Скачать Экспертное заключение
Exp.doc (463.0 Кб)
14 февраля 2014 года
Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Кочетковой В.А. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 №189-нд[4].
Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[5] «О принятии решения о внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О регулировании отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] разработан Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7] и внесён на рассмотрение Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеевым.
Проведённой экспертизой проекта решения установлено следующее:
Согласно пояснительной записке проект решения разработан в целях приведения Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О регулировании отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа», в соответствие со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и требованиями статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В тоже время рассматриваемым проектом решения, кроме отраженных в пояснительной записке изменений, приложением № 1 предусматривается внесение изменений в список улиц (зоны экономической значимости), а именно: изменение размера коэффициента отдельных зон экономической значимости или добавлением новых.
Данное внесение изменения влияет на размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которая является неналоговым доходом бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Вмести с тем, пояснительная записка к проекту не содержит информацию, касающуюся вышеуказанных изменений.
В связи с чем, по мнению Контрольно-счетной палаты разработчику проекта решения – Управлению по взаимодействию необходимо дополнить пояснительную записку к проекту в этой части.
На основании изложенного в экспертном заключении замечания Контрольно-счетная палата предлагает:
- разработчику проекта учесть вышеуказанное замечание и внести соответствующие дополнения в пояснительную записку к проекту решения;
- Депутатам Городской Думы при рассмотрении проекта решения учесть замечание Контрольно-счетной палаты, изложенное в настоящем экспертном заключении.
Аудитор
Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
В.А. Кочеткова
[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.
[2] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.
[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».
[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
[5] Далее – Городская Дума.
[6] Далее – проект решения, проект.
[7] Далее – Управление по взаимодействию, Управление.