КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3184 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_73.doc (496.0 Кб)

 

№ 01-07/73-04/э

23 декабря 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено консультантом Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Бажиной А.А., старшим специалистом 1 разряда Контрольно-счетной палаты Тороповой А.А. на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3184 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования и социальная поддержка граждан в Петропавловск-Камчатском городском округе»[5] (далее – Проект постановления) разработан Департаментом социального развития администрации городского округа[6].

Согласно пояснительной записке к Проекту постановления, внесение изменений в муниципальную программу обусловлено корректировкой объемов финансирования мероприятий Программы.

Предлагаемым Проектом постановления объем финансирования мероприятий программы сокращается на (-) 14793,0 тыс. рублей, или на 0,06 %, до значения 18186710,7 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения средств:

ü    федерального бюджета на (-) 171,3 тыс. рублей;

ü    краевого бюджета на (-) 14621,7 тыс. рублей.

Согласно финансово-экономическому обоснованию к Проекту постановления сокращение объемов финансирования предусмотрено на 2014 год по инвестиционному мероприятию Программы «Осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда (в том числе муниципальной и иных форм собственности)», в том числе:

- «Строительство детского сада по ул. Савченко, г. Петропавловск-Камчатский (в том числе проектные работы)» на (-) 9520,0 тыс. рублей;

- «Строительство детского сада по ул. Арсеньева, г. Петропавловск-Камчатский (в том числе проектные работы)» на (-) 5101,7 тыс. рублей;

- «Строительство детского сада в микрорайона А-II северо-восточной части г. Петропавловска-Камчатского» на (-) 171,3 тыс. рублей.

Одновременно с этим, Проектом постановления предусмотрена корректировка объемов финансирования на 2014 год подпрограммы 2 ««Развитие дошкольного образования» по следующим мероприятиям:

  • уменьшение финансирования по мероприятию «Приобретение мягкого инвентаря в   дошкольные образовательные учреждения» на (-) 1936,3 тыс. рублей;
  • увеличение финансирования по мероприятию «Развитие альтернативных форм дошкольного образования» на 1936,3 тыс. рублей.

Кроме того, предлагаемым Проектом постановления по мероприятию «Развитие дошкольного образования» добавлен целевой показатель «Количество дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях» с установленным значением в результате реализации Программы – 216 единиц.

В свою очередь, Контрольно-счетная палата обращает внимание, что в нарушение пункта 3.37 Постановления администрации от 27.06.2013 № 1840[7] для мероприятия «Приобретение мягкого инвентаря в   дошкольные образовательные учреждения» Проектом постановления, равно как и действующей Программой целевые индикаторы не предусмотрены.  

 Наряду с этим, значение целевого показателя в результате реализации Программы по показателю «Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности», отраженное в таблице 2.27 «Основные показатели планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей программы», не соответствует суммарному значению, указанному в таблице 4.23 Проекта постановления по годам реализации Программы.

Таким образом, рассмотрев Проект постановления, Контрольно-счетная палата предлагает представленный проект привести в  соответствие с требованиями Постановления администрации городского округа от 27.06.2013    № 1840.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

О.В. Рекунова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее  – городской округ.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа..

[6] Далее – разработчик Проекта постановления, разработчик Программы.

[7] «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского круга».