Скачать Экспертное заключение
exp_2015_54.docx (1500.0 Кб)
18 декабря 2015 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] О.В. Амброс на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 №173-нд[4].
Представленный на экспертизу проект постановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2014 № 2503 «Управление муниципальными финансами Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015-2018 годы»[7] разработан Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[8].
Согласно представленному Проекту постановления, изменения в Программу внесены:
- в части изменения финансового обеспечения в 2015 году мероприятий муниципальной программы в соответствии с Решением Городской Думы от 27.11.2015 № 364-нд «О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;
- в части переименования Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное учреждение в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.10. 2015 № 835-р «О внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа», реорганизации органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, связанных с изменением структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и о признании утратившими силу решений о создании органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, прекративших свою деятельность».
Так, разработчиками проекта постановления предусматривается увеличение общего объёма финансирования Программы с 1965431,0 тыс. рублей до 2015211,7 тыс. рублей, то есть на 49780,8 тыс. рублей.
Данное увеличение производится исключительно по 2015 году с 586387,8 тыс. рублей до 636168,5 тыс. рублей или на 10 % от утверждённого ранее объёма финансирования за счёт:
увеличения ассигнований на 50070,3 тыс. рублей в том числе по следующим мероприятиям:
- на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского округа - 48108,3 тыс. рублей (96,1%);
- на составление и организацию исполнения бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Решением Городской Думы городского округа о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе - 1962,0 тыс. рублей (3,9%).
уменьшения ассигнований на 289,6 тыс. рублей, в том числе по следующим мероприятиям:
- на обеспечение деятельности органом администрации городского округа в части исполнения функций муниципальной службы - 233,5 тыс. рублей (80,6%);
- на организацию обеспечения деятельности органов администрации городского округа в части исполнения функций, не связанных с муниципальной службой - 56,1 тыс. рублей (19,4%).
При этом, пояснительная записка к проекту постановления и финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию, не содержат информации об источниках финансирования планируемого увеличения на 2015 год.
Согласно проекту постановления, объёмы финансирования на 2016-2018 годы остаются на прежнем уровне[9] и составляют 662931,8 тыс. рублей, 355874,2 тыс. рублей и 360237,2 тыс. рублей соответственно.
Данный проект постановления, объёмы финансирования Программы по 2015 году приводит в соответствие с ассигнованиями, утверждёнными бюджетом городского округа на 2015 год[10]. Последующие изменения по объёмам финансирования Программы на 2015-2018 годы, будут вноситься по мере внесения изменений в бюджеты городского округа соответствующих отчётных периодов.
Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2014 № 2503 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015-2018 годы», Контрольно-счетная палата предлагает уточнить источники бюджетных средств, в части увеличения объёмов финансирования по 2015 году.
Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
О.В. Амброс
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;
[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;
[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;
[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд);
[5] Далее – Проект постановления, проект.
[6] Далее – городской округ.
[7] Далее – муниципальная программа, Программа;
[8] Далее – разработчик проекта, Управление финансами городского округа.
[9] Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.10.2015 № 2361;
[10] Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.11.2015 № 364-нд;