Экспертное заключение на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_32.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/32-01/э

19 августа 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Кочетковой В.А. и главным специалистом – экспертом Контрольно-счетной палаты Пятигорец Т.Ю. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд [4].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[5] «О принятии решения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»[6] подготовлен Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7] и внесен на рассмотрение Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  А.В. Алексеевым.

Согласно пояснительной записке проект решения разработан с учетом требования прокурора города Петропавловска-Камчатского от 27.06.2014 № 07/31-52-2014 об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, в целях реализации части 4.1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

По результатам рассмотрения к проекту решения имеются следующие замечания:

1.  В части 3 статьи 1 проекта решения не предусмотрена возможность отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального имущества в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Что противоречит части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Предлагается привести в соответствие.

  1. В части 2 статьи 2 предлагается добавить:

- срок формирования Перечня Комитетом по управлению имущества;

- критерии, по которым Комитет по управлению имуществом будет включать в Перечень то или иное муниципальное имущество;

- параметр определения достаточности муниципального имущества в Перечне.

  1. В части 3 статьи 2 предлагается исключить слово «также».
  2. Часть 6 статьи 2 предлагается дополнить:

- сроком оформления Уведомления о согласовании либо об отказе;

- методом и процедурами согласования решения Комитетом по управлению имущества и Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации городского округа.

  1. В Приложении к рассматриваемому  проекту решения столбец 4 предлагается озаглавить «Инвентарный (кадастровый) номер» (а именно: исключить из заголовка столбца «**»), так как оборудование, машины, механизмы, транспортные установки, инвентарь, инструменты должны быть идентифицированы в Перечне, в том числе и посредством инвентарных номеров.

На основании изложенных в экспертном заключении замечаний Контрольно-счетная палата предлагает:

- разработчику проекта учесть вышеуказанные замечания и внести соответствующие дополнения в проект решения;

- Депутатам Городской Думы при рассмотрении проекта решения учесть замечания Контрольно-счетной палаты, изложенные в настоящем экспертном заключении.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.А. Кочеткова

 

 



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[5] Далее – Городская Дума.

[6] Далее – проект решения.

[7] Далее – Комитет по управлению имуществом, КУИ.