ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2010 № 635 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010-2015 годы»

Скачать Экспертное заключение
98.doc (463.0 Кб)

 

11 ноября 2013 года      № 01-07/98-03/э

                               
Настоящее экспертное заключение подготовлено аудитором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа                            Е. М. Приваловой на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждённого решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 05.07.2005 № 172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Согласно проекту постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2010 № 635 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010-2015 годы» , внесение изменений обусловлено уточнением объёмов и источников финансирования отдельных мероприятий программы.
Разработчик проекта постановления – Комитет городского хозяйства администрации городского округа .
В представленной пояснительной записке отражены причины и объёмы изменений (перераспределение) финансирования, планируемые к внесению в действующую программу. Вносимые в проект изменения касаются 2013 года.
Проведённой экспертизой проекта установлено следующее:
По сравнению с общим объёмом финансирования мероприятий, предусмотренным действующей редакцией программы в сумме 967652,55 тыс. рублей, рассматриваемым проектом планируется общий объём финансирования в сумме 963698,29160 тыс. рублей, то есть уменьшение финансирования программных мероприятий осуществлено на 3954,2584 тыс. рублей или 0,4%, в том числе по источникам финансирования:
1)    средства краевого бюджета – 714990,84000 тыс. рублей (не изменено по сравнению с действующей редакцией программы). В 2013 году финансирование мероприятий составляет 135113,2700 тыс. рублей;
2)    средства бюджета городского округа – 204151,57960 тыс. рублей или уменьшение составило 3164,6304 (1,5%) по сравнению с действующей редакцией программы в сумме 207316,21 тыс. рублей. В 2013 году финансирование составляет 50569,41960 тыс. рублей или уменьшено на 5,9% по сравнению с утверждённым объёмом финансирования в сумме 53734,05 тыс. рублей;
3)    внебюджетные источники – 44555,87200 тыс. рублей или уменьшение составило 789,628 (1,7%) по сравнению с действующей редакцией программы в сумме 45345,50 тыс. рублей. В 2013 году финансирование составляет 414,07200 тыс. рублей или уменьшено на 65,6% по сравнению с утверждённым финансированием в сумме 1203,7 тыс. рублей.
Соответственно дополнительного выделения бюджетных средств на реализацию программы не потребуется.
Необходимо отметить, что экспертизой проекта постановления выявлены ошибки в приложении 3 проекта постановления. Так, в графе 5 «Всего» пункта 1.11 перечня мероприятий программы значится итоговая сумма в размере 860,00000 тыс. рублей, при этом достоверное значение составляет 874,07200 тыс. рублей.  
Аналогичные ошибки выявлены после пункта 1.25 в строке «Итого по Подразделу, в том числе» (отражена сумма в размере 25886,0000 тыс. рублей вместо 32175,0 тыс. рублей) и в строке «»Итого по Разделу, в том числе» (отражена сумма в размере 212737,03900 тыс. рублей вместо 343827,87900 тыс. рублей.
Контрольно-счетная палата рекомендует КГХ отразить достоверные суммовые показатели в приложении №3 к проекту постановления.


С учётом вышеизложенного, разработчику проекта постановления необходимо в срок до 15.11.2013 года направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию об устранении вышеуказанных замечаний.

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Е.М. Привалова