КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.09.2010 № 2642 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы»

29 марта 2013 года    № 01-07/26-04/э
                                                                 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа    В.Н. Арсёновой на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа , статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ , статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 №189-нд .

Представленный на экспертизу проектпостановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.09.2010 № 2642 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы» подготовлено совместно Управлением культуры, спорта и молодёжной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и Департаментом социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа .

Согласно финансово-экономическому обоснованию к проекту, внесение изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы» обусловлено утверждением в 2013 году новой структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа .

Также, постановлением администрации от 27.02.2012 № 89-р с 01.03.2013 года муниципальным заказчиком Программы определено Управление культуры, спорта и молодёжной политики.

В этой связи разработчиками проекта уточняются наименования главных распорядителей средств Программы, наименование муниципального заказчика и корректируется объём бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств программы.

Сравнительный анализ представленной редакции Программы с действующей редакций показал, что объем финансирования Программы не меняется и составляет 101522,6 тыс. рублей.

Вместе с тем, разработчиками проекта планируется перераспределение запланированного на 2013 год объема финансирования по отдельным мероприятиям.

Так, за счет уменьшения объема финансирования со значения 63310,4 тыс. рублей до значения 60310,4 тыс. рублей или на 3000,0 тыс. рублей (4,7%), предусмотренного на проведение капитального ремонта помещений и сетей муниципального учреждения культуры «Городской дом культуры «СРВ» (раздел 2 «Инвестиционные мероприятия») планируется увеличить объем финансирования на проведение работ по ремонту муниципальных учреждений культуры (раздел 1 «Программные мероприятия») на 43,1%, со значения 6955,2 тыс. рублей до значения 9955,2 тыс. рублей.

При этом финансово-экономическое обоснование к проекту постановления не содержит информации и расчётов, обосновывающих потребность в перемещении средств (наименования учреждений, виды ремонтных или проектно-сметных работ).

Вместе с тем, согласно пояснительной записке к проекту постановления, данное перемещение связано с необходимостью финансирования разработки проектно-сметной документации на выполнение подрядных работ по ремонту дополнительных площадей МБУК «Дом культуры и досуга «Апрель» и           МБУК «Центральная городская библиотека».

Таким образом, Контрольно-счетная палата по результатам рассмотрения Проекта постановления сообщает, что представленное финансово-экономическое обоснование содержит не полное обоснование вносимых изменений.

Также проектом постановления планируется провести перераспределение объёмов бюджетных ассигнований на 2013 – 2015 годы между главными распорядителями средств программы, которые составят:

В 2013 году – 34879,4 тыс. рублей, из них:

- Комитет городского хозяйства - 160,0 тыс. рублей;

- Департамент социального развития – 1306,68 тыс. рублей;

- Управление культуры, спорта и молодёжной политики – 33412,72 тыс. рублей.

В 2014 году – 28607,0 тыс. рублей, из них:

- Комитет городского хозяйства - 1000,0 тыс. рублей;

- Управление культуры, спорта и молодёжной политики – 27607,0 тыс. рублей.

В 2015 году – 24680,0 тыс. рублей на Управление культуры, спорта и молодёжной политики.

В целом, представленная редакция Программы по составу отвечает требованиям «Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа, их формирования и реализации», утвержденного постановлением администрации городского округа от 04.05.2011 № 1201 «О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа».

Вместе с тем, при проведении экспертизы проекта постановления установлено несоответствие между отдельными количественными целевыми показателями Программы и объёмами финансирования. Так, по разделу 2.4 «Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы» раздела 2 «Общие положения и обоснования Программы» по пункту 2.4 «Оснащение муниципальных учреждений культуры сценическим оборудованием, мебелью, аппаратурой, оргтехникой» на 2015 год предусмотрен количественный целевой индикатор в размере 0 единиц, при этом, объем финансирования по данному пункту в разделе 3 «Мероприятия Программы» установлен в размере 2500,0 тыс. рублей. Также по пункту 3.6 «Проведение работ по ремонту муниципальных учреждений культуры», на 2015 год количественный целевой индикатор установлен в количестве 3 единиц, при этом объём финансирования установлен в размере 0,0 тыс. рублей.

Необходимо обратить внимание, что  аналогические ситуации прослеживаются и по другим подпунктам раздела 2 и раздела 3 Программы.

Таким образом, рассмотрев Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.09.2010 № 2642 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы», Контрольно-счетная палата предлагает доработать проект в части устранения выявленных недостатков.
Разработчику проекта в срок до 08.04.2013 года необходимо направить в адрес Контрольно-счетной палаты финансово - экономическое обоснование производимого перемещения бюджетных ассигнований, направляемых на ремонт МБУК «Дом культуры и досуга «Апрель» и МБУК «Центральная городская библиотека».

 

Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа
 В.Н. Арсёнова