Скачать Экспертное заключение
exp_2014_40.doc (464.0 Кб)
11 сентября 2014 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] В.Н. Арсеновой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].
Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3165 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствование гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе»[5] (далее – Проект постановления) разработан Административно-контрольным управлением администрации городского округа[6].
Согласно пояснительной записке к Проекту постановления, внесение изменений в муниципальную программу обусловлено переходом на программно-целевое планирование расходов бюджета, в том числе на содержание и обеспечение деятельности органов администрации городского округа, муниципальных учреждений городского округа.
Предлагаемым Проектом постановления объем финансирования мероприятий программы увеличивается в 10 раз (на 210925,5 тыс. рублей) и составит 234408,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- краевой бюджет 15056,0 тыс. рублей (увеличение составило 4056,0 тыс. рублей или 36,9%);
- местный бюджет 219352,4 тыс. рублей, что на 206869,5 тыс. рублей (17,6 раза) больше объема финансирования, утвержденного паспортом Программы в действующей редакции.
Необходимо отметить, что Проектом постановления продлевается срок реализации Программы до 2017 года.
Более детально изменение объема финансирования представлено в таблице.
Тыс. рублей
Объем финансирования |
Отклонения |
|||||||||
В действующей редакции |
Проект постановления |
|||||||||
Срок реализации |
Всего |
краевой бюджет |
бюджет городского округа |
Срок реализации |
Всего |
краевой бюджет |
бюджет городского округа |
Всего |
краевой бюджет |
бюджет городского округа |
Всего по Программе: |
||||||||||
2014-2016 годы, в том числе по годам: |
23482,9 |
11000,0 |
12482,9 |
2014-2017 годы, в том числе по годам: |
234408,4 |
15056,0 |
219352,4 |
210925,5 |
4056,0 |
206869,5 |
2014 |
22684,7 |
11000,0 |
11684,7 |
2014 |
22684,7 |
11000,0 |
11684,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
564,9 |
0,0 |
564,9 |
2015 |
66445,2 |
1352,0 |
65093,2 |
65880,3 |
1352,0 |
64528,3 |
2016 |
233,3 |
0,0 |
233,3 |
2016 |
70982,9 |
1352,0 |
69630,9 |
70749,6 |
1352,0 |
69397,6 |
|
2017 |
74295,5 |
1352,0 |
72943,5 |
74295,5 |
1352,0 |
72943,5 |
|||
в том числе по Подпрограмме 1 «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения» |
||||||||||
|
5791,9 |
100,0 |
5691,8 |
|
204997,4 |
100,0 |
204897,4 |
199205,5 |
0,0 |
199205,6 |
2014 |
5519,7 |
100,0 |
5419,7 |
2014 |
5519,7 |
100,0 |
5419,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
2015 |
62063,2 |
0,0 |
62063,2 |
61863,2 |
0,0 |
61863,2 |
2016 |
72,1 |
0,0 |
72,1 |
2016 |
66910,9 |
0,0 |
66910,9 |
66838,8 |
0,0 |
66838,8 |
|
2017 |
70503,5 |
0,0 |
70503,5 |
70503,5 |
0,0 |
70503,5 |
|||
в том числе по Подпрограмме 2 «Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и алкоголизма» |
||||||||||
|
17691,1 |
10900,0 |
6791,1 |
|
29411,0 |
14956,0 |
14455,0 |
11719,9 |
4056,0 |
7663,9 |
2014 |
17165,0 |
10900,0 |
6265,0 |
2014 |
17165,0 |
10900,0 |
6265,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
364,9 |
0,0 |
364,9 |
2015 |
4382,0 |
1352,0 |
3030,0 |
4017,1 |
1352,0 |
2665,1 |
2016 |
161,1 |
0,0 |
161,1 |
2016 |
4072,0 |
1352,0 |
2720,0 |
3910,9 |
1352,0 |
2558,9 |
|
2017 |
3792,0 |
1352,0 |
2440,0 |
3792,0 |
1352,0 |
2440,0 |
Как следует из данных, представленных в таблице, в 2014 году общий объем финансирования подпрограмм 1 и 2 не изменяется. При этом разработчиками внесены существенные изменения в структуру, группировку, наименования мероприятий и перераспределены средства между отдельными мероприятиями Программы.
Согласно заключению Департамента финансов[7] данные изменения произведены в соответствии с приказами Департамента финансов от 11.08.2014 № 82[8], от 14.10.2013 № 118[9]. Кроме того, перераспределение объемов финансирования между отдельными мероприятиями Программы произведено на основании поступивших предложений о стоимости товаров от поставщиков и потенциальных участников электронных торгов.
На 2015-2017 годы, объемы финансирования мероприятий Программы увеличиваются до значений:
- 2015 год – 66445,2 тыс. рублей;
- 2016 год – 70982,9 тыс. рублей;
- 2017 год – 74295,5 тыс. рублей.
В 2015-2017 годы увеличение объема финансирования в основном приходится на подпрограмму 1 «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения», за счет внесения в перечень мероприятий муниципальной программы нового основного мероприятия «Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа)». На реализацию данного мероприятия Проектом постановления планируется объем финансирования в размере 184477,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год 57063,2 тыс. рублей;
- 2016 год 61910,9 тыс. рублей;
- 2017 год 65503,5 тыс. рублей.
При проведении настоящей экспертизы установлено, что в табличной части пункта 2.18 в плановые значения отдельных целевых показателей (индикаторов) не включены базовые значения и в этой части Проект постановления требует доработки.
Других замечаний технического характера к проекту постановления нет.
Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
В.Н. Арсенова
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.
[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».
[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
[4] Далее – городской округ.
[5] Далее – муниципальная программа, Программа.
[6] Далее – разработчик проекта.
[7] Здесь и далее – Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
[8] Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.08.204 № 82 «О структуре кодов целевых статей расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
[9]Приказ Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.10.2013 № 118 «О целевых статьях расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа».