Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»

Скачать Экспертное заключение
exp_2015_22.doc (453.0 Кб)

 

№ 01-07/22-01/э

22 июля 2015 года

 

Настоящее экспертное заключение подготовлено и.о. аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа[1] Дудиной Е.Ю. на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате[2], в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд[3].

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[4] «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе»[5] (далее – Проект постановления) разработан Аппаратом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[6].

Проведённой экспертизой Проекта постановления установлено следующее.

 

Изменения, вносимые в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3166 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Петропавловск-Камчатском городском округе», обусловлены уточнением объёмов и источников финансирования отдельных программных мероприятий, а также в связи с изменением структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и упразднением Департамента по связям  с общественностью администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р).

Вместе с тем, изменения в пункт 7 постановления администрации в части указания на орган, осуществляющий контроль за исполнением указанного постановления, не внесены.

Разработчиком проекта вносятся соответствующие изменения, как в текстовую, так и в табличную часть Программы.

Как следует из пояснительной записки, изменения вносятся с целью приведения в соответствие объемов бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы, приложению 15 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.06.2015 № 323-нд «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2014 № 276-нд «О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

Так, действующей редакцией Программы предусмотрен общий объем финансирования в сумме 7 769, 78 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 280, 926 тыс. рублей;

- краевой бюджет - 1 477, 75 тыс. рублей;

- бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа - 5 983, 767 тыс. рублей;

- внебюджетные источники – 27, 337 тыс. рублей.

Разработчик программы предлагает увеличить общий объем финансирования на 1 962,732 тыс. рублей до 9 732, 512 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 412, 280 тыс. рублей (без изменений);

2015 год – 3 415, 232 тыс. рублей из них:

- средства федерального бюджета  (+) 382,00 тыс. рублей;

- средства краевого бюджета (+) 1 556,212 тыс. рублей;

- внебюджетные источники (+) 24,52 тыс. рублей;

2016 год – оставить на прежнем уровне в сумме 1452,5 тыс. рублей;

2017 год – оставить на прежнем уровне в сумме 1452,5 тыс. рублей.

Увеличение финансирования произведено в рамках реализации подпрограммы 1 «Устойчивое развитие КМНС в городском округе»[7] основного мероприятия 1.1 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и унитарным предприятиям) индивидуальным предпринимателям»[8] подмероприятия «Создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (предоставление субсидий родовым общинам КМНС на приобретение оборудования и инвентаря)»[9] в сумме 490,4 тыс. рублей (уведомления Министерства финансов Камчатского края о бюджетных ассигнованиях № БД007137 и БД007144  от 29.05.2015). При этом, в соответствии с условиями софинансирования мероприятий государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае на 2014 – 2018 годы»[10], предлагается увеличение объема софинансирования из внебюджетных источников до 27,02 тыс. рублей.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе» муниципальной программы объемы финансирования мероприятий в 2015 году также предлагается увеличить на 1 447,812 тыс. рублей (уведомление Министерства финансов Камчатского края о бюджетных ассигнованиях № БД006275  от 30.03.2015) .

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на плановый период 2016 – 2017 годов остается неизменным.

В связи с тем, что увеличивается количество родовых общин, получивших поддержку из бюджета городского округа на осуществление традиционной хозяйственной деятельности, разработчиком также предлагается изменение значения целевых индикаторов в сторону увеличения в разделе 2 таблицы пункта 2.10 раздела 2 Паспорта Программы количества получателей поддержки путем предоставления субсидий с 12 до 21, что в итоге составит 4,76% от общего числа зарегистрированных некоммерческих организаций на территории городского округа. Аналогичные изменения разработчиком  вносятся в п. 4.17 Программы.

На основании проведенной экспертизы Контрольно-счетная палата сообщает, что внесение изменений в рассматриваемую муниципальную программу может быть утверждено с учетом изложенного в настоящем экспертном заключении замечания.

 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа 

Е.Ю. Дудина



[1] Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.

[2] Утверждено Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 № 172-р «О создании Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении положения о ней».

[3] «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

[4] Далее – городской округ.

[5] Далее – муниципальная программа, Программа.

[6] Далее – разработчик проекта.

[7] Далее – Подпрограмма 1.

[8] Далее – мероприятие 1.1.

[9] Далее – подмероприятие 1.1.1.

[10] Далее – Утверждена постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №546-П.