Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 № 3195 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014-2016 годы»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_05.docx (88.0 Кб)

 

№ 01-07/05-01/э

31.03.2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] В.А. Кочетковой на основании статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате от 26.05.2011 № 1144-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[2] от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе[3]».

Согласно проекту постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 № 3195 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014-2016 годы»[4], внесение изменений обусловлено уточнением объёмов финансирования отдельных мероприятий программы.

Разработчик проекта постановления - Департамент управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского  городского округа[5].

Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование[6] содержат причины внесения изменений в программу.

По результатам рассмотрения представленных документов Контрольно-счетная палата сообщает следующее: 

Согласно проекту постановления общий объём финансирования программы составляет 1044378,1 тыс. рублей или увеличен по сравнению с действующей редакцией программы на 100673,4 тыс. рублей (10,7 %), в том числе за счёт:

- увеличения объема финансирования программы за счет федерального бюджета на 265,4 тыс. рублей или 1,3 %;

- увеличения объема финансирования за счет средств краевого бюджета на 104950,1 тыс. рублей или 19,0 %

- уменьшения объема финансирования за счет бюджета городского округа на 4542,1 тыс. рублей или 1,2 %.

В связи с чем произошло следующее изменение объёмов финансирования по подпрограммам муниципальной программы:

  1. По подпрограмме 1 «Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда» общий объем финансирования увеличился на 2488,5 тыс. рублей или 0,9 %, за счет увеличения объема финансирования в аналогичном размере в 2014 году;
  2. По подпрограмме 2 «Стимулирование развития жилищного строительства» общий объём финансирования увеличился на 105976,2 тыс. рублей или 19,2 %, за счет увеличения объема финансирования в аналогичном размере в 2014 году;
  3. По подпрограмме 3 «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения» общий объем финансирования уменьшился на 16700,0 тыс. рублей или 17,0 %, за счет уменьшения в аналогичном размере объема финансирования в 2014 году;
  4. По подпрограмме 4 «Обеспечение жильем молодых семей» общий объем финансирования увеличился на 8907,6 тыс. рублей или 38,3 %, за счет увеличения в аналогичном размере объема финансирования в 2014 году.

Необходимо отметить, что согласно проекту произошло исключение из программы главного распорядителя бюджетных средств - Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7]. В связи с чем исключилось мероприятие «проектирование системы водоснабжения восточной части города Петропавловск-Камчатского (перемычка по Госпитального переулку)»финансируемого за счет средств  бюджета городского округа в размере 1010,0 тыс. рублей.

Согласно пояснительной записке к проекту вышеуказанное мероприятие включено в проект подпрограммы 2 «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды».

Также согласно проекту произошло изменение объемов финансирования программных мероприятий в отношении главных распорядителей бюджетных средств, а именно:

- по Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа объём финансирования увеличился на 92510,3 тыс. рублей или 23,1 %, за счёт увеличения в аналогичном размере финансирования в 2014 году;

- по ДУЖФ объём финансирования увеличился на 265,4 тыс. рублей или 0,05 %, за счёт увеличения в аналогичном размере финансирования в 2014 году;

- по Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа объём финансирования увеличился на 8907,6 тыс. рублей или 38,3 %, за счёт увеличения в аналогичном размере финансирования в 2014 году.

Следует отметитьчто, несмотря на исключения из программы главного распорядителя бюджетных средств КГХ в приложении 1 к проекту КГХ указан с нулевыми показателями.

Таким образом,разработчику проекта в связи с исключением главного распорядителя бюджетных средств КГХ, необходимо привести приложение 1 к проекту в соответствие, исключив из проекта вышеуказанного главного распорядителя бюджетных средств.

Также проектом вносится корректировки в адресный перечень аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, подлежащих расселению отраженный в Приложении 2 к Программе. Основание вносимых изменений отражены в пояснительной записке к проекту.

Рассмотрев проект постановленияадминистрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 № 3195 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014-2016 годы», Контрольно-счетная палата полагает, что изменения, вносимые в данную программу, обоснованы и соответствуют информации, отражённой в ФЭО и в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа.

При этом информацию о решении, принятом в отношении замечания, отражённого в настоящем экспертном заключении, следует направить в адрес Контрольно-счетной палаты в срок до 15.04.2014 года.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа

В.А. Кочеткова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Далее – Городская Дума.

[3] Далее – городской округ.

[4] Далее – проект постановления, проект;

[5] Далее –ДУЖФ;

[6] Далее – ФЭО;

[7] Далее – КГХ.