной сферы в сумме 596,0 тыс. рублей.

- задача № 6 «Улучшение санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса сбора и утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов» увеличение составит 11525,7 тыс. рублей с 29899,5 тыс. рублей до 41425,2 тыс. рублей или в 1,4 раза, в том числе по мероприятиям за счёт:

= уменьшения объёмов финансирования на приобретение контейнеров, евроконтейнеров и бункеров на 2991,7 тыс. рублей с 11267,2 тыс. рублей до 8275,5 тыс. рублей или на 26,5%; устройство беседок для крупногабаритных отходов на 828,4 тыс. рублей с 3375,0 тыс. рублей до 2546,6 тыс. рублей или на 24,5%; устройство контейнерных площадок для сбора ТБО и КГО на 2918,0 тыс. рублей с 8950,5 тыс. рублей до  6032,5 тыс. рублей или на 32,6%;

= увеличения объёмов финансирования по устройству заглублённых контейнеров на 548,1 тыс. рублей с 3316,4 тыс. рублей до 3864,5 тыс. рублей или на 16,5%;

= вновь планируются объёмы финансирования на приобретение коммунальной техники, в том числе мусоровозов, автопогрузчиков в сумме 14891,2 тыс. рублей; коммунальных машин для работы по благоустройству в сумме 2824,5 тыс. рублей.

Согласно заключению ДФ от 08.10.2014 № 200, изменения, вносимые в подпрограмму № 3 обусловлены увеличением объёмов финансирования мероприятий за счёт средств краевого бюджета, в рамках аналогичной краевой программы, и в связи с перераспределением финансовых средств с мероприятия 1.1 «Улучшение работы систем теплоснабжения путём реконструкции тепловых сетей, замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения» подпрограммы № 1.

Главные распорядители бюджетных средств, по которым планируются изменения, по подпрограмме № 3 – ДСР, КУИ, КГХ, ДГЗО[12].

 

 

 

Подпрограмма № 4

 «Ликвидация экологического ущерба от накопленного объёма бытовых и промышленных отходов»

Общая сумма объёмов финансирования увеличится на 1772,1 тыс. рублей с 14637,4 тыс. рублей до 16409,5 тыс. рублей или на 12,1% в том числе:

- за счёт средств краевого бюджета вновь планируются объёмы финансирования в сумме 789,0 тыс. рублей;

- за счёт средств городского бюджета увеличится на 983,1 тыс. рублей с 14637,4 тыс. рублей до 15620,5 тыс. рублей или на 6,7%.

Увеличение объёмов финансирования на 1772,1 тыс. рублей предполагается произвести по задаче № 1 «Организация системы обезвреживания, переработки и утилизации бытовых, промышленных и биологических отходов (опасных отходов на территории городского округа» по следующим мероприятиям за счёт:

= уменьшения объёмов финансирования по демеркуризации ртутьсодержащих отходов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на 582,4 тыс. рублей с 1117,0 тыс. рублей до 534,6 тыс. рублей или в 2 раза;

= увеличения объёмов финансирования по ликвидации несанкционированных свалок, в том числе свалочных очагов, очистка береговой линии Авачинской бухты, очистка ручьёв и зелёных зон на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на 1172,0 тыс. рублей с 6952,6 тыс. рублей до 8124,6 тыс. рублей или на 16,9%; транспортировки и утилизации отработанных автомобильных покрышек на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на 1182,5 тыс. рублей с 1000,0 тыс. рублей до 2182,5 тыс. рублей или в 2 раза

Главные распорядители бюджетных средств, по которым планируются изменения, по подпрограмме № 4 – ДСР, КГХ.

Согласно заключению ДФ от 08.10.2014 № 200, изменения, вносимые в подпрограмму № 4 обусловлены увеличением объёмов финансирования мероприятий за счёт средств краевого бюджета, в рамках государственной краевой программы Камчатского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением Камчатского края от 29.11.2013 № 553-П, и по итогам исполнения бюджета городского округа за 1 полугодие 2014 года.

 

Соответствующие изменения внесены в перечень мероприятий Программы и в значения целевых показателей (индикаторов) проекта постановления.

Вместе с тем, в п. 4.3.11 проекта постановления задачи 5 «Улучшение внешнего вида фасадов и благоустройство муниципальных бюджетных учреждений» цель 3 подпрограммы 3 «Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского округа» следует дополнить мероприятиями (с разбивкой значений целевых показателей /индикаторов/ по годам), предусмотренными в п. 2.2.4 проекта постановления задачи 5 «Обустройство мест массового отдыха населения, мест традиционного отдыха[13], а так же по ремонту, реконструкции, устройству ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов» цель 2 подпрограммы 3 «Строительство и реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния», а именно: количество реконструированных и отремонтированных подпорных стен, количество отремонтированных фасадов муниципальных бюджетных учреждений, площадь облицованных поверхностей и стен в вертикальном исполнении.

Кроме того, в п. 4.4.13 проекта постановления задача 1 цель 1 подпрограммы 4 общий целевой показатель (индикатор) п. 2 «Снижение числа несанкционированных свалок бытовых отходов» значится в размере 27932,1 куб. м[14], тогда как в п. 2.24 проекта постановления задача 1 цель 1 подпрограммы 4 данный показатель в п. 17 значится 27932,2 куб. м.

Данные корректировки, внесённые в целевые показатели (индикаторы), приведут в соответствие п. 4.3.11 и 4.4.13 с п. 2.24 проекта постановления.

Так же следует отметить, что показатели приложения № 7 раздела «Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, главным распорядителям бюджетных средств» (с разбивкой по периодам, бюджетам и главным распорядителям) проекта постановления не соответствуют показателям, указанным в приложении № 7 раздела «Перечень мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» проекта постановления.

Таким образом, рассмотрев Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды», Контрольно-счетная палата предлагает  разработчикам уточнить целевые показатели (индикаторы) Программы и раздел  «Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, главным распорядителям бюджетных средств» приложения № 7 проекта постановления привести в соответствие с разделом «Перечень мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» приложения № 7 проекта постановления.

Разработчикам Проекта предлагаем направить в адрес КСП информацию о принятых мерах по устранению замечаний, выявленных в настоящем экспертном заключении.

 

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

З.Г. Алтонченко



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд).

[5] Далее – Проект постановления, проект.

[6] Далее – КГХ.

[7] Далее – муниципальная программа, Программа.

[8] ДФ – Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[9] ДСР – Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[10]ДУЖФ – Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[11]КУИ – Комитет по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[12]ДГЗО – Департамент градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[13] В проекте постановления допущена опечатка - «мест традиционного захоронения».

[14] 27932,1=25832,1+1200+900