КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_3.doc (496.0 Кб)

 

№ 01-07/03-03/э

19 января 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[2] от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3180 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Петропавловск-Камчатского городского округа»[3] разработан Департаментом градостроительных и земельных отношений администрации городского округа[4].

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Разработчик проекта постановления предлагает.

  1. Уменьшить объем финансирования программы на  297610,7 тыс. рублей.

Так, действующей программой предусмотрен общий объем финансирования в сумме 3 160 900,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 695 844,2 тыс.  рублей;

2015 – 729 982,5 тыс. рублей;

2016 – 976 996,7 тыс. рублей;

2017 – 758 077,1 тыс. рублей.

Уменьшение на 297610,7 тыс. рублей или 42,7% предлагается осуществить в 2014 году до 398233,5 тыс. рублей. В 2015-2017 годах финансирование остается на прежнем уровне.

Таким образом, общий объем финансирования программы составит  2863290,0 тыс. рублей.

Согласно заключению Департамента финансов администрации городского округа, предлагаемые изменения связаны с уменьшением объемов финансирования за счет средств краевого бюджета, которые обусловлены, в том числе принятием соответствующих изменений в закон Камчатского края от 19.12.2014 года №555 «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов». Пояснительная записка не содержит информации о причинах внесения изменений.

Вместе с тем, Контрольно-счетная палата полагает, что причиной внесения изменений в объемы финансирования программы по концу финансового года является в первую очередь, неисполнение мероприятий программы, а уже потом внесение изменений в закон Камчатского края от 19.12.2014 года №555 «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

Изменение объемов финансирования в части подпрограмм распределились следующим образом.

Подпрограмма 1. Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения[5] уменьшение составило 286383,6 тыс. рублей или на 43,5% от общего утвержденного объема финансирования на 2014 год.

Подпрограмма 2. Развитие пассажирского автомобильного транспорта в городском округе уменьшение составило 10585,4 тыс. рублей или 1,5% от общего утвержденного объема финансирования на 2014 год.

Подпрограмма 3. Организация и безопасность дорожного движения уменьшение составило 641,7 тыс. рублей или 0,8% от общего утвержденного объема финансирования на 2014 год.

Таким образом, основная доля уменьшения объема финансирования связана с фактической реализацией мероприятий подпрограммы 1.

  1. Внести изменения в целевые индикаторы программы, которые  корректируются с фактическим объемом  выполненных работ в 2014 году.

Анализ целевого индикатора (часть 4.8 программы) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения,  на которых ведется строительство и доля выполнения указанных работ представлен в таблице ниже.

Период

реализации

Объем

финансирования

Действ редакция

Проект

Расчет КСП

Ед. изм.

тыс. рублей

км

%

км

%

км

%

2014

370774,1

6,68

25

1,82

10

1,82

6,8

2015

429821,6

6,69

25

1,92

10

1,92

7,2

2016

682086,0

6,69

25

7,49

30

7,49

28,0

2017

463435,3

6,69

25

15,52

50

15,52

58,0

 

Из представленной таблицы видно, что указанный целевой показатель, составлял в 2014 году 6,68 км или 25%, проектом программы предлагается утвердить 1,82 км или 10%, а по расчетам КСП должен составить 1,82 или 6,8%.

Контрольно-счетная палата полагает, что проект программы в этой части должен быть приведен в соответствие не только в 2014 году, но и на весь период реализации программы.

Следует отметить, что разработчик проекта улучшил подход к разработке проекта программы и раскрытию вносимых в нее изменений, так в пояснительной записке разработчик указал не только об изменении объемов финансирования программы, но и отразил информацию об изменении целевых показателей, что раньше не практиковалось.

На основании изложенного разработчику проекта в срок до 23.01.2015 года необходимо направить в Контрольно-счетную палату информацию по изложенным замечаниям. 

 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

Э.П. Тарасик



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Далее – Городская Дума.

[3] Далее – проект постановления;

[4] Далее – разработчик проекта;

[5] Далее – подпрограмма 1;