КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_58.docx (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/58-02/э

28 декабря 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 27.12.2013 №173-нд[4].

Представленный на экспертизу проект постановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»[7] разработан Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8].

Согласно представленному Проекту постановления, изменения в Программу внесены:

в части приведения финансового обеспечения в 2015-2018 годах мероприятий муниципальной программы в соответствие с Решением Городской Думы от 27.11.2015 № 364-нд «О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;

Проектом постановления предусматривается увеличение общего объёма финансирования Программы в 2014-2018 годах с 169341,8 тыс. рублей до 171089,2 тыс. рублей, то есть на 1747,4 тыс. рублей (1%) причём исключительно по 2015 году.

Учитывая, что объёмы финансирования увеличиваются на 1747,4 тыс. рублей исключительно по 2015 году (с 45163,3 тыс. рублей до 46910,7 тыс. рублей), то процент увеличения по данному периоду составляет 3,9%.[9] и производятся по бюджетам различных уровней за счёт:

Увеличения объёмов финансирования на 3040,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства краевого бюджета на 1540,0 тыс. рублей (в 16 раз);

- внебюджетные источники на 1500,0 тыс. рублей (100%).

Уменьшения объёмов финансирования на 1292,6 тыс. рублей (2,9%) по средствам бюджета городского округа.

Объёмы финансирования по 2016-2018 годам остались на прежнем уровне и согласно заключению Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[10], сформированы на основании Сводного перечня муниципальных программ и соответствуют сводным бюджетным заявкам, представленными главными распорядителями бюджетных средств.

Изменение объёмов финансирования Программы в 2015 году по мероприятиям распределяются следующим образом:

(тыс. руб)

№ пункта мероприятия

 

Наименование основного мероприятия

Постановление администрацииот 09.10.2015     № 2359

Проект постановления

Отклонение (гр.4-гр.3)

%  (гр.5:гр.3)*100%

1

2

3

4

5

6

1.1

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям 

5550,0,0

8590,0

 

3040,0,

54,8%

 

краевой бюджет

 

1540,0

1540,0

 

 

городской бюджет

5550,0

5550,0

0,0

 

 

внебюджетные источники

 

1500,0

1500,0

 

2.1

Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) 

1220,0

900,0

-320,0

-26,2%

 

краевой бюджет

100,0

100,0

 

 

 

городской бюджет

1120,0

800,0

-320,0

 

2.2

Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) 

2327,0

2622,9

295,9

-12,7%

3.1

Ликвидация движимого и недвижимого имущества

2633,7

640,0

-1993,7

-75,7%

4.1

Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа)

13290,6

13737,6

447,0

3,4%

4.2

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений)

100,0

15,0

-85,0

-85,0%

1.1

Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.)

200,0

250,7

50,7

25,4%%

2.1

Участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п)

1050,0

934,1

-115,9

11,0%

1.1

Научно-исследовательcкие услуги и разработка документов комплексного развития городского округа

1160,0

1160,0

0,0

0,0%

1.3

Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий

17626,8

18051,0

424,2

2,4%

1.4

Уплата налогов, сборов и иных платежей

5,2

9,4

4,2

80,8%

 

Всего:

45163,3

46910,7

1747,4

3,9%

 

краевой бюджет + городской бюджет (по Программе и Решению ГД № 364-нд)

45163,3

45410,7

1540,0

3,4%

 

внебюджетные источники

 

1500,0

1500,0

100%

Из вышеприведённого анализа следует, что общее увеличение объёмов финансирования составляет 1747,4 тыс. рублей и производится за счёт:

Увеличения объёмов финансирования на 4262,0 тыс. рублей по следующим мероприятиям:

- 3040,0 тыс. рублей - предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям за счёт:

средств краевого бюджета – 1540,0 тыс. рублей (предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства – 540,0 тыс. рублей; создание и обеспечение деятельности коворкинг центра – 1000,0 тыс. рублей);

внебюджетных источников – 1500,0 тыс. рублей также на создание коворкинг центра.

- 447,0 тыс. рублей[11] - обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа). При этом, на исполнение функций муниципальной службы объёмы финансирования увеличиваются на 712,2 тыс. рублей, на исполнение функций, не связанных с муниципальной службой уменьшаются на 89,9 тыс. рублей и на организацию учёта личных подсобных хозяйств граждан уменьшаются на 175,3 тыс. рублей;

- 424,2 тыс. рублей[12] - обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий. При этом, на исполнение функций муниципальной службы объёмы финансирования увеличиваются на 266,0 тыс. рублей, а на исполнение функций, не связанных с муниципальной службой уменьшаются на 5,3 тыс. рублей и добавлены расходы на командировку сотрудника в Китай для участия в Российско-Китайском ЭКСПО в сумме 163,5 тыс. рублей;

- 295,9 тыс. рублей[13] - информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.). При этом, на создание и размещение информационных материалов объёмы финансирования уменьшаются на 25,0 тыс. рублей, а на изготовление и размещение социальной рекламы увеличиваются на 320,9 тыс. рублей;

- 50,7 тыс. рублей[14] - информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.). При этом, на издание полиграфической продукции о туристических ресурсах городского округа объёмы уменьшаются Аппарату администрации городского округа на 95,0 тыс. рублей и увеличиваются Управлению экономики администрации городского округа (новый ГРБС) в сумме 145,7 тыс. рублей;

- 4,2 тыс. рублей - уплата налогов, сборов и иных платежей, связанное с уплатой налога на имущество за жилое помещение, находящееся в оперативном управлении у Управления экономики администрации городского округа.

Уменьшения объёмов финансирования на 2514,6 тыс. рублей по следующим мероприятиям:

- 1993,7 тыс. рублей - ликвидация движимого и недвижимого имущества, связанная с демонтажом, хранением и, в необходимых случаях, уничтожением рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории городского округа без разрешения;

- 320,0 тыс. рублей - организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.).

- 115,9 тыс. рублей[15] - участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п) по презентации туристско-рекреационного потенциала городского округа на региональном, федеральном и международном уровне. При этом, объёмы уменьшаются Аппарату администрации городского округа на 140,9 тыс. рублей и увеличиваются Управлению экономики администрации городского округа (новый ГРБС) в сумме 25,0 тыс. рублей;

- 85,0 тыс. рублей - исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) по фактически исполненным показателям.

В соответствии с изменениями, вносимыми в перечень исполнителей программы, перечень мероприятий и объёмы финансирования, разработчиком проекта осуществлены корректировки целевых индикаторов и текстовой части программы.

Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом», Контрольно-счетная палата считает, что данный проект постановления подлежит утверждению.

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

З.Г. Алтонченко



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;

[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе»;

[5] Далее – Проект постановления, проект.

[6] Далее – городской округ.

[7] Далее – муниципальная программа, Программа;

[8] Далее – разработчик проекта;

[9] 3,9%=(1747,4:45163,3)*100%;

[10] Письмо от 15.12.2015 № 185;

[11] 447,0=(712,2-89,9-175,3);

[12] 424,2=(266,0-5,3+163,5);

[13] 295,9= (320,9-250,0);

[14] 50,7=(145,7-95,0);

[15] 115,9=(140,9-25,0);