Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010 № 2346 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы»

01 августа 2013 года № 01-07/62-04/э

                                                               

Настоящее экспертное заключение подготовлено специалистом Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа  В.С. Лысовым на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа , статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011        № 6-ФЗ , статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд .
Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010 № 2346 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы  «Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы»  подготовлен Управлением культуры, спорта и молодёжной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа .
По результатам проведённой экспертизы выявлено следующее.
Общий объём финансирования Программы планируется увеличить с 128033,0 тыс. рублей до 141676,0 тыс. рублей или на 13643,0 тыс. рублей (10,65 %), в том числе по годам:
• в 2013 году планируется увеличение с 41183,1 тыс. рублей до 52126,1 тыс. рублей или на 10943,0 тыс. рублей (26,6 %);
• в 2014 году планируется увеличение с 47030,0 тыс. рублей до 49730,0 тыс. рублей или на 2700,0 тыс. рублей (5,7 %).
В разрезе источников финансирования планируются следующие изменения:
• включение ранее непредусмотренных ассигнований из бюджета Камчатского края в 2013 году на финансирование мероприятия, указанного в п. 4.4 «Реконструкция и восстановление универсальных спортивных площадок по месту жительства, образовательных учреждений» Раздела 3 Программы, в размере 15369,3 тыс. рублей по Департаменту социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа . Согласно заключению Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа данная сумма предусматривается в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы» . Вместе с тем в нарушение постановления от 04.05.2011 № 1201 «О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа» Раздела 3 п. 3.5 в части описания мероприятий по реализации программы и её ресурсному обеспечению, в Разделе 2 Программы нет информации, указывающей на взаимосвязь МДЦП с ДКЦП.
• снижение ассигнований из бюджета городского округа в 2013 году в сумме 4426,0 тыс. рублей, в том числе за счёт снижения ассигнований, предусмотренных на реализацию следующих мероприятий:
- указанного в п. 4.3 «Строительство (реконструкция) площадок для занятий ледовыми видами спорта, в том числе на территории образовательных учреждений» Раздела 3 с 1000,0 тыс. рублей до 0,0 рублей. Согласно пояснительной записке к Проекту постановления причиной снижения является отсутствие необходимости в реконструкции площадок для занятий ледовыми видами спорта.
- указанного в п. 4.8.2 «Подготовка инвестиционных проектов, технической и сметной документации по реконструкции имеющихся объектов и строительство новых сооружений: спортивных комплексов, крытых и открытых спортивных площадок, спортивных залов» Раздела 3 с 20783,35 тыс. рублей до 17357,35 тыс. рублей или на 3426,0 тыс. рублей (16,5 %). Согласно пояснительной записке к проекту постановления данное снижение обусловлено невозможностью строительства всех запланированных ранее объектов (увеличение стоимости строительства спортивных сооружений).
• увеличение ассигнований из бюджета городского округа в 2014 году в сумме 2700,0 тыс. рублей, в том числе за счёт увеличения ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия:
- указанного в п. 1.1 «Привлечение жителей к здоровому образу жизни, информирование, проведение массовых физкультурно-спортивных городских мероприятии, в том числе в рамках праздников и памятных дат и мероприятий по месту жительства» Раздела 3 по УКСМП с 900,0 тыс. рублей до 2000,0 тыс. рублей или на 1100,0 тыс. рублей (в 1,2 раза). В пояснительной записке к Проекту постановления причиной увеличения ассигнований указывается необходимость в дополнительных финансовых средствах, но причины такой необходимости не раскрываются в полной мере.
- указанного в п. 1.2 «Проведение городских спортивных соревнований совместно с федерациями по видам спорта, в том числе предоставление субсидий спортивным федерациям на основании заявок» Раздела 3 по УКСМП с 5500,0 тыс. рублей до 7100,0 тыс. рублей или на 1600,0 тыс. рублей (29 %). В пояснительной записке к Проекту постановления причиной увеличения ассигнований также указывается необходимость в дополнительных финансовых средствах без указания оснований для данного увеличения.
Проектом постановления вносятся изменения в части перераспределения ассигнований бюджета городского округа между главными распорядителями бюджетных средств и рядом мероприятий, указанных в Разделе 3. Так:
• по мероприятию 2.2 «Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для работы спортивных секций, спортивных школ» подлежат перераспределению в 2013 году ассигнования в размере 400,0 тыс. рублей с ДСР на УКСМП. Вместе с тем по данному пункту Разработчикам проекта следует уточнить источник финансирования.
• по мероприятию 2.3 «Повышение квалификации и профессиональной подготовки специалистов физической культуры и спорта» планируется перераспределение в 2014 году ассигнования в сумме 350,0 тыс. рублей с УКСМП на ДСР. Вместе с тем Разработчикам проекта следует уточнить размер финансовых средств по данному мероприятию в 2012 году по ДСР.
• планируется перераспределение ассигнований с мероприятия п. 4.3 на мероприятие п. 4.6 «Содействие спортивным клубам, общеобразовательным школам в проведении физкультурно-спортивных мероприятий, заливка хоккейных кортов, катков» в 2014 году в размере 2000,0 тыс. рублей по ДСР.
• планируется перераспределение ассигнований с мероприятия п. 4.8.2 на мероприятие п. 4.4 по ДСР в размере 2500,0 тыс. рублей.
• планируется перераспределение ассигнований с мероприятий п. 4.7 «Приобретение специальной техники для обслуживания футбольных полей, хоккейных кортов, ледовых площадок» по ДСР в размере 900,0 тыс. рублей и п. 4.5 по УКСМП в размере 300,0 тыс. рублей на мероприятие п. 4.5 по ДСР в сумме 1200,0 тыс. рублей.
По мероприятию в п. 4.1 «мониторинг спортивных сооружений, анализ использования спортивных объектов с учётом потребности» Разработчикам проекта следует уточнить источник финансирования. КСП предлагает уточнить в следующей редакции «Не требует финансирования».
Также Разработчикам проекта КСП рекомендует привести в соответствие сроки исполнения мероприятий Программы исходя из установленных планируемых объёмов финансирования.
Разработчикам Проекта постановления КСП также предлагает уточнить номер абзаца, предполагаемого к изложению в новой редакции: «- проведение межмуниципальных физкультурно-спортивных мероприятий, этапов всероссийских и краевых соревнований («Мини-футбол в школу», «Золотая шайба», «Кожаный мяч», «Лыжня России», «Спартакиада трудящихся»)».
Также КСП отмечает, что постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа» указывается на необходимость органам администрации городского округа, являющимися муниципальными заказчиками целевых программ, разработать проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в целевые программы в соответствии с требованиями, установленными данным постановлением в срок до 01.09.2013 года.
Рассмотрев Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010        № 2346 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы», Контрольно-счетная палата предлагает доработать проект в части устранения выявленных недостатков.
Разработчикам Проекта постановления предлагаем направить в адрес Контрольно-счетной палаты в срок до 10.08.2013 года информацию о принятых мерах по устранению замечаний, выявленных в настоящем экспертном заключении.



Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                                                        В.Н. Арсёнова