Скачать Экспертное заключение
exp_2015_21.docx (102.0 Кб)
21 июля 2015 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2009 №173-нд[4].
Представленный на экспертизу проект постановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] разработан Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7].
Согласно проекту, изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784, обусловлены уточнением объёмов финансирования, с целью их приведения в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».
Так, по результатам рассмотрения представленного проекта, установлено следующее:
Таблица № 1
(тыс. руб.)
№ |
Наименование показателя |
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
1 |
Общая сумма объёмов финансирования, утверждённая Постановлением Администрации ПКГО от 04.12.2014 № 2975[8] |
319 227,7 |
311 489,9 |
324 649,0 |
955 366,6 |
В том числе: |
|||||
1) |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2) |
Бюджет городского округа |
319 227,7 |
311 489,9 |
324 649,0 |
955 366,6 |
2 |
Общая сумма объёмов финансирования по проекту постановления |
308 351,9 |
278 217,1 |
279 823,3 |
866 392,3 |
В том числе: |
|||||
1) |
Краевой бюджет |
29 108,3 |
0,0 |
0,0 |
29 108,3 |
2) |
Бюджет городского округа |
279 243,6 |
278 217,1 |
279 823,3 |
837 284,0 |
3 |
Отклонение (стр.2-стр.1) |
(-10875,8) |
(-33 272,8) |
(-44 825,7) |
(-88 974,3) |
4 |
В т. ч. (по отклонению): |
||||
1) |
Краевой бюджет |
29 108,3 |
0,0 |
0,0 |
29 108,3 |
2) |
Бюджет городского округа |
(-39 984,1) |
(-33 272,8) |
(-44 825,7) |
(-118 082,6) |
Из Таблицы № 1 следует, что в целом по Программе объёмы финансирования уменьшены на 88974,3 тыс. рублей (9,3%), в том числе за счёт:
- увеличения по краевому бюджету: в 2015 году на 29108,3 тыс. рублей (100%) в связи с доведёнными бюджетными ассигнованиями из краевого бюджета (28500,0 тыс. рублей - на увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий; 608,3 тыс. рублей – на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности); в 2016-2017 годах финансирование не изменяется;
- уменьшения по бюджету городского округа: в 2015 году на 39984,1 тыс. рублей (12,5%); в 2016 году на 33272,8 тыс. рублей (10,7%) и в 2017 году на 44825,7 тыс. рублей (13,8%) по результатам проведённой оптимизации расходов, в пределах доведённых до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных ассигнований;
Объёмы финансирования муниципальной программы по 2015-2017 годам сформированы на основании перечня и объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к реализации в очередных финансовых годах и соответствуют показателям бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов[9].
Анализ планируемых корректировок в 2015 году в разрезе подпрограмм, показал следующее:
Таблица № 2
(тыс. руб.)
№ |
Наименование показателя |
Постановление Администрации ПКГО от 04.12.2014 № 2975 |
Проект |
Отклонение |
|
Сумма |
% |
||||
1 |
Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества муниципальной собственности |
282 724,4 |
274 072,7 |
(-8 651,7) |
(-3,1) |
2 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом, вовлеченным в земельные правоотношения |
8 448,5 |
7 584,8 |
(-863,7) |
(-10,2) |
3 |
Обеспечение реализации Программы |
28 054,8 |
26 694,4 |
(-1 360,4) |
(-4,8) |
|
Всего: |
319 227,7 |
308 351,9 |
(-10 875,8) |
(-3,4) |
Из Таблицы № 2 следует, что корректировка объёмов финансирования по подпрограммам произведена следующим образом:
Подпрограмма «Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества муниципальной собственности» уменьшены объёмы финансирования на общую сумму 8651,7 тыс. рублей (3,1%) за счёт:
- увеличения объёмов финансирования на 54925,9 тыс. рублей, в том числе:
· 52970,0 тыс. рублей (96,4%)[10] на увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;
· 1955,9 тыс. рублей (3,6%) на обслуживание и сохранение объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципальной собственности;
- уменьшение объёмов финансирования на 63577,6 тыс. рублей, в том числе:
· 39300,3 тыс. рублей (61,8%) на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности.
· 23294,5 тыс. рублей (36,6%) на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям.
· 814,6 тыс. рублей (1,3%) на специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)
· 89,1 тыс. рублей (0,2%) на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения
· 79,1 тыс. рублей (0,1%) на осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда.
Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом, вовлеченным в земельные правоотношения» уменьшены объёмы финансирования на сумму 863,7 тыс. рублей (10,2%) на специализированные работы, услуги (межжевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)
Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» уменьшены объёмы финансирования на общую сумму 1360,4 тыс. рублей (4,8%), в том числе на:
· 1237,4 тыс. рублей (91,0%) на обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа);
· 123,0 тыс. рублей (9,0%) на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировые соглашения).
Следует отметить, что из состава исполнителей программы (главные распорядители бюджетных средств) исключён Комитет городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в связи с тем, что из перечня мероприятий Программы исключены мероприятия, выполнение которых ранее было утверждено на данного исполнителя, а именно: 89,1 тыс. рублей – на ремонт и окраску дымовой трубы котельной № 1; 79,1 тыс. рублей – на реконструкцию здания туалетов по ул. Красинцева.
В 2016 году планируется уменьшить объёмы финансирования на сумму 33272,8 тыс. рублей (10,7%) на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям.
В 2017 году планируется уменьшить объёмы финансирования на 44825,7 тыс. рублей (13,8%) на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям
В соответствии с изменениями, вносимыми в перечень мероприятий и объёмы финансирования, разработчиком проекта осуществлены корректировки целевых индикаторов и текстовой части программы.
Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа», Контрольно-счетная палата считает вносимые изменения обоснованными.
Замечаний к проекту постановления нет.
Инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского округа
З.Г. Алтонченко
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;
[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;
[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;
[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд);
[5] Далее – Проект постановления, проект;
[6] Далее – муниципальная программа, Программа;
[7] Далее – КУИ;
[8] Здесь и далее в редакции Постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.12.2014 № 2975 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»;
[9] Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;
[10] Здесь и далее указан процент от общей суммы увеличения либо уменьшения объёмов финансирования подпрограммы;