КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.01.2012 № 182 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2012 году»

11 февраля 2013 года   № 01-07/08-03/э
                                                                

Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Е. М. Приваловой на основании статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.05.2011 № 1144-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Проект изменений подготовлен в связи с изменением стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также в целях обеспечения реализации мероприятий муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012 год» .
Согласно пояснительной записке к проекту, изменения в рассматриваемую МАП вносятся в связи с Порядком использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных программ, утверждённым правлением государственной корпорации – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 28.12.2012 № 385.
В 2012 году для реализации адресной программы с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ (согласно Федеральному закону от 21.07.2007 №185) были выделены финансовые средства в размере 41359,705 тыс. рублей, в том числе:
- средства Фонда – 28190,775 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета – 10273,751 тыс. рублей;
- средства местного бюджета 827,193 тыс. рублей.
Софинансирование работ собственниками жилых помещений составило 2067,986 тыс. рублей.
Выполнен ремонт многоквартирного дома по ул. Тушканова, 29 (ТСЖ «Комфорт») с экономией средств в размере 68,882 тыс. рублей, в том числе:
- средства Фонда содействию реформирования ЖКХ – 49,421 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета – 18,011 тыс. рублей;
- средства местного бюджета – 1,450 тыс. рублей.
Средства возвращены в бюджеты разных уровней бюджетной системы РФ.
Управляющая компания ООО «ГОУК» не смогла завершить ремонт фасада многоквартирного дома по пр. Победы , 47/1 из-за разногласий с подрядчиком. После проведения конкурсных процедур новая подрядная организация приступила к работам в конце октября 2012 года, но неблагоприятные погодные условия не позволили закончить работы в срок. Финансовые средства, предусмотренные на данный вид работ, находятся на специальном счёте ООО «ГОУК» и по завершению работ в мае 2013 года будут перечислены в пользу подрядчика.  
По результатам рассмотрения проекта программы Контрольно-счетная палата сообщает следующее:
Согласно рассматриваемому проекту, ввиду продолжения срока осуществления мероприятий по ремонту многоквартирного дома по адресу: пр. Победы, 47/1, срок реализации программы продлён на 2013 год.
При этом объём финансирования проведения капитального ремонта указанного дома остался без изменений и составляет 21727198,0 рублей, в том числе за счёт: средств Фонда – 14809258,0 рублей, средств краевого бюджета – 5397036,0 рублей, средств местного бюджета – 434544,0 рублей, средств собственников помещений в МКД – 1086360,0 рублей.
Объём финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Тушканова, 29 составит 19560000,0 рублей, что меньше утверждённого объёма расходов в сумме 19632507,0 рублей на 72507,0 рублей (0,36%), в том числе за счёт:
- средств Фонда содействия реформированию ЖКХ -  13332096,0 рублей, что меньше утверждённого объёма расходов в сумме 13381517,0 рублей на 49421,0 рублей (0,36%) ;
- средств краевого бюджета –4858704,0 рублей, что меньше утверждённых расходов в размере 4876715,0 рублей на 18011,0 рублей (0,36%);
- средств бюджета городского округа – 391199,0 рублей, что меньше утверждённого объёма финансирования в сумме 392649,0 рублей на 1450,0 рублей (0,36%);
- средства собственников жилых помещений МКД – 978001,0 рублей, что меньше утверждённого показателя в сумме 981626,0 рублей на 3625,0 рублей (0,36%).
Объём бюджетных средств, планируемых к финансированию капитального ремонта в рассматриваемом жилом доме составит 18581999,0 рублей, что меньше утверждённого объёма в сумме 18650881,0 рублей на 68882,0 рублей (0,36%).
Следует отметить, что согласно паспорту рассматриваемого проекта, в разделе «Целевые показатели программы» и в п. 2.3 раздела 2 программы отражена общая площадь фасадов, участвующих в программе МКД, значится в размере 5615 м2. В то же время, согласно действующей редакции программы, аналогичный показатель значится в размере 5910 м2. При этом, пояснительная записка к проекту постановления не содержит информации о причинах уменьшения ремонтируемой площади фасадов двух домов на 295 м2. По мнению Контрольно-счетной палаты, разработчикам программы (КГХ ) следует пояснить указанную ситуацию.

По мнению Контрольно-счетной палаты, изменения в рассматриваемую муниципальную адресную программу могут быть утверждены администрацией городского округа.

При этом разработчику программы следует направить в адрес Контрольно-счетной палаты пояснительную записку, содержащую информацию об уменьшении  площади ремонтируемых фасадов в срок до 18.02.2013 года.

 

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Е.М. Привалова