КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012 год», утверждённую постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.10.2011 №2625

09 апреля 2013 года 
№ 01-07/32-03/э
                                                                   

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Э. П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.
Пояснительная записка к проекту постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа  на 2012 год» , утверждённую постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.10.2011 № 2625» не раскрывает причин необходимости внесения изменений в 2013 году в программу, которая прекратила  свое действие 31.12.2012 года.
Вместе с тем, в 2012 году действующую программу вносилось 5 изменений. Окончательная редакция программы утверждена Постановлением администрации  городского округа от 20.12.2012 года №3464, согласно которой  общий объем финансирования на 2012 год составил 1229979,073 тыс. рублей, в том числе: 937869,853 тыс. рублей средства краевого бюджета, 292109,220 тыс. рублей средства бюджета городского округа. Согласно данной редакции, объем средств на выполнение программных мероприятий Департаментом градостроительства и земельных отношений составлял 18146,989 тыс. рублей: из них 17246,899 тыс. рублей средства краевого бюджета, 900,090 тыс. рублей средства бюджета городского округа.
При этом, согласно решению Городского Думы от 27.12.2012 года №8-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2011 № 435-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов» ДГЗО уменьшен общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета на 4684,079 тыс. рублей  (с 19049,576 тыс. рублей до  14365,496 тыс. рублей).
В этой связи, до 27.12.2012 года бюджетом городского округа предусматривалось финансирование ДГЗО в сумме 19049,576 тыс. рублей. Вместе с тем, утвержденная программа предусматривала сумму 17246,899 тыс. рублей, что меньше утвержденных ассигнований на 1802,677 тыс. рублей.
В представленной редакции разработчик предлагает уменьшить общий объем финансирования программных мероприятий, в части ДГЗО с 17246,899 тыс. рублей до 14365,496 тыс. рублей, на сумму 2881,403 тыс. рублей (средства краевого бюджета).
В этой связи, разница цифровых показателей между утвержденным бюджетом и предлагаемым проектом составляет 1802,676 тыс. рублей. (4684,079-2881,403).
Разработчик не поясняет в связи с чем возникло несоответствие указанных цифровых показателей.  Контрольно-счетная палата предлагает разработчику программы пояснить указанные противоречия.
Кроме того, уменьшение финансирования в указанной сумме предусматривается по программному мероприятию «Разработка проекта планировки территории части жилого района «Совхозные поля».
При этом, действующей редакцией программы в части исполнения указанного мероприятия предусматривался общий объем финансирования в сумме 3025,409 тыс. рублей в том числе: 2881,399 тыс. рублей средства краевого бюджета, 144,010 тыс. рублей средства бюджета городского округа.
В этой связи, разница в цифровых показателях,  в части средств краевого бюджета, отличается на 0,004 тыс. рублей (2881,403-2881,399).
Разработчик программы не указывает по какой причине возникло указанное несоответствие цифровых показателей. Контрольно-счетная палата предлагает разработчику программы пояснить указанные противоречия.
Помимо того, как указывалось выше, кроме средств краевого бюджета финансирование указанного программного мероприятия в 2012 году осуществлялось еще и за счет городского округа в сумме 144,010 тыс. рублей.
При этом разработчик программы исключая из общего объема финансирования средства краевого бюджета в сумме 2881,403 тыс. рублей, что составляет 95,3% не поясняет, по какой причине все же на реализацию данного программного мероприятия  направились средства городского округа в сумме 144,010 тыс. рублей, что составляет 4,7%.
Контрольно-счетная палата полагает, что эффективность программных мероприятий с таким низким  процентом финансирования близка к нулю. 
В этой связи, и по изложенному обстоятельству  КСП предлагает разработчику программы предоставить соответствующие пояснения.  
Контрольно-счетная палата полагает нецелесообразным внесение изменений в программу 2012 года, так как суммовые показатели не повлияют на исполнение программных мероприятий в связи с окончанием 2012 финансового года.  

На основании изложенного разработчику проекта в срок до 18.04.2012 года необходимо направить в Контрольно-счетную палату информацию по изложенным замечаниям. 

 

 

И.о. аудитора
Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского
городского округа
 Э.П. Тарасик