КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_42.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/42-04/э

24 сентября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[2] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе[3]».

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 года №3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»[4] разработан Департаментом по связям с общественностью администрации городского округа[5].

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Разработчик проекта постановления предлагает.

  1. Увеличить срок реализации программы с 3 до 4 лет (2014 – 2017 годы). В этой связи, вносятся соответствующие изменения по всему тексту программы.
  2. Изменить задачи,  решаемые в процессе реализации программы для достижения поставленных целей.  Из четырех задач утвержденных действующей программой, разработчик предлагает утвердить две, по одной в каждой подпрограмме, сформулировав их в новой редакции, а именно:

Подпрограмма 1[6]. Укрепление материально технической базы традиционных отраслей хозяйствования, сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС[7], Сибири и Дальнего Востока в городском округе.

Подпрограмма 2[8]. Финансовая поддержка деятельности СОНКО[9] в городском округе.

  1. Изменить формулировки подпрограмм исключив из них слова «на 2014-2016 годы».
  2. Изменить структуру основных мероприятий программы. Предлагается исключить все мероприятия, которые не требуют финансирования и оставить только те мероприятия, которые требуют финансирования, а именно предоставление субсидий как родовым общинам КМНС (подпрограмма 1), так и СОНКО (подпрограмма 2). В этой связи вносятся соответствующие изменения в расчет затрат, так и в целевые индикаторы программы. 
  3. Увеличить объем финансирования программы. 

Действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 3234,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 3042,6 тыс.  рублей;

2015 – 127,2 тыс. рублей;

2016 – 65,0 тыс. рублей.

Разработчик программы предлагает увеличить общий объем на 4165,3 тыс. рублей до 7400,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – оставить на прежнем уровне в сумме 3042,6 тыс.  рублей;

2015 – на 1325,3 тыс. рублей до 1452,5 тыс. рублей;

2016 – на 1387,5 тыс. рублей до 1452,5 тыс. рублей;

2017 – на 1452,5 тыс. рублей.

Предлагаемое изменение предусматривается осуществить в 2015, 2016 и 2017 году за счет:

увеличения объемов финансирования из бюджета городского округа на 4162,3 тыс. рублей;

увеличение объемов финансирования из внебюджетных источников на 3,0 тыс. рублей.

Изменение объемов финансирования в части подпрограмм распределились следующим образом.

Подпрограмма 1.

Объём финансирования предлагается увеличить на 63,6 тыс. рублей, до 204,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – оставить на прежнем уровне в сумме 46,9 тыс.  рублей;

2015 – на 5,5 тыс. рублей до 52,5 тыс. рублей;

2016 – на 5,5 тыс. рублей до 52,5 тыс. рублей;

2017 – на 52,5 тыс. рублей.

По данной подпрограмме предлагается увеличить финансирование не только за счет средств городского округа, но и за счет внебюджетных источников на 3,0 тыс. рублей

Подпрограмма 2.

Объем финансирования предлагается увеличить на 4101,8 тыс. рублей, до 7195,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – на 0,0 тыс. рублей до 2995,7 тыс.  рублей;

2015 – на 1319,8 тыс. рублей до 1400,0 тыс. рублей;

2016 – на 1382,0 тыс. рублей до 1400,0 тыс. рублей;

2017 – на 1400,0 тыс. рублей.

Изменение объемов финансирования по данной подпрограмме предлагается осуществить только за счет средств городского округа.

Дополнительно следует обратить внимание, что разработчиком программы при подготовке рассматриваемого проекта постановления были учтены замечания Контрольно-счетной палаты отраженные в экспертных заключениях от 18.10.2013 года №01-07/86-04/э и от 18.07.2014 года №01-07/26-04/э.

 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Далее – Городская Дума.

[3] Далее – городской округ;

[4] Далее – проект постановления;

[5] Далее – разработчик проекта.

[6] Здесь и далее – Подпрограмма №1.Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в Петропавловск-Камчатском городском округе;

[7] Далее – коренные малочисленные народы севера:

[8] Здесь и далее – Подпрограмма 2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Петропавловск-Камчатском городском округе;

[9] Здесь и далее – социально-ориентированные некоммерческие организации;