КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_21.docx (102.0 Кб)

 

№ 01-07/21-03/э

21 июля 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] З.Г. Алтонченко на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2009 №173-нд[4].

Представленный на экспертизу проект постановления[5] администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»[6] разработан Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7].

Согласно проекту, изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784, обусловлены уточнением объёмов финансирования, с целью их приведения в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

Так, по результатам рассмотрения представленного проекта, установлено следующее:

Таблица № 1

(тыс. руб.)

Наименование показателя

2015

2016

2017

Всего

1

Общая сумма объёмов финансирования, утверждённая Постановлением Администрации ПКГО от 04.12.2014 № 2975[8]

 

319 227,7

 

311 489,9

 

324 649,0

 

955 366,6

 

В том числе:

       

1)

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2)

Бюджет городского округа

319 227,7

311 489,9

324 649,0

955 366,6

 

2

Общая сумма объёмов финансирования по проекту постановления

 

308 351,9

 

278 217,1

 

279 823,3

 

866 392,3

 

В том числе:

       

1)

Краевой бюджет

29 108,3

0,0

0,0

29 108,3

2)

Бюджет городского округа

279 243,6

278 217,1

279 823,3

837 284,0

3

Отклонение (стр.2-стр.1)

(-10875,8)

(-33 272,8)

(-44 825,7)

(-88 974,3)

4

В т. ч. (по отклонению):

       

1)

Краевой бюджет

29 108,3

0,0

0,0

29 108,3

2)

Бюджет городского округа

(-39 984,1)

(-33 272,8)

(-44 825,7)

(-118 082,6)

 

Из Таблицы № 1 следует, что в целом по Программе объёмы финансирования уменьшены на 88974,3 тыс. рублей (9,3%), в том числе за счёт:

- увеличения по краевому бюджету: в 2015 году на 29108,3 тыс. рублей (100%) в связи с доведёнными бюджетными ассигнованиями из краевого бюджета (28500,0 тыс. рублей - на увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий; 608,3 тыс. рублей – на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности); в 2016-2017 годах финансирование не изменяется;

- уменьшения по бюджету городского округа: в 2015 году на 39984,1 тыс. рублей (12,5%); в 2016 году на 33272,8 тыс. рублей (10,7%) и в 2017 году на 44825,7 тыс. рублей (13,8%) по результатам проведённой оптимизации расходов, в пределах доведённых до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных ассигнований;

Объёмы финансирования муниципальной программы по 2015-2017 годам сформированы на основании перечня и объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к реализации в очередных финансовых годах и соответствуют показателям бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов[9].

Анализ планируемых корректировок в 2015 году в разрезе подпрограмм, показал следующее:

Таблица № 2

(тыс. руб.)

 

 

 

Наименование показателя

Постановление Администрации ПКГО от 04.12.2014 № 2975

Проект

Отклонение

Сумма

%

1

Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества муниципальной собственности

282 724,4

274 072,7

(-8 651,7)

(-3,1)

2

Управление и распоряжение муниципальным имуществом, вовлеченным в земельные правоотношения

8 448,5

7 584,8

(-863,7)

(-10,2)

3

Обеспечение реализации Программы

28 054,8

26 694,4

(-1 360,4)

(-4,8)

 

Всего:

319 227,7

308 351,9

(-10 875,8)

(-3,4)

 

 

Из Таблицы № 2 следует, что корректировка объёмов финансирования по подпрограммам произведена следующим образом:

Подпрограмма «Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества муниципальной собственности» уменьшены объёмы финансирования на общую сумму 8651,7 тыс. рублей (3,1%) за счёт:

- увеличения объёмов финансирования на 54925,9 тыс. рублей, в том числе:

·     52970,0 тыс. рублей (96,4%)[10] на увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;

·     1955,9 тыс. рублей (3,6%) на обслуживание и сохранение объектов недвижимого имущества, составляющих казну муниципальной собственности;

- уменьшение объёмов финансирования на 63577,6 тыс. рублей, в том числе:

·     39300,3 тыс. рублей (61,8%) на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности.

·     23294,5 тыс. рублей (36,6%) на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям.

·     814,6 тыс. рублей (1,3%) на специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)

·     89,1 тыс. рублей (0,2%) на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов теплоснабжения

·     79,1 тыс. рублей (0,1%) на осуществление капитальных вложений в объекты нежилого фонда.

 

Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом, вовлеченным в земельные правоотношения» уменьшены объёмы финансирования на сумму 863,7 тыс. рублей (10,2%) на специализированные работы, услуги (межжевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)

Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» уменьшены объёмы финансирования на общую сумму 1360,4 тыс. рублей (4,8%), в том числе на:

·       1237,4 тыс. рублей (91,0%) на обеспечение исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа, в том числе выполнение государственных полномочий Камчатского края (содержание органов администрации городского округа);

·       123,0 тыс. рублей (9,0%) на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировые соглашения).

Следует отметить, что из состава исполнителей программы (главные распорядители бюджетных средств) исключён Комитет городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в связи с тем, что из перечня мероприятий Программы исключены мероприятия, выполнение которых ранее было утверждено на данного исполнителя, а именно: 89,1 тыс. рублей – на ремонт и окраску дымовой трубы котельной № 1; 79,1 тыс. рублей – на реконструкцию здания туалетов по ул. Красинцева.

 

В 2016 году планируется уменьшить объёмы финансирования на сумму 33272,8 тыс. рублей (10,7%) на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям.

В 2017 году планируется уменьшить объёмы финансирования на 44825,7 тыс. рублей (13,8%) на мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям), индивидуальным предпринимателям

 

В соответствии с изменениями, вносимыми в перечень мероприятий и объёмы финансирования, разработчиком проекта осуществлены корректировки целевых индикаторов и текстовой части программы.

Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа», Контрольно-счетная палата считает вносимые изменения обоснованными.

Замечаний к проекту постановления нет.

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

З.Г. Алтонченко



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП;

[2] Утверждено решением Петропавловск - Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р;

[3]«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;

[4] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – Решение ГД № 173-нд);

[5] Далее – Проект постановления, проект;

[6] Далее – муниципальная программа, Программа;

[7] Далее – КУИ;

[8] Здесь и далее в редакции Постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.12.2014 № 2975 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.11.2014 № 2784 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальным имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа»;

[9] Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»;

[10] Здесь и далее указан процент от общей суммы увеличения либо уменьшения объёмов финансирования подпрограммы;