Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_26.docx (1500.0 Кб)

 

№ 01-07/26-01/э

30 июля 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено и.о.аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1]Дудиной Е.Ю.на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»[5] (далее – Проект постановления) разработан Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6].

Проведённой экспертизой Проекта постановления установлено следующее.

Изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3185 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация экономической политики, инвестиционной, межрегиональной и международной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа»[7], обусловлены уточнением объёмов и источников финансирования отдельных программных мероприятий.

Разработчиком проекта вносятся соответствующие изменения, как в текстовую, так и в табличную часть Программы.

Как следует из пояснительной записки, изменения вносятся с целью приведения в соответствие объемов бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд«О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» и в связи с изменением структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р).

В ходе проведения экспертизы установлено, что наименование Программы в действующей редакции пункта 1 постановления  3185 не соответствует ее фактическому наименованию,изложенному в виде приложения к указанному постановлению. Разработчику необходимо внести изменения в п. 1 постановления, с целью приведения наименования Программы в соответствие с приложением.

Действующей редакцией Программы предусмотрен общий объем финансирования в сумме 137 121,8 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 1 200,0 тыс. рублей;

- краевой бюджет - 360,2 тыс. рублей;

- бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа - 135 561,6 тыс. рублей.

Разработчик программы предлагает увеличить общий объем финансирования на 256,3 тыс. рублей до 137 378,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 5 108,1 тыс. рублей (без изменений);

2015 год – 45 163,4 тыс. рублей из них:

- средства краевого бюджета (+) 100,0 тыс. рублей;

- средства бюджета городского округа (+) 156,3 тыс. рублей;

2016 год – оставить на прежнем уровне в сумме 43 663,5 тыс. рублей;

2017 год – оставить на прежнем уровне в сумме 43 443,1 тыс. рублей.

Увеличение финансирования произведено в рамках реализации подпрограммы 1 на сумму 1323,7 тыс. рублей (1,7%) в связи с включением нового мероприятия «Предоставление субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на создание и обеспечение деятельности коворкинг-центра» в размере 250,0 тысяч рублей (0,3%). Также в рамках указанной подпрограммы увеличен объем финансирования мероприятия «Организация проведения выставочно-ярмарочных мероприятий на сумму 100,0 тыс. рублей(0,1% от объема финансирования Подпрограммы 1, 3,3% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы), а также по мероприятию «Демонтаж, хранение и в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных или эксплуатируемых на территории Петропавловск-Камчатского городского округа без разрешения, срок действия которого не истек»на сумму1176,0 тыс. рублей (1,6% от объема финансирования Подпрограммы 1, 22,2% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы); в связи с чем соответствующие изменения внесены в целевые показатели по данной подпрограмме. Также уменьшен объем финансирования мероприятия «Обеспечение деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций муниципальной службы» на 202,3 тыс. рублей (0,3% от объема финансирования Подпрограммы 1, 5,3% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы).

Разработчиком также предлагается внести изменения в подпрограмму 2 существующей Программы, а именно уменьшить ее финансирование на сумму 250 тыс. рублей (4,9%) в части:

- уменьшения ассигнований на мероприятие «Презентация туристско- рекреационного потенциала Петропавловск-Камчатского городского округа на региональном, федеральном, и международном уровне» на 250 тыс. рублей (5,2% от объема финансирования Подпрограммы 2, 6,4% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы);

- изменения наименования исполнителей Программы.

В подпрограмме 3 предполагается уменьшить финансирование на 817,4 тыс. рублей (1,4%), в том числе:

1.исключить мероприятие «Информатизация» (в действующей редакции Программы запланированы ассигнования на сумму 700,0 тыс. рублей);

2. сократить объем финансирования мероприятия «Обеспечение деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций муниципальной службы» на 677,4 тыс. рублей (1,2% от объема финансирования Подпрограммы 3, 1,3% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы); в связи с чем соответствующие изменения вносятся в разделы 2 и 4 Программы;

3. сократить объемы финансирования мероприятия «Обеспечение деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части исполнения функций, не связанных с муниципальной службой» на 5,2 тыс. рублей (0,01% от объема финансирования Подпрограммы 3, 0,3% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы);

4. увеличить объемы финансирования мероприятия «Разработка и актуализация документов стратегического планирования социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа» на сумму 560 тыс. рублей (1,0% от объема финансирования Подпрограммы 3, 93,3% от объема финансирования мероприятия в действующей редакции Программы);

5. включить новое мероприятие «Внесение взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество» с финансированием на сумму 5,2 тыс. рублей, в связи с чем соответствующие изменения внесены в целевые показатели по данной подпрограмме.

При этом изменения, указанные в пунктах 3-5 настоящего экспертного заключения не нашли отражения в Пояснительной записке и Финансово-экономическом обосновании к Проекту постановления.

Кроме того, мероприятие «Внесение взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество» предусматривает финансирование в сумме 5,2 тыс. рублей в 2015 году. При этом данные расходы возникли на основании закрепления квартиры за Управлением экономики на праве оперативного управления на основании приказа от 02.09.2014 №12-01-829/14 Департамента управления жилищным фондом администрации городского округа[8] и свидетельства о государственной регистрации права от 13.11.2014 №41-АВ 219613. Данные расходы носят периодический характер, однако в рассматриваемом Проекте постановления предусмотрены лишь на 2015 год.

Контрольно-счетная палата предлагает запланировать финансирование по данному мероприятию на период 2016-2017 годов.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на плановый период 2016 – 2017 годов остается неизменным.

На основании проведенной экспертизы Контрольно-счетная палата сообщает, что внесение изменений в рассматриваемую муниципальную программу может быть утверждено с учетом изложенных в настоящем экспертном заключении замечаний.

 

 

И.о.аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа

Е.Ю.Дудина



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».

[3]«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – городской округ.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.

[6] Далее – разработчик проекта.

[7] Далее – постановление 3185.

[8] «О закреплении квартиры №510 дома №47/1 по проспекту Победы в городе Петропавловске-Камчатском на праве оперативного управления за Управлением экономики администрации Петропавловска-Камчатского».