КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3165 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_40.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/40-04/э

11 сентября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1]    В.Н. Арсеновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3165 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе»[5] (далее – Проект постановления) разработан Административно-контрольным управлением администрации городского округа[6].

Согласно пояснительной записке к Проекту постановления, внесение изменений в муниципальную программу обусловлено переходом на программно-целевое планирование расходов бюджета, в том числе на содержание и обеспечение деятельности органов администрации городского округа, муниципальных учреждений городского округа.

Предлагаемым Проектом постановления объем финансирования мероприятий программы увеличивается в 10 раз (на 210925,5 тыс. рублей) и составит 234408,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- краевой бюджет 15056,0 тыс. рублей (увеличение составило 4056,0 тыс. рублей или 36,9%);

- местный бюджет 219352,4 тыс. рублей, что на 206869,5 тыс. рублей (17,6 раза) больше объема финансирования, утвержденного паспортом Программы в действующей редакции.   

Необходимо отметить, что Проектом постановления продлевается срок реализации Программы до 2017 года.

Более детально изменение объема финансирования представлено в таблице.

Тыс. рублей

Объем финансирования

Отклонения

В действующей редакции

Проект постановления

Срок реализации

Всего

краевой бюджет

бюджет городского округа

Срок реализации

Всего

краевой бюджет

бюджет городского округа

Всего

краевой бюджет

бюджет городского округа

Всего по Программе:

2014-2016 годы, в том числе по годам:

23482,9

11000,0

12482,9

2014-2017 годы, в том числе по годам:

234408,4

15056,0

219352,4

210925,5

4056,0

206869,5

2014

22684,7

11000,0

11684,7

2014

22684,7

11000,0

11684,7

0,0

0,0

0,0

2015

564,9

0,0

564,9

2015

66445,2

1352,0

65093,2

65880,3

1352,0

64528,3

2016

233,3

0,0

233,3

2016

70982,9

1352,0

69630,9

70749,6

1352,0

69397,6

 

2017

74295,5

1352,0

72943,5

74295,5

1352,0

72943,5

в том числе по Подпрограмме 1 «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения»

 

5791,9

100,0

5691,8

 

204997,4

100,0

204897,4

199205,5

0,0

199205,6

2014

5519,7

100,0

5419,7

2014

5519,7

100,0

5419,7

0,0

0,0

0,0

2015

200,0

0,0

200,0

2015

62063,2

0,0

62063,2

61863,2

0,0

61863,2

2016

72,1

0,0

72,1

2016

66910,9

0,0

66910,9

66838,8

0,0

66838,8

 

2017

70503,5

0,0

70503,5

70503,5

0,0

70503,5

в том числе по Подпрограмме  2 «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма»

 

17691,1

10900,0

6791,1

 

29411,0

14956,0

14455,0

11719,9

4056,0

7663,9

2014

17165,0

10900,0

6265,0

2014

17165,0

10900,0

6265,0

0,0

0,0

0,0

2015

364,9

0,0

364,9

2015

4382,0

1352,0

3030,0

4017,1

1352,0

2665,1

2016

161,1

0,0

161,1

2016

4072,0

1352,0

2720,0

3910,9

1352,0

2558,9

 

2017

3792,0

1352,0

2440,0

3792,0

1352,0

2440,0

 

Как следует из данных, представленных в таблице, в 2014 году общий объем финансирования подпрограмм 1 и 2 не изменяется. При этом разработчиками внесены существенные изменения в структуру, группировку, наименования мероприятий и перераспределены средства между отдельными мероприятиями Программы.

Согласно заключению Департамента финансов[7] данные изменения произведены в соответствии с приказами Департамента финансов от 11.08.2014 № 82[8], от 14.10.2013 № 118[9]. Кроме того, перераспределение объемов финансирования между отдельными мероприятиями Программы произведено на основании поступивших предложений о стоимости товаров от поставщиков и потенциальных участников электронных торгов.

На 2015-2017 годы, объемы финансирования мероприятий Программы увеличиваются до значений:

  • 2015 год – 66445,2 тыс. рублей;
  • 2016 год – 70982,9 тыс. рублей;
  • 2017 год – 74295,5 тыс. рублей.

В 2015-2017 годы увеличение объема финансирования в основном приходится на подпрограмму 1 «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения», за счет внесения в перечень мероприятий муниципальной программы нового основного мероприятия «Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа)». На реализацию данного мероприятия Проектом постановления планируется объем финансирования в размере 184477,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

  •  2015 год 57063,2 тыс. рублей;
  •  2016 год 61910,9 тыс. рублей;
  •  2017 год 65503,5 тыс.  рублей.

 

При проведении настоящей экспертизы установлено, что в табличной части пункта 2.18 в плановые значения отдельных целевых показателей (индикаторов) не включены базовые значения и в этой части Проект постановления требует доработки.

Других замечаний технического характера к проекту постановления нет.

 

Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.Н. Арсенова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее  – городской округ.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.

[6] Далее – разработчик проекта.

[7] Здесь и далее  – Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

[8] Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.08.204 № 82 «О структуре кодов целевых статей расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

[9]Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.10.2013         № 118 «О целевых статьях расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа».