КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 №510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2014_33.doc (464.0 Кб)

 

№ 01-07/33-01/э

19 августа 2014 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Кочетковой В.А. и главным специалистом – экспертом Контрольно-счетной палаты Пятигорец Т.Ю. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд [4].

Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[5] «О принятии решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] подготовлен Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7] и внесен на рассмотрение Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8] А.В. Алексеевым.

Согласно пояснительной записке проект решения разработан в целях приведения Решения Городской Думы от 27.06.2012 № 510-нд «О регулировании отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а также по результатам рассмотрения требования прокурора города Петропавловска-Камчатского от 30.06.2014 № 07/31-52-2014 об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов.

По результатам рассмотрения к проекту решения имеются следующие замечания:

Частью 4 проекта решения предлагается исключить абзац третий пункта 3.3. Решения Городской Думы городского округа от 27.06.2012 №510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа», который гласит: «Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного обеими сторонами, направляется муниципальной организацией, обладающей правом хозяйственного ведения, оперативного управления или постоянного (бессрочного) пользования на недвижимое имущество, являющееся предметом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Комитет по управлению имуществом[9]».

При этом изменения в указанный нормативный правовой акт вносятся по результатам рассмотрения требования прокурора города Петропавловска-Камчатского от 30.06.2014 №07/31-52-2014, согласно которому коррупциогенным фактором признано отсутствие срока направления договора в Комитет по управлению имуществом 

По мнению Контрольно-счетной палаты утверждение Решения в предложенной редакции вступит в противоречие с п.2 ст.7 Решения Городской Думы городского округа от 06.03.2013 №42-нд «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа» согласно которому Комитет по управлению имуществом уполномочивается на осуществление полномочий собственника в отношении муниципального имущества городского округа, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление….». Предлагается не исключать абзац третий пункта 3.3. Решения, а установить срок его исполнения.

На основании изложенного в экспертном заключении замечания Контрольно-счетная палата предлагает:

- разработчику   проекта    учесть    вышеуказанное   замечание  и  внести

 

соответствующие дополнение в проект решения;

- Депутатам Городской Думы при рассмотрении проекта решения учесть замечание Контрольно-счетной палаты, изложенное в настоящем экспертном заключении. 

 

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

В.А. Кочеткова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[5] Далее – Городская Дума.

[6] Далее – проект решения.

[7] Далее – Управление по взаимодействию, разработчик проекта.

[8] Далее – городской округ.

[9] Здесь и далее – Комитет по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.