КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное Заключение на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 №305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
79.doc (463.0 Кб)

 

10 октября 2013 года № 01-07/79-01/э


                                      
Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа1 Э. П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа2 от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Проведённой экспертизой проекта решения установлено.
Разработчик проекта предлагает дополнить статью 3 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 №305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» устанавливающую налоговые льготы для отдельных общественных объединений, что входит в компетенцию органов местного самоуправления в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса РФ3 и статьей 64 Бюджетного кодекса4.
Льготы предлагается установить общественным объединениям пожарной охраны, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, что соответствует п.3 ч.3 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
При этом, согласно финансово-экономического обоснования предельный размер потерь городского округа в случае принятия предлагаемого проекта составит ежегодно 41,1 тыс. рублей.  С учетом того, что в текущем финансовом году бюджет городского округа сбалансирован, то разработчик проекта предлагает ввести в действие предлагаемые изменения с 01.01.2014 года, что соответствует ст. 64 БК РФ.
Однако при принятии предлагаемого нормативного акта, следует учесть, что согласно п. 1.4 протокола от 26.09.2013 №3 заседания бюджетной комиссии при администрации городского округа «проект бюджета городского округа на 2014 год по состоянию на 26.09.2014 год не сбалансирован (разрыв составляет 329,8 млн. рублей). Для достижения баланса бюджета, бюджетная комиссия приняла решение о сокращении на указанную сумму действующих долгосрочных целевых программ из них:
МДЦП «Модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе на 2013-2016 годы» на 100,0 млн. рублей,
МДЦП «Комплексное благоустройство городского округа на 2013-2016 годы» на 140 млн. рублей.
Таким образом, принятие предлагаемого проекта в 2014 приведет к еще большему увеличению финансового разрыва городского бюджета, а с целью его покрытия уменьшения финансирования других мероприятий.
 В этой связи по мнению Контрольно-счетной палаты хотя рассматриваемый проект не содержит существенных замечаний и нарушений, требующих устранения, однако его принятие и вступление в силу с 01.01.2014 года преждевременно.



И.о. аудитора
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                                               Э.П. Тарасик