Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 № 157-нд «О мерах муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_47.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/47-04/э

07 октября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] В.Н. Арсеновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 № 157-нд «О мерах муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»[4] внесён на рассмотрение первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[5] Е.А. Панченко.

Согласно пояснительной записке, Проект решения разработан в связи с принятием закона Камчатского края от 12.02.2014 № 390 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в период получениями ими образования в государственных и муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае»[6].

 В связи с тем, что законом Камчатского края № 390 установлены меры социальной поддержки обучающимся из малоимущих семей в виде частичной компенсации фактических расходов на приобретение одежды обучающихся и школьно-письменных принадлежностей в размере 2500 рублей, аналогичные меры социальной поддержки, установленные абзацем пятым подпункта 2.1.3 и абзацем четвертым подпункта 2.3.1 Решения Городской Думы № 157-нд, предлагается исключить.

Проведенной экспертизой установлено следующее.

Пунктом 2 представленного Проекта решения, устанавливается, что Решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Вместе с тем, согласно финансово-экономическому обоснованию к Проекту решения, расходы по предоставленным мерам социальной поддержки, установленные Решением Городской думы № 157-нд, на 01.09.2014 года составили 19757,7 тыс. рублей или 41,3 % от годового объема ассигнований. Исходя из чего следует, что распространение правоотношений с 01.01.2014 года может привести к необоснованному или неправомерному расходованию средств бюджета, в части уже произведенных расходов.

В этой связи разработчикам Проекта решения необходимо пересмотреть срок и порядок вступления в силу данного Проекта решения.

 

 

 

Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.Н. Арсенова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – Проект решения.

[5] Далее – городской округ.

[6] Далее – Закон Камчатского края № 390.