КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_60.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/60-04/э

25 ноября 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено старшим специалистом 1 разряда Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Тороповой А.А. на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»[5] (далее – Проект постановления) разработан Департаментом по связям с общественностью администрации городского округа[6].

Проведённой экспертизой Проекта постановления установлено следующее.

 

Изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе», обусловлены уточнением объёмов и источников финансирования отдельных программных мероприятий.

Разработчиком проекта вносятся соответствующие изменения, как в текстовую, так и в табличную часть Программы.

Так, действующей редакцией Программы предусмотрен общий объем финансирования в сумме 7400,2 тыс. рублей (из них 9,7 тыс. рублей за счёт внебюджетных источников), в том числе по годам:

2014 год – 3042,7 тыс.  рублей (41,2 % от общего объёма финансирования мероприятий Программы), в том числе 2,2 тыс. рублей за счёт внебюджетных источников;

2015 год – 1452,5 тыс. рублей (19,6 %), в том числе 2,5 тыс. рублей за счёт внебюджетных источников;

2016 год – 1452,5 тыс. рублей (19,6 %), в том числе 2,5 тыс. рублей за счёт внебюджетных источников;

2017 год – 1452,5 тыс. рублей (19,6 %), в том числе 2,5 тыс. рублей за счёт внебюджетных источников.

Разработчик программы предлагает увеличить общий объем финансирования на 369,6 тыс. рублей до 7769,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – на 369,6 тыс. рублей до 3412,3 тыс.  рублей;

2015 год – оставить на прежнем уровне в сумме 1452,5 тыс. рублей;

2016 год – оставить на прежнем уровне в сумме 1452,5 тыс. рублей;

2017 год – оставить на прежнем уровне в сумме 1452,5 тыс. рублей.

Предлагаемое изменение предусматривается осуществить в 2014 году за счет:

- включения объемов финансирования из федерального бюджета на 280,9 тыс. рублей[7];

- увеличения объемов финансирования из краевого бюджета на 79,8        тыс. рублей[8] или на 5,7 % со значения 1398,0 тыс. рублей до значения 1477,8 тыс. рублей;

- уменьшения объемов финансирования из бюджета городского округа на 8,7 тыс. рублей или на 0,1 % со значения 5992,4 тыс. рублей до значения 5983,8 тыс. рублей;

- увеличения объемов финансирования из внебюджетных источников на 17,6 тыс. рублей или почти в 3 раза со значения 9,7 тыс. рублей до значения 27,3 тыс. рублей. Согласно пояснительной записке к Проекту постановления, основанием для увеличения объемов является уточнение объема софинансирования из собственных средств родовых общин КМНС[9].

Таким образом, увеличение финансирования произведено в рамках реализации подпрограммы 1 «Устойчивое развитие КМНС в городском округе»[10] основного мероприятия 1.1 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) индивидуальным предпринимателям»[11] подмероприятия «Создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (предоставление субсидий родовым общинам КМНС на приобретение оборудования и инвентаря)»[12].

Изменение объемов финансирования мероприятий программы за счет средств федерального и краевого бюджетов, предусматривается за счет выделения бюджету городского округа субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 3 «Устойчивое развитие КМНС, проживающих в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае на 2014 – 2018 годы»[13] и на основании соглашения от 21.08.2014 № 62.01-15[14].

Уменьшение объемов финансирования из бюджета городского округа на 8,7 тыс. рублей, обусловлено результатом проведенной оптимизации расходов по итогам исполнения бюджета городского округа за 9 месяцев 2014 года. А именно:

-   подмероприятие 1.1.1 «Создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (предоставление субсидий родовым общинам КМНС на приобретение оборудования и инвентаря)» (-) 1,2 тыс. рублей (КЦСР[15] 08.1.7607) – выявленная экономия бюджетных средств на основании итогов заседания комиссии по оказанию поддержки некоммерческим организациям в городском округе о предоставлении субсидий некоммерческим организациям – родовым общинам КМНС.

Корректировка в сторону уменьшения объема финансирования из бюджета городского округа произведена согласно условиям софинансирования.

- подмероприятие 1.1.2 «Обустройство мест проведения национальных праздников»[16] (-) 7,5 тыс. рублей (КЦСР 08.1.7607) – выявленная экономия бюджетных средств, в связи с невозможностью реализовать подмероприятие 1.1.2. в 2014 году по причине отсутствия заявок от родовых общин КМНС на предоставление субсидий на соответствующие цели.

На основании вышеизложенного, подмероприятие 1.1.2 исключено разработчиком Проекта постановления из перечня мероприятий.  

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе» муниципальной программы объемы финансирования мероприятий в 2014 году не изменились и остались на уровне 2995,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на плановый период 2015 – 2017 годов также не изменился и остался на уровне 4357,5 тыс. рублей.

Изменения целевых индикаторов в сторону увеличения не произойдет, в связи с тем, что количество родовых общин, получивших поддержку из бюджета городского округа на осуществление традиционной хозяйственной деятельности, осталось неизменным, увеличился лишь объем полученной субсидии.

Одновременно, базовое значение целевого показателя «Количество родовых общин КМНС – получателей финансовой поддержки из бюджета городского округа» изменено в связи с допущенной в предыдущей редакции муниципальной программы технической ошибкой.

На основании проведенной экспертизы Контрольно-счетная палата сообщает, что внесение изменений в рассматриваемую муниципальную программу может быть утверждено.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

О.В. Рекунова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – городской округ.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.

[6] Далее – разработчик проекта.

[7] Уведомление Министерства территориального развития Камчатского края об изменениях бюджетных ассигнований на 20,14-2016 года от 16.09.2014 № 0000013801.

[8] Уведомление Министерства территориального развития Камчатского края об изменениях бюджетных ассигнований на 20,14-2016 года от 16.09.2014 № 0000013701.

[9] Здесь и далее – коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока.

[10] Далее – Подпрограмма 1.

[11] Далее – мероприятие 1.1.

[12] Далее – подмероприятие 1.1.1.

[13] Далее – Утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №546-П.

[14] Соглашение между Министерством территориального развития Камчатского края и Администрацией городского округа  о предоставлении в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по поддержке экономического и социального развития КМНС.

[15]  Здесь и далее – код целевой статьи расхода.

[16] Далее – подмероприятие 1.1.2.