КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 №3195 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014-2017 годы»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_8.doc (450.0 Кб)

 

№ 01-07/08-03/э

25 февраля 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[2] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[3] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 №3195 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа на 2014-2017 годы» разработан Департаментом управления жилищным фондом администрации городского округа[4].

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Разработчик проекта предлагает.

  1. Увеличить объемы финансирования программы.

Действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 1 835 322,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 694 638,8 тыс.  рублей;

2015 – 598 891,5 тыс. рублей;

2016 – 235 667,5 тыс. рублей;

2017 – 205 133,0 тыс. рублей.

Разработчик программы предлагает в 2014 году увеличить общий объем на 133 496,0 тыс. рублей до 828 134,8 тыс. рублей, в 2015-2017 годах объем финансирования оставить без изменения. Таким образом, общий объем финансирования программы составит 1 968 818,8 тыс. рублей.

Предлагаемое изменение сложилось за счет увеличения объема финансированная за счет средств федерального бюджета на 157 880,0 тыс. рублей и уменьшения на 24 384,1 тыс. рублей за счет краевого бюджета.

2.  Изменение объемов финансирования в части подпрограмм распределились следующим образом.

Подпрограмма 2[5] общий объем финансирования предусмотрен проектом в сумме 1 157 737,7 тыс. рублей, уменьшение составило 18 342,3 тыс. рублей.

Уменьшение объема сложилось, в том числе за счет:

  • уменьшения на 7 881,6 тыс. рублей на строительство модульной трансформаторной подстанции по ул. Завадской и ЦТП[6] мощностью 30 Гкал/час и сетей первого контура от котельной №1 до ЦТП в 110 квартале;
  • уменьшения на 40 847,2 тыс. рублей на разработку проектов планировок новых и застроенных территорий городского округа;
  • увеличения на 30 386,5 тыс. рублей на обеспечение детей сирот специализированным жилым фондом.

Подпрограмма 3[7] общий объем финансирования предусмотрен проектом в сумме 297 214,1 тыс. рублей, увеличение составило 153 060,0 тыс. рублей, которое направлено на выполнение мероприятий осуществление капитальных вложений в жилые здания, помещения.  

Подпрограмма 4[8] общий объем финансирования предусмотрен проектом в сумме 121 440,2 тыс. рублей, уменьшение составило 1221,7 тыс. рублей. Уменьшение обусловлено уменьшением объема финансирования по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения.

Финансирование Подпрограмм 1[9] и 5[10] предлагается оставить неизменным.

3.  Вместе с тем следует обратить внимание, что отдельные разделы проекта постановления подлежат приведению в соответствие с цифровыми показателями, отраженными в Приложении № 1 и заключении Департамента финансов администрации городского округа, так:

  • в раздел 4.31.1 предлагается внести изменения в объемы финансирования мероприятий, в том числе и на 2015 года, при этом фактически  вносятся изменения только в объемы финансирования 2014 года. Кроме того, следует обратить внимание, что по отдельным мероприятиям, в данном разделе, не вносятся изменения даже в цифровые показатели по мероприятиям 2014 года.
  • в разделе 4.3.1. разработчик определяет общий объем предоставляемых инвестиций в сумме 72,7 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год – 70831,7 тыс. рублей. Одновременно с этим, согласно приложению №1 общий объем инвестиций составляет 72669,7 тыс. рублей.
  • в разделе 4.28 части 2.1. индикатор «площадь новых территорий, в отношении которых разработаны и утверждены проекты планировок» не согласуются с индикатором «доля фактически выполненного объема по разработке проектов планировок новых территорий в отношении к общему объему выполненных проектов планировок новых территорий в соответствии с актами выполненных». Так, по мнению разработчика в 2014 году уже разработаны и утверждены проекты на 30 из 47 гектар новых территорий или 63%, однако, по мнению разработчика, это составляет всего 10%. Аналогичная ситуация по остальным годам реализации программы, а также нижеуказанным в данной части индикаторам.

На основании изложенного, разработчику проекта необходимо направить в срок до 04.03.2015 года в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о доработке проекта постановления с учетом изложенных в настоящем экспертном заключении замечаний и предложений.

 

 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Далее – Городская Дума;

[3] Далее – городской округ;

[4] Далее – разработчик проекта.

[5] Здесь и далее подпрограмма 2 «Стимулирование развития жилищного строительства»;

[6] Центрального теплового пункта

[7] Здесь и далее подпрограмма 3 «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и других систем жизнеобеспечения»;

[8] Здесь и далее подпрограмма 4 «Обеспечение жильем молодых семей»

[9] Здесь и далее подпрограмма 1 «Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда»;

[10] Здесь и далее подпрограмма 5 «Обеспечение реализации жилищной политики городского округа».