ОТЧЁТ о проверке принятых мер по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия «Тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно)

Скачать Отчет
  Otch03.04.2012.doc (150.0 Кб)

 

г. Петропавловск-Камчатский  «03» апреля 2012 года
                                         

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа на 2011 год.

Цель контрольного мероприятия: осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа , выделенных на оплату проезда работников к месту проведения отпуска, а также на компенсацию расходов, связанных с командировками; проверка принятых органами администрации и муниципальными учреждениями городского округа мер по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой раннее по аналогичным расходам.

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные сметы; регистры бюджетного учёта; первичные и иные бухгалтерские учётные документы; договоры с организациями (авиационными агентствами, авиаперевозчиками) по приобретению авиабилетов для работников учреждений; бюджетная отчётность.

Объекты контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника» (далее – Горстоматология), муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 39» (далее - Гимназия № 39), муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский дом-школа № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»                                        (далее – Детский дом - школа № 2), муниципальное бюджетное медицинское учреждение «Медицинское автохозяйство» (далее – Медавтохозяйство).

Проверяемый период деятельности:
2009 - 2010 годы.

Срок проведения проверки: с 03.10.2011 года по 21.10.2011 года.
По результатам проверки составлены:
1. Акт проверки Медавтохозяйства от 03.10.2011 № 01-16/21-05 (подписан с пояснениями);
2. Акт проверки Горстоматологии от 07.10.2011 № 01-06/25-05 (подписан с разногласиями).
3. Акт проверки Гимназии № 39 от 10.10.2011 № 01-16/24-05 (подписан с пояснениями);
4. Акт проверки Детского дома-школы № 2 от 25.10.2011 № 01-16/28-05 (подписан с пояснениями).
Настоящий отчёт составлен с учётом представленных разногласий и пояснений.
В период оформления настоящего отчета в адрес вышеуказанных учреждений направлены информационные письма с предложениями по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, со сроком предоставления информации до 14.11.2011 – 18.11.2011 года.
По информационным письмам руководством учреждений представлены сведения, которые учтены при составлении настоящего отчета.
Также при составлении Отчета использовались сведения о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия «Тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно), представленные администрацией городского округа, Департаментом экономической и бюджетной политики администрации городского округа и муниципальным бюджетным учреждением городского округа «Централизованная бухгалтерия» .

Результаты контрольного мероприятия:
В 2010 году Контрольно-счетной палатой проведена тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно). В целом были проверены 22 объекта, включая как органы администрации, так и муниципальные учреждения городского округа.
Проведенная КСП проверка показала, что в 2008-2009 годах работниками органов администрации городского округа и муниципальных учреждений при направлении в отпуск или командировку приобретение билетов (авиа- и железнодорожных) осуществлялось как за наличный, так и безналичный расчёт. За безналичный расчет билеты приобретались на основании договоров, заключенных с ООО «Компания «Солнечный ветер», ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии».
Реализация авиабилетов на рейсы ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» осуществлялась на основании тройственного договора от 11.04.2005 № 04 на предоставление мест на регулярные рейсы (далее – договор с ОАО «Трансаэро» от 11.04.2005 № 04), заключённого между Администрацией городского округа, ОАО «Трансаэро» и ООО «Компания «Солнечный ветер» . С 2006 года по 2010 год ежегодно к договору заключались дополнительные соглашения, определяющие условия перевозки и оплаты.
Вместе с тем, при заключении данного договора и дополнительных соглашений к нему не были учтены требования Бюджетного кодекса РФ, а также соответствующие положения вступившего с 01.01.2006 года в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ , которым установлен единый порядок размещения заказов.
Кроме того, проведенным контрольным мероприятием было выявлено нецелевое использование средств бюджета городского округа за 2009 год в сумме 386,3 тыс. рублей, выразившееся в том, что в 2009 году оплата по договору с ОАО «Трансаэро» от 11.04.2005 № 04 осуществлена за счет средств местного бюджета только органами администрации и муниципальными учреждениями. При этом услугами, в рамках данного договора, воспользовались, в том числе и работники муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, то есть фактически в счет предоплаты, произведенной муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета.
Неэффективное использование средств бюджета городского округа в сумме 18962,6 тыс. рублей сложилось из того, что при условии неиспользования перечисленных учреждениями авансов, Администрация городского округа не воспользовалась правом истребовать у ОАО «Трансаэро» возврата денежных средств, согласно условиям соответствующего договора.
Проверкой расчетов органов администрации и муниципальных учреждений по договору с ОАО «Трансаэро» установлено, что в течение 4 лет (2006-2009 годы) ежегодно сумма неиспользованных денежных средств бюджета городского округа, перечисленных в счет оплаты услуг по авиаперевозкам, и остающаяся в распоряжении ОАО «Трансаэро», составляла не менее 3026,4 тыс. рублей. За 2009 год сумма неиспользованных средств составила 15432,2 тыс. рублей.
Таким образом, городской округ, бюджет которого стабильно является дефицитным, в течение нескольких лет фактически кредитовал коммерческую организацию – ОАО «Трансаэро».
В ходе контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой было сообщено Управлению Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – УФАС по Камчатскому краю) о вышеуказанных нарушениях. УФАС по Камчатскому краю, изучив материалы проведенной проверки, направило предписание Администрации городского округа о нарушении антимонопольного законодательства. Вместе с тем, Администрация городского округа обратилась в суд с заявлением о признании незаконными решения и предписания УФАС по Камчатскому краю, утверждая о необоснованности выводов сделанных УФАС по Камчатскому краю. Определением суда от 16.08.2010 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, была привлечена Контрольно-счетная палата.
По результатам рассмотрения данного дела 13.12.2010 года Арбитражным судом Камчатского края принято решение о признании в действиях Администрации нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в предоставлении муниципальной преференции ОАО «Трансаэро» в нарушении порядка, установленного главой 5 данного Федерального закона.
Также проведенным контрольным мероприятием были установлены многочисленные нарушения законодательства в сфере бюджетного учета.
Так, проверкой обоснованности возмещения работникам учреждений расходов по проезду в отпуск (командировку) установлены переплаты, двойные оплаты проезда в отпуск, необоснованное возмещение расходов по авиа- и ж/д билетам, приобретенным работниками учреждений по безналичному расчету, отсутствие авансовых отчетов по проезду в отпуск и приобретенным авиабилетам на рейсы ОАО «Трансаэро», нарушения порядка возмещения расходов по проезду в отпуск при условии его проведения в нескольких местах отдыха, а такжепо проезду в отпуск за пределы Российской Федерации на основании справок о стоимости проезда до ближайшего к границе РФ аэропорта, которые представлены авиаагентствами и туристическими фирмами.
Сумма необоснованно возмещенных расходов по проезду в отпуск составила 304,2 тыс. рублей.
Кроме того, контрольным мероприятием установлено, что в 2008-2009 годах в целях устранения расхождений между данными бухгалтерского учета по расчетам учреждений образования с ОАО «Трансаэро» за 2007 и 2008 годы и соответствующими данными ОАО «Трансаэро» Централизованной бухгалтерией была списана (уменьшена) дебиторская задолженность по ОАО «Трансаэро» при отсутствии оснований для списания.
По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой было принято решение о направлении в адрес Главы городского округа представления с предложением расторгнуть существующий договор с ОАО «Трансаэро», а также провести работу с ОАО «Трансаэро» по уточнению данных по расчетам с муниципальными учреждениями и организациями за 2008-2009 годы. А в адрес проверенных объектов направлены информационные письма с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
Проверкой принятых мер по устранению нарушений Контрольно-счетной палатой установлено, что 28.10.2010 года между Администрацией городского округа, ОАО «Трансаэро» и ООО «Солнечный ветер» заключено соглашение  № 01-02/2715/10 о расторжении договора на предоставление мест на регулярные рейсы от 11.04.2005 № 04 по соглашению сторон. Согласно данному соглашению обязательства сторон по договору с ОАО «Трансаэро» от 11.04.2005 № 04 прекращаются со дня его расторжения (28.10.2010). При этом прекращение действия данного договора не освобождает стороны от обязанности произвести расчеты по нему. В этой связи стороны обязаны в срок до 15.12.2010 года произвести сверку взаиморасчетов по договору и подписать акт сверки взаимных расчетов. Также соглашением предусмотрено, что ОАО «Трансаэро» обязуется перечислить на расчетный счет администрации городского округа всю сумму образовавшейся дебиторской задолженности по договору согласно акту сверки расчетов в течение 3 месяцев со дня его подписания.
При этом проверка принятых мер показала, что акт сверки взаимных расчетов между Администрацией городского округа и ОАО «Трансаэро» по договору от 11.04.2005 № 04 составлен по состоянию на 31.12.2010 года и подписан лишь 28.01.2011 года. По данным акта сверки взаимных расчетов задолженность ОАО «Трансаэро» перед Администрацией городского округа составила 7839,0 тыс. рублей, а сумма задолженности Администрации городского округа перед ОАО «Трансаэро составила 5599,8 тыс. рублей.
Окончательные расчеты с органами администрации городского округа и подведомственными им учреждениями ОАО «Трансаэро» завершило в полном объеме 16.04.2011 года. В результате чего в доход бюджета городского округа в 2011 году дополнительно поступило 7839,0 тыс. рублей.
Перечисление денежных средств органами администрации городского округа и подведомственными им учреждениями, предприятиями муниципальной формы собственности в счет погашения кредиторской задолженности перед ОАО «Трансаэро» осуществлено также в полном объеме (5599,8 тыс. рублей) до 20.04.2011 года. На погашение данной кредиторской задолженности муниципальным учреждениям социальной сферы в бюджете городского округа на 2011 год были дополнительно предусмотрены расходы для оплаты кредиторской задолженности перед ОАО «Трансаэро» по проезду в отпуск в сумме 3945,2 тыс. рублей.
По факту необоснованно возмещенных расходов по проезду в отпуск Централизованной бухгалтерией на сегодняшний день продолжается работа по удержанию излишне выплаченных средств по проезду в отпуск из заработной платы сотрудников муниципальных учреждений согласно их заявлениям. По состоянию на 12.03.2012 года Централизованной бухгалтерией в рамках выполнения мер по устранению нарушений в период 2010-2012 годов возмещено в бюджет городского округа 273,8 тыс. рублей.
Необоснованно списанная дебиторская задолженность в общей сумме 336,7 тыс. рублей и уменьшенная кредиторская задолженность в сумме 12,9 тыс. рублей восстановлена Централизованной бухгалтерией в данных бухгалтерского учета учреждений.
Результаты проведенной аналогичной проверки 4 учреждений социальной сферы в 2011 году подтверждают наличие совокупности подобных нарушений выявленных раннее контрольным мероприятием 2010 года.
Так, во всех проверенных учреждениях отсутствуют договорные отношения с организациями на предоставление услуг связанных с авиа- и железнодорожными перевозками сотрудников. Вместе с тем, в ходе проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками установлены расходы по нескольким контрагентам, предоставляющим услуги авиаперевозок. Одним из таких контрагентов является ОАО «Трансаэро».
Проверкой 4 учреждений городского округа установлено, что:
- сумма реализации авиабилетов на рейсы ОАО «Трансаэро» по договору с авиакомпанией от 11.04.2005 № 04 составила в 2009 году 43,8 тыс. рублей и в 2010 году 678,1 тыс. рублей;
- сумма неиспользованных авансов по данным бухгалтерского учета за 2009 год составила 1354,4 тыс. рублей, задолженность учреждений перед ОАО «Трансаэро» отсутствовала. За 2010 год сумма неиспользованных авансов уменьшилась и составила 724,2 тыс. рублей, задолженность учреждений перед ОАО «Трансаэро» составила 265,7 тыс. рублей. Вместе с тем, суммы неиспользованных авансов в данном случае являются неэффективно используемыми средствами бюджета городского округа, в результате их безосновательного отвлечения на длительный срок в дебиторскую задолженность.
Необходимо отметить, что в ходе проверки учреждениями были представлены первичные документы, подтверждающие перечисление          ОАО «Трансаэро» сумм неиспользованных авансов в полном объеме 16.03.2011 года. Также имеющаяся у Гимназии № 39 по состоянию на 31.12.2010 года кредиторская задолженность перед ОАО «Трансаэро» была погашена учреждением 07.04.2011 года.
Проверкой обоснованности возмещения работникам учреждений расходов по проезду в отпуск (командировку) установлены: переплаты; недоплаты; применение некорректных бухгалтерских проводок при отражении операций, связанных с приобретением билетов при проезде в отпуск по безналичному расчету и некорректное применение кодов бюджетной классификации расходов; необоснованное возмещение расходов по авиабилетам; нарушения порядка возмещения расходов по проезду в отпуск при условии проведения отпуска в нескольких местах отдыха, а такжепо проезду в отпуск за пределы Российской Федерации.
Так, проверка правильности принятия расходов, связанных с проездом в отпуск, в Медавтохозяйстве показала, что в отдельных случаях авансовые отчеты принимались к учету при отсутствии посадочных талонов. При этом факт произведенной перевозки подтверждается перевозочными документами, к которым согласно статье 105 Воздушного кодекса РФ и относятся билет (электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.
Также в данном учреждении установлено, что в нарушение пункта 6 статьи 4 Решения Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 06.10.2005 № 216-р в ряде случаев авансовые отчеты по расходам, связанных с проездом в отпуск за пределы Российской Федерации принимались без копий заграничных паспортов с отметкой органа пограничного контроля о месте пересечения государственной границы РФ.
В ходе проверки соблюдения требований по применению бюджетной классификации при проверке установлены случаи некорректного отражения расходов, связанных с проездом в командировки. Так, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации расходы по проезду в командировки в общей сумме 55,0 тыс. рублей Детским домом-школой № 2 отражены по КОСГУ 212 «Прочие выплаты». Вместе с тем, данные расходы согласно требованиям по применению бюджетной классификации необходимо относить на КОСГУ 222 «Транспортные расходы».
Также проведенные проверки показали, что в учреждениях при отражении расходов по проезду в отпуск (командировки) при безналичном расчете применяются бухгалтерские проводки, не предусмотренные как законодательством о бухгалтерском учете, так и учетной политикой учреждений.
По результатам проверок в адрес муниципальных учреждений Контрольно-счетной палатой направлены информационные письма с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
В свою очередь учреждениями приняты соответствующие меры по устранению имеющихся нарушений.
А именно, Горстоматологией восстановлены и перечислены в доход бюджета городского округа излишне принятые к возмещению расходы за проезд в отпуск в общей сумме 2,7 тыс. рублей.
Медавтохозяйством и Детским домом-школой № 2 приняты к бухгалтерскому учету и возмещены сотрудникам недоплаты по расходам, связанным с проездом в отпуск, в сумме 0,5 тыс. рублей и 0,6 тыс. рублей соответственно.

Выводы:
1. Проведенная Контрольно-счетной палатой в 2010 году тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно) показала, что в 2008-2009 годах при предоставлении проезда в отпуск или направлении в командировку работников органов администрации и муниципальных учреждений городского округа приобретение ими билетов осуществлялось как за наличный, так и безналичный расчёт.
Реализация авиабилетов на рейсы ОАО «Трансаэро» осуществлялась на основании договора от 11.04.2005 № 04 на предоставление мест на регулярные рейсы, заключённого между Администрацией городского округа, ОАО «Трансаэро» и ООО «Солнечный ветер». Ежегодно к договору заключались дополнительные соглашения, определяющие условия перевозки и оплаты.
Вместе с тем, при заключении данного договора и дополнительных соглашений к нему не были учтены требования Бюджетного кодекса РФ, а также соответствующие положения вступившего с 01.01.2006 года в силу Федерального закона № 94-ФЗ, которым установлен единый порядок размещения заказов.
Кроме того, проведенным контрольным мероприятием было выявлено нецелевое использование средств бюджета городского округа за 2009 год в сумме 386,3 тыс. рублей, выразившееся в том, что в 2009 году оплата по договору с ОАО «Трансаэро» от 11.04.2005 № 04 осуществлена за счет средств местного бюджета только органами администрации и муниципальными учреждениями. При этом услугами, в рамках данного договора, воспользовались, в том числе и работники муниципальных унитарных предприятий и обществ с ограниченной ответственностью, то есть фактически в счет предоплаты, произведенной муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета.
Неэффективное использование средств бюджета городского округа в сумме 18962,6 тыс. рублей сложилось из того, что при условии неиспользования перечисленных учреждениями авансов, Администрация городского округа не воспользовалась правом истребовать у ОАО «Трансаэро» возврата денежных средств, согласно условиям соответствующего договора.
Таким образом, городской округ, бюджет которого стабильно является дефицитным, в течение нескольких лет фактически кредитовал коммерческую организацию – ОАО «Трансаэро».
Также проведенным контрольным мероприятием были установлены многочисленные нарушения законодательства в сфере бюджетного учета, выразившиеся: в переплатах; двойных оплатах проезда в отпуск; в необоснованном возмещении расходов по билетам, приобретенным работниками учреждений по безналичному расчету; в нарушении порядка возмещения расходов по проезду в отпуск при условии проведения отпуска в нескольких местах отдыха, а такжепо проезду в отпуск за пределы Российской Федерации.
Сумма необоснованно возмещенных расходов по проезду в отпуск составила 304,2 тыс. рублей.
2. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой было принято решение о направлении в адрес Главы городского округа представления с предложением расторгнуть существующий договор с ОАО «Трансаэро», а также провести работу с ОАО «Трансаэро» по уточнению данных по расчетам с муниципальными учреждениями и организациями за 2008-2009 годы. А в адрес проверенных объектов направлены информационные письма с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
3. Проверкой принятых мер по устранению нарушений Контрольно-счетной палатой установлено, что между Администрацией городского округа, ОАО «Трансаэро» и ООО «Солнечный ветер» заключено соглашение 28.10.2010 № 01-02/2715/10 о расторжении договора от 11.04.2005 № 04 по соглашению сторон. При этом соглашением определено, что прекращение действия данного договора не освобождает стороны от обязанности произвести расчеты по нему. В этой связи стороны обязаны в срок 15.12.2010 года произвести сверку взаиморасчетов по договору и подписать Акт сверки расчетов. Также соглашением предусмотрено, что ОАО «Трансаэро» обязуется перечислить на расчетный счет Администрации городского округа всю сумму образовавшейся дебиторской задолженности по договору согласно Акту сверки расчетов в течение 3 месяцев со дня подписания Акта сверки расчетов.
При этом проверка принятых мер показала, что Акт сверки взаимных расчетов между Администрацией городского округа и ОАО «Трансаэро» по договору от 11.04.2005 № 04 составлен по состоянию на 31.12.2010 года и подписан лишь 28.01.2011 года.
4. Окончательные расчеты с органами администрации городского округа и подведомственными им учреждениями ОАО «Трансаэро» завершило в полном объеме 16.04.2011 года. В результате чего в доход бюджета городского округа в 2011 году дополнительно поступило 7839,0 тыс. рублей.
Перечисление денежных средств органами администрации городского округа и подведомственными им учреждениями, предприятиями муниципальной формы собственности в счет погашения кредиторской задолженности перед ОАО «Трансаэро» осуществлено также в полном объеме (5599,8 тыс. рублей) до 20.04.2011 года.
5. По факту необоснованно возмещенных расходов по проезду в отпуск Централизованной бухгалтерией на сегодняшний день продолжается работа по удержанию излишне выплаченных средств по проезду в отпуск из заработной платы сотрудников муниципальных учреждений согласно их заявлениям. По состоянию на 12.03.2012 года Централизованной бухгалтерией в рамках выполнения мер по устранению нарушений в период 2010-2012 годов возмещено в бюджет городского округа 273,8 тыс. рублей.
6. Результаты проведенной аналогичной проверки 4 учреждений социальной сферы в 2011 году подтверждают наличие совокупности подобных нарушений выявленных раннее контрольным мероприятием 2010 года.
7. Проверкой обоснованности возмещения работникам учреждений расходов по проезду в отпуск (командировку) установлены: переплаты; недоплаты; применение некорректных бухгалтерских проводок при отражении операций, связанных с приобретением билетов при проезде в отпуск по безналичному расчету и некорректное применение кодов бюджетной классификации расходов; необоснованное возмещение расходов по авиабилетам; нарушения порядка возмещения расходов по проезду в отпуск при условии проведения отпуска в нескольких местах отдыха, а такжепо проезду в отпуск за пределы Российской Федерации.
По результатам проверок в адрес муниципальных учреждений Контрольно-счетной палатой направлены информационные письма с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
В свою очередь учреждениями приняты соответствующие меры по устранению имеющихся нарушений. А именно, восстановлены и перечислены в доход бюджета городского округа излишне принятые к возмещению расходы по проезду в отпуск в общей сумме 2,7 тыс. рублей. Также учреждениями приняты к бухгалтерскому учету и возмещены сотрудникам недоплаты по расходам, связанных с проездом в отпуск, в сумме 1,1 тыс. рублей.

Предложения:
1. Направить Отчет о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия «Тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно)» для сведения в адрес:
- Главы Петропавловск-Камчатского городского округа;
- Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- Департамента социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
2. Направить Отчет о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия «Тематическая проверка планирования и расходования средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных на оплату проезда в отпуск и командировки работников органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальных учреждений, в том числе по договору от 11.04.2005 № 04 с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (выборочно)» в Департамент экономической и бюджетной политики администрации городского округа и информационное письмо с предложением:
- разработать для муниципальных учреждений городского округа методические рекомендации по отражению в бухгалтерском учете расходов, связанных с проездом в отпуск (командировку) сотрудников по безналичному расчету;
- провести для руководителей и главных бухгалтеров органов администрации городского округа и муниципальных учреждений городского округа семинар по вопросам, связанным с компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа 

О.В. Рекунова

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа  

О.В. Амброс