КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа»

15 февраля 2013 года   № 01-07/12-03/э
                                                                 

Настоящее экспертное заключение подготовлено и.о. аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Э.П. Тарасик на основании статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.05.2011 № 1144-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе». 
Представленный на экспертизу проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа» , внесён на рассмотрение Городской Думы Главой администрации городского округа.
Проведённой экспертизой проекта установлено.
Разработчик проекта предлагает на рассмотрение Городской Думы нормативный правовой акт «О принятии решения о порядке осуществления муниципального контроля  за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа», который устанавливает:
порядок осуществления муниципального контроля;
уполномоченный орган, который будет осуществлять предлагаемый муниципальный контроль (Комитет городского хозяйства администрации городского округа).
В этой связи, принятие предлагаемого нормативного правового акта налагает на уполномоченный орган дополнительные права и исполнение дополнительных обязанностей. Вместе с тем, разработчик в пояснительной записке не поясняет, за счет каких сил и средств будет осуществляться предлагаемый муниципальный контроль отмечая лишь о том, что в очередном финансовом году принятие проекта решения не повлечет дополнительных расходов бюджета городского округа.
При этом бюджет городского округа утвержден на 2013 год  и плановый период 2014, 2015 годы.
Контрольно-счетная палата предлагает разработчику проекта уточнить объем расходов, который потребуется для финансирования предусмотренных проектом мероприятиями  в плановом периоде.
В случае, если принятие данного проекта повлечет дополнительные расходы из средств бюджета в 2013 и плановом периоде 2014-2015 годов, Контрольно-счетная палата предлагает разработчику проекта подготовить и представить финансово-экономическое обоснование к проекту, как это предусмотрено п.3 ч.1 ст.61 Регламента Городской Думы.
На основании изложенного, Контрольно-счетная палата предлагает разработчику проекта решения Городской Думы «О принятии решения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа» доработать в части устранения указанных замечаний. Информацию об устранении выявленных нарушений предоставить в адрес Контрольно-счетной палаты в срок до 22.02.2013 года.
Депутатам Городской Думы при рассмотрении проекта учесть нарушения и замечания, установленные Контрольно-счетной палатой.

   
И.о. аудитора
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                                                          Э.П.Тарасик