КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3187

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_25.doc (1550.0 Кб)

 

№ 01-07/25-04/э

28 июля 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено главным специалистом-экспертом Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Тороповой А.А. на основании статьи 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа[2], статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ[3], статьи 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа[4] от 27.12.2013 №173-нд[5].

Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе»[6] (далее – Проект постановления) подготовлен Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[7].

По результатам рассмотрения представленного проекта, установлено, что изменения вносятся в Подпрограмму 1 «Содействие условий для сохранения и развития культуры в городском округе»[8] и подпрограмму 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы»[9].

Согласно представленной пояснительной записке, объемы финансирования муниципальной программы приведены в соответствие с решением Городской Думы от 26.06.2015 года № 323-нд[10].

Необходимо отметить, что в текущем году в муниципальную программу не вносились изменения, в связи с чем, на дату составления настоящего экспертного заключения, муниципальная программа действует в редакции, утвержденной постановлением администрации от 04.12.2014 № 2979[11].

Разработчиком проекта вносятся изменения в структуру Программы и перераспределяются объемы финансирования между основными мероприятиями.

По сравнению с действующей редакцией муниципальной программы объем финансирования  планируется  увеличить на 73 062,1 тыс. рублей,  в том числе за счет:

- средств краевого бюджета 1 435,0 тыс. рублей;

- средств бюджета городского округа 71 627,1 тыс. рублей.

В результате вносимых изменений объем финансирования на 2015 год составит 473 973,4 тыс. рублей, в том числе:

- по Подпрограмме 1 – 407 254,3 тыс. рублей, что выше утвержденного показателя на 72 637,9 тыс. рублей или 21,7 %;

- по Подпрограмме 2[12] - 19 453,0 тыс. рублей, объемы не изменились;

- по Подпрограмме 3[13] - 31 388,3 тыс. рублей, объемы не изменились;

- по Подпрограмме 4 – 15 877,8 тыс. рублей, что выше утвержденного показателя на 424,1 тыс. рублей или 2,7 %.

В разрезе основных мероприятий, вносятся следующие изменения объемов финансирования.

По Подпрограмме 1:

- увеличения объемов финансирования по задаче 1 подпрограммы 1 «Создание условий для развития духовного потенциала, самодеятельного творчества населения ПКГО, в том числе системы художественно-эстетического образования детей и библиотечного обслуживания в ПКГО»[14] на 70512,9 тыс. рублей, до значения 395403,1 тыс. рублей.

Увеличение объемов финансирования мероприятий задачи 1 на 910,0 тыс. рублей, предусматривается за счет выделения бюджету городского округа субсидии из краевого бюджета в рамках соглашения с Министерством культуры Камчатского края от 23.03.2015 № 10 на реализацию мероприятий Государственной программы «Развитие культуры в Камчатском крае на 2014 – 2018 годы» и увеличения ассигнований для реализации наказов депутатам Законодательного собрания Камчатского края.

Также, необходимо отметить, что увеличение объемов финансирования из бюджета городского округа обусловлено выделением средств:

ü    для проведения работы первого этапа (усиление блока Г) по объекту «Здание МАУК «Городской дом культуры СРВ» в размере 26679,2 тыс. рублей;

ü    для завершения строительства объекта «Стела воинской славы» в городском округе в размере 39746,9 тыс. рублей;

ü    для обеспечения сохранения объектов культурного наследия, мемориальных объектов, находящихся в собственности ПКГО, а также поддержания в надлежащем состоянии прилегающей к ним территории в размере 1500,0 тыс. рублей;

ü    увеличения расходов на выплату заработной платы в связи с перерасчетом оплаты труда работникам муниципальных учреждений на сумму 1094,0 тыс. рублей;

ü    проведения работ по укреплению материально-технической базы в сумме 582,8 тыс. рублей.

- увеличения объемов финансирования по задаче 2 подпрограммы 1 «Организация городских культурно-массовых мероприятий»[15] на 2125,0 тыс. рублей, до значения 10851,2 тыс. рублей.

Согласно пояснительной записке, изменение объемов финансирования по задаче 2 вносятся в рамках соглашения с Агентством по внутренней политике Камчатского края от 27.04.2015 № 64/15/37-С на реализацию мероприятий Государственной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае на 2014 – 2018 годы» в размере 525,0 тыс. рублей, а также для проведения мероприятий, посвященных празднованию 275-летия города Петропавловска-Камчатского и Городских летних променад в размере 1600,0 тыс. рублей;

По Подпрограмме 4 увеличение объемов финансирования составит 424,1 тыс. рублей (до значения 14664,3 тыс. рублей) по мероприятию «Обеспечение деятельности органов администрации городского округа, в части исполнения функций муниципальной службы», за счет увеличения норматива на содержание муниципальных служащих.

Объемы финансирования муниципальной программы на 2016 и 2017 годы остаются в прежнем размере (398 590,1 тыс. рублей и 406 619,6 тыс. рублей, соответственно).

Таким образом, рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3187, Контрольно-счетная палата считает вносимые изменения обоснованными.

Замечаний к проекту постановления нет.

 

 

Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

В.Н. Арсенова



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 05.07.2005 № 172-р.

[3] «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

[4] Далее – ПКГО, городской округ.

[5] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[6] Далее – муниципальная программа, Программа.

[7] Далее – разработчик Проекта постановления, УКСМП.

[8] Далее – подпрограмма 1.

[9] Далее – подпрограмма 4.

[10] Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

[11] Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.12.2014 № 2979 «О внесении изменений в муниципальную программу «Содействие условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3187.

[12] «Молодежь Петропавловск-Камчатского городского округа».

[13] «Развитие физической культуры и спорта в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[14] Далее – задача 1.

[15] Далее – задача 2.