КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_57.docx (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/57-02/э

28 декабря 2015 года

 

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 27.12.2013 №173-нд[4].

Представленный на экспертизу проект постановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом»[7] разработан Аппаратом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8].

Согласно представленному Проекту постановления, изменения в Программу внесены:

-  в части приведения финансового обеспечения в 2015-2018 годах мероприятий муниципальной программы в соответствие с Решением Городской Думы от 27.11.2015 № 364-нд «О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;

-  в части изменений, внесённых решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.10. 2015 № 835-р «О внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа», реорганизации органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, связанных с изменением структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и о признании утратившими силу решений о создании органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, прекративших свою деятельность», по исполнителям Программы – главным распорядителям бюджетных средств

Так, в число исполнителей Программы внесены: Контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. В связи с чем, в перечень задач Программы внесено обеспечение контрольных функций в различных сферах деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Проектом постановления предусматривается уменьшение общего объёма финансирования Программы с 1569271,5 тыс. рублей до 1547569,3 тыс. рублей, то есть на 21702,2 тыс. рублей (1,4%), в том числе по годам:

·                         2015 год - 10529,0 тыс. рублей (2,5%) с 414630,7 тыс. рублей до 404101,7 тыс. рублей;

·                        2016 год на 3724,4 тыс. рублей (1%) с 374607,8 тыс. рублей до 370883,4 тыс. рублей;

·                        2017 год на 3724,4 тыс. рублей (1%) с 375119,5 тыс. рублей до 371395,1 тыс. рублей;

·                        2018 год на 3724,4 тыс. рублей (1%) с 375053,9 тыс. рублей до 371329,5 тыс. рублей.

Согласно заключению Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[9], объёмы финансирования мероприятий Программы на плановый период 2016-2018 годов сформированы на основании Сводного перечня муниципальных программ и соответствуют сводным бюджетным заявкам, представленными главными распорядителями бюджетных средств.

Изменение объёма финансирования Программы в 2015 году обусловлено приведением в соответствие с Решением Городской Думы от 27.11.2015 № 364-нд «О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа[10] на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» и по мероприятиям распределяется следующим образом:

(тыс. руб)

№ пункта мероприятия

 

Наименование мероприятия

Постановление администрацииот 13.10.2015     № 2381

Проект постановления

Отклонение (гр.4-гр.3)

%  (гр.5:гр.3)*100%

1

2

3

4

5

6

1.1

Информатизация

18425,0

16757,7

-1667,3

-9,0%

1.2

Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности

4915,0

7995,7

3080,7

62,7%

1,3

Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа)

45585,1

43101,7

-2483,4

-5,4%

1.4

Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.)

5000,0

3980,0

-1020,0

-20,4%

2.2

Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества

5733,3

5733,3

0,0

0,0

2,3

Обеспечение реализации муниципальных услуг и функций, в том числе по выполнению государственных полномочий Камчатского края (содержание муниципальных учреждений городского округа)

11002,6

10661,7

-340,9

-3,1%

3.1

Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа)

258404,1

248861,5

-9542,6

-3,7%

3.2

Информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.)

12643,0

14716,0

2073,0

16,4%

3.3

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений)

39849,8

41841,1

1991,3

5,0%

3.4

Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование, аттестация выделенных помещений, взносы в ассоциации и т.п.)

3349,3

3079,0

-270,3

-8,1%

3.5

Уплата налогов, сборов и иных платежей

5135,5

2863,5

-2272,0

-44,2%

3.6

Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.)

4588,0

3096,3

-1491,7

-32,5%

 

Добавляются мероприятия:

 

 

 

 

3.1

Обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, вт.ч. выполнение государственных полномочий Камчатского края

 

1414,2

1414,2

100%

 

Всего:

414630,7

404101,7

10529,0

-2,5%

Из вышеприведённого анализа следует, что увеличение объёмов финансирования приходится на следующие мероприятия:

- содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности в отношении МАУ «Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа» - 3080,7 тыс. рублей;

- информационные услуги (размещение в СМИ, изготовление печатной продукции, баннеров, наглядных материалов и т.п.) - 2073,0 тыс. рублей;

- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) - 1991,3 тыс. рублей;

- обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в т.ч. выполнение государственных полномочий Камчатского края - 1414,2 тыс. рублей.

Наибольшее уменьшение объёмов финансирования в сумме 9542,6 тыс. рублей наблюдается по обеспечению исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа).

В ходе подготовки экспертного заключения установлены несоответствия, которые подлежат корректировке, а именно:

1.       опечатка в п. 2 проекта постановления, а именно: значится «Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2015 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» - следует «Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;

2.       опечатка п. 1.3 гр. 5 в приложении № 2 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатского городского округа» к проекту[11], а именно: значится – «43101,723» – следует – «172357,03500»;

3.       п. 3.5 приложения № 2 к проекту постановления следует привести в соответствие с п.п. 3.5.1; 3.5.2; 3.5.3 по графам и строкам;

4.       п. 3.1; 3.2; 3.3 приложения № 2 к проекту постановления в отношении объёмов финансирования Контрольного управления администрации городского округа[12], во избежание разночтений, следует присвоить очередные порядковые номера;

Аналогичная ситуация (по п. 1) наблюдается в Пояснительной записке к проекту постановления.

Кроме того, установлены несоответствия в приложении к пояснительной записке «Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта от 07.12.2015», а именно:

Ø     раздел 1.2.1: п. 1 гр. 5 значится «15757,73844) – следует «16757,73844»; п.п. 1.4 гр. 3 значится «40951,51972» - следует «42301,51972»;

Ø     раздел 1.2.2: п.п. 1.2 гр.8 значится «0,00000» - следует «95,00000»; п. 5 гр. 5 значится «3,88000» - следует «3,88100»;

Ø     раздел 1.2.3: по строке «Всего» гр.6,7,8 значатся идентичные объёмы финансирования по 2016-2018 годам в размере «23679,51076» - следует «25109,31076».

В соответствии с изменениями, вносимыми в перечень исполнителей программы, перечень мероприятий и объёмы финансирования, разработчиком проекта осуществлены корректировки целевых индикаторов и текстовой части программы.

Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3189 «Совершенствование системы муниципального управления Петропавловск-Камчатским городским округом», Контрольно-счетная палата считает, что данный проект постановления подлежит утверждению после устранения вышеуказанных замечаний.

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

З.Г. Алтонченко



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;

[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе»;

[5] Далее – Проект постановления, проект.

[6] Далее – городской округ.

[7] Далее – муниципальная программа, Программа;

[8] Далее – разработчик проекта, Аппарат, Аппарат администрации;

[9] Письмо от 16.12.2015 № 191;

[10] Далее – городского округа;

[11] Далее – приложение № 2 к проекту постановления;

[12] Задача 2 «Обеспечение контрольных функций в различных сферах деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»;