Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2013 № 56-нд «О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_46.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/46-04/э

07 октября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] В.Н. Арсеновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[4].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2013 № 56-нд[5] «О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] внесён на рассмотрение председателем рабочей группы Г.А. Шайгородским[7].

Проведенной экспертизой установлено следующее.

Внесение изменений в Решение Городской Думы № 56-нд подготовлено с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты о передаче всех функций по предоставлению муниципальной социальной поддержки гражданам при оплате жилого помещения и коммунальных услуг[8] МАУ «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского»[9].

Согласно финансово-экономическому обоснованию, принятие данного Решения повлечет за собой увеличение ассигнований на финансовое обеспечение МАУ «РКЦ», в связи с введением одной штатной единицы ведущего бухгалтера, приобретением дополнительных материальных запасов, уплатой комиссий банкам за перечисление средств на счета граждан – получателей мер социальной поддержки, дополнительными расходами по технической поддержки программного обеспечения, дополнительных накладных расходов.

В соответствии с расчетом затрат предоставления муниципальной услуги по перечислению мер социальной поддержки на расчетные счета граждан, в 2015 году себестоимость данных услуг составит 2603,1 тыс. рублей; в 2016 году – 2746,3 тыс. рублей.

При этом заключение Департамента финансов[10] на Проект решения не представлено.

Проектом решения, вносится ряд уточнений отдельных положений Решения городской Думы № 56-нд.

Так, пункт 8 части 1 статьи 2 после слов «семья опекунов (попечителей) несовершеннолетних детей,» предлагается дополнить словами «независимо от совместного или раздельного проживания опекуна (попечителя) и опекаемого;».

При этом данные изменения не существенны, так как не уточняют и не расширяют категорию получателей мер социальной поддержки. Кроме того, в силу статьи 36 ГК РФ опекуны и попечители несовершеннолетних граждан обязаны проживать совместно со своими подопечными. Раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, допускается с разрешения органа опеки и попечительства при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного.

Таким образом, рассмотрев Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2013 № 56-нд «О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»  Контрольно-счетная палата предлагает  разработчику доработать Проект постановления с учетом замечаний КСП.

 

Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.Н. Арсенова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р.

[3] Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[5] Далее – Решение Городской Думы № 56-нд.

[6] Далее – Проект решения.

[7] Рабочая группа по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-камчатского городского округа от 06.05.2013 № 56-нд «О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – Рабочая группа).

[8] Далее – меры социальной поддержки.

[9] Далее – МАУ «РКЦ».

[10] Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.