Скачать Экспертное заключение
|
Экспертное заключение
на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.10.2012 № 2740 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы»
24.12.2013 года | № 01-07/137-03/э |
Настоящее экспертное заключение подготовлено инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа З.Г. Алтонченко на основании статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.05.2011 № 1144-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Согласно финансово-экономическому обоснованию (ФЭО) и пояснительной записке к проекту постановления администрации, внесение изменений в МДЦП вызвано необходимостью корректировки программных мероприятий по объёмам финансирования в части перераспределения средств краевого бюджета по мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств.
Данные корректировки произведены в соответствии с п. 4.35 Постановления администрации городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа», регламентирующим основания для изменения программы, в числе которых значатся изменение объёмов финансирования программ краевого бюджета и федерального бюджета; изменение состава мероприятий программы и их основных параметров.
По результатам рассмотрения представленных документов Контрольно-счетная палата сообщает следующее:
Согласно проекту МДЦП, общий объём финансирования программы планируется уменьшить на 73977,97381 тыс. рублей (6,4%) до значения 1079743,29828 тыс. рублей исключительно в 2013 году и исключительно за счёт средств краевого бюджета.
Таким образом, общий объём финансирования в 2013 году уменьшится до значения 1076743,29828 тыс. рублей.
Анализ распределения общего объёма финансирования в 2013 году по мероприятиям МДЦП за счёт средств краевого бюджета, показал следующее:
Таблица № 1 (тыс. руб)
Анализ распределения средств краевого бюджета по мероприятиям МДЦП показал, что уменьшение общего объёмов финансирования планируется на 73977,974 тыс. рублей (7,7%). При этом, незначительное увеличение финансирования произведено по восстановлению лестничных переходов на 38,224 тыс. рублей или 0,1% и за счёт остатков средств 2012 года на 350,082 тыс. рублей или 0,3%.
Объёмы финансирования по остальным мероприятиям планируются уменьшить от 0,6% до 30,4%.
Анализ распределения средств краевого бюджета, в разрезе главных распорядителей средств, показал, что уменьшение объёмов финансирования, согласно проекту постановления, планируется следующим образом:
- по КГХ на 40489,199 тыс. рублей (-4,8%) и составят 803009,543 тыс. рублей;
- по ДГЗО на 26103,77588 тыс. рублей (-12,8%) и составят 178124,887 тыс. рублей;
- по ДСР на 2041,259 тыс. рублей (-5,2%) и составят 37064,253 тыс. рублей;
- по КУИ на 5343,741 тыс. рублей (-8,4%) и составят 58544,615 тыс. рублей.
Средства городского бюджета в 2013 году в проекте постановления остались на прежнем уровне как в общей сумме 183717,935 тыс. рублей, так и в разрезе главных распорядителей и составляют:
- по КГХ – 114171,712 тыс. рублей;
- по ДГЗО – 41886,264 тыс. рублей:
- по ДСР – 14397,19 тыс. рублей;
- по КУИ – 13262,769 тыс. рублей.
Таким образом, в целом уменьшение объёмов финансирования программы по проекту постановления составляет 73977,974 тыс. рублей и осуществлено по 2013 году исключительно в отношении средств краевого бюджета.
Пояснительная записка к проекту постановления в полной мере раскрывает перераспределение (уменьшение, увеличение) бюджетных средств краевого бюджета в разрезе мероприятий программы. Кроме того, вносимые изменения в программу дополнительных средств из бюджета городского округа на 2013 год не требуют.
Анализ изменения целевых показателей программы показал, что в 2013 году из 18 планируемых значений в натуральных показателях, предполагается: - уменьшить значения по 4 показателям, а именно: площадь отремонтированных внутридомовых проездов (с 52749,8 кв. м до 51295,3 кв. м или на 2,8%), общую протяжённость установленных, реконструированных и отремонтированных линий наружного освещения (с 30,67 км до 30,43 км или на 0,8%), количество обустроенных детских площадок (с 49 единиц до 48 единиц или на 2%), общую протяжённость установленного ограждения объектов социальной сферы (с 6672,3 пог. м до 6509,6 пог. м или на 2,4%);
- увеличить значения по 3 показателям, а именно: общую площадь отремонтированных внутриквартальных проездов (с 39733,9 кв. м до 43968,1 кв. м или на 10,6%), удельный вес отремонтированных дорог и проездов в общей протяжённости дорог (с 8,5% до 12,8%), площадь обустроенных детских площадок (с 39599,1 кв. м до 41426,3 кв.м или на 4,6%);
- оставить на прежнем уровне 11 показателей, а именно: общую площадь отремонтированных дорог общего пользования (150175 кв. м), общую протяжённость проектируемых линий наружного освещения (16,3 км), количество реконструированных и отремонтированных подпорных стен (5 единиц), объём реконструированных и отремонтированных подпорных стен (460,6 куб. м), количество реконструированных и отремонтированных лестничных переходов (11 единиц), площадь реконструированных и отремонтированных лестничных переходов (1217,4 кв. м), количество зелёных насаждений (деревьев, кустарников), подвергнутых формовочной обрезке (1354 единиц), площадь благоустроенных откосов (восстановление и посев газона) (4071,2 кв. м), общее количество приобретённой специализированной техники (9 единиц), количество приобретённых контейнеров и бункеров (119 единиц) и количество обустроенных контейнерных площадок и беседок для твердых бытовых и крупногабаритных отходов (63 единицы).
Соответствующие изменения внесены в раздел 1 «Паспорт муниципальной целевой программы «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы», в раздел 2 п. 2.3 «Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспечение» и п. 2.4.2 «Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных:».
Рассмотрев проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.10.2012 № 2740 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы», Контрольно-счетной палата полагает, что изменения, вносимые в данную программу обоснованы и соответствуют информации, отражённой в пояснительной записке и ФЭО к проекту постановления администрации городского округа.
Инспектор
Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа
З.Г. Алтонченко