КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2016 года», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 №2610

12 февраля 2013 года  № 01-07/09-03/э
                                                                 

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа Э. П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденное решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».
Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу  «Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2016 года», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 №2610 разработан Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.  
Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.
Согласно представленному ФЭО за счет средств краевого бюджета увеличивается финансирование на реализацию предлагаемых программных мероприятий в 2013году на 16830,96 тыс. рублей в том числе:

  •  на приобретение жилых помещений у застройщиков в размере 16106,02 тыс. рублей
  •  разработку проектно-сметной документации в размере 724,94 тыс. рублей.

 Вместе с тем, согласно проекту постановления фактическое увеличение программных мероприятий составляет 16471,38 тыс. рублей. Указанная сумма обусловлена тем, что запланированная сумма на разработку проектно-сметной документации за счет средств городского округа откорректирована в сторону уменьшения с 690,0 тыс. рублей до 330,42 тыс. рублей.
Следует отметить, что в заключение Департамента  финансов  администрации городского округа ошибочно установлено, что произошла экономия бюджетных средств, в сумме 359,58 тыс. рублей и она подлежит возвращению в бюджет городского округа. Экономии бюджетных средств не произошло, а проведена лишь корректировка расходов бюджета городского округа.
Одновременно с этим, разработчик программы, в части реализации  мероприятий программы на разработку проектно-сметной документации меняет главного распорядителя бюджетных средств с Комитета по управлению имуществом администрации городского округа -330,42 тыс. рублей, на Департамент градостроительства и земельных отношений администрации городского округа 1055,36 тыс. рублей, в том числе:  330,42 тыс. рублей бюджет городского округа,  а также 724,94 тыс. рублей на указанные цели предусмотрено дополнительно за счет средств краевой бюджет. Указанные изменения вызваны разграничением полномочий между структурными подразделениями администрации городского округа.
При этом, проект программы не содержит информацию об объектах, по которым предлагается разработка проектно-счетной документации с указанием предполагаемого объема затрат по каждому объекту.
Разработчик отмечает, что установленный процент получения субсидий из краевого бюджета на реализацию программных мероприятий  должен составлять 70% - краевой бюджет и 30% - местный бюджет. Однако, в предлагаемых изменениях указанный процент составляет 52,6% - краевой бюджет, 47,4% - бюджет городского округа. Именно в этой связи, разработчик не изменяет основные целевые показатели программы, а указывает на то, что будет проведено дополнительное финансирование из краевого бюджета.
Разработчик исключает из раздела 4 следующие жилые помещения:
ул. Горького д.18 кв.64
ул. Сибирцева д.16 кв.7,8
ул.Тельмана д.26 кв.50
ул. П. Ильичева д.74 кв.32
ул. Рябиковская д.27 кв.8
ул. Тельмана д.2 кв.2
Указанные жилые помещения были исключены из указанного списка на основании отсутствия фактической регистрации граждан, за исключением ул. Тельмана д.2 кв.2 жильцам которого (5 человек) предоставлено жилое помещение в исполнения судебного акта.  В этой связи, общее количество жилых помещений подлежащих переселению уменьшилось с 327 до 321.   
Рассмотрев Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу  «Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2016 года», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 №2610, Контрольно-счетной палата предлагает доработать проект в части устранения выявленных Контрольно-счетной палатой недостатков.

При этом, разработчику проекта в срок до 18.02.2013 года необходимо направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о дополнении проекта в части включения информации об объектах, по которым предлагается разработка проектно-счетной документации с указанием предполагаемого объема затрат по каждому объекту.

 

 

И.о. аудитора

Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                                                                  Э.П. Тарасик