КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 № 2607 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2015 годы»

Скачать Экспертное заключение
93.zip (463.0 Кб)

 

28 октября 2013 года  № 01-07/93-04/э

                                  
Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа  Арсеновой В.Н. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа , статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ , статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 05.11.2009 №189-нд .
Представленный на экспертизу проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.09.2011 № 2607 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012-2015 годы»  подготовлен Департаментом по связям с общественностью администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
В ходе проведения экспертизы проекта постановления установлено следующее.
Проект постановления подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Постановления администрации городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа».
Согласно пояснительной записке и финансово-экономическому обоснованию, предлагаемый проект постановления разработан в связи с внесением изменений в части источников и объемов финансирования Программы.
Изменения, вносимые в Программу, обусловлены выделением финансирования из федерального и краевого бюджетов, а также условиями предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2013-2015 годы».
Согласно представленному проекту постановления, объем финансирования Программы на 2013 год увеличится на 395,4 тыс. рублей или в 9,9 раз, в том числе за счет:
- федерального бюджета на 319,6 тыс. рублей;
- краевого бюджета на 56,9 тыс. рублей;
- внебюджетных источников на 18,9 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств городского округа не изменится и останется в прежнем размере 42,5 тыс. рублей.
Программой в действующей редакции объем финансирования за счет федерального и краевого бюджетов не предусматривался, и, соответственно планируемое увеличение составит 100%.
Увеличение финансирования за счет внебюджетных источников (средств родовых общин КМНС – получателей финансовой поддержки) планируется увеличить в 10 раз.
Разработчиком проекта постановления указанные ассигнования планируется направить на предоставление субсидий родовым общинам КСНС, в том числе, на:
- приобретение доставку средств лова рыбы и комплектующим к ним в объеме 129,3 тыс. рублей;
- приобретение средств повышенной проходимости, включая автотранспорт, и комплектующие к ним - 95,5 тыс. рублей;
- приобретение и доставку инвентаря, спецодежды и оборудования, в том числе компьютерной техники, общинами КМНС, занимающимися рыболовством, охотой, морским зверобойным промыслом, сбором и переработкой продукции, дикоросов – 105,8 тыс. рублей;
- приобретение и доставку инвентаря, спецодежды и оборудования, в том числе компьютерной техники, общинами КМНС, занимающимися художественными промыслами и ремеслами – 19,4 тыс. рублей;
- приобретение и доставку миниэлектростанций, бензогенераторов и дизельгенераторов – 28,6 тыс. рублей;
- обустройство мест проведения национальных праздников – 16,7 тыс. рублей.
Замечаний технического характера к проекту постановления нет.
Вместе с тем, при увеличении объема финансирования в 9,9 раза разработчиками Проекта постановления не вносятся изменения в пункт 4.14 Программы «Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов».
Согласно Программе в действующей редакции количество родовых общин – получателей финансовой поддержки на 2013 год, по мероприятию «Приобретение и доставку инвентаря, спецодежды и оборудования, в том числе компьютерной техники, общинами КМНС, занимающимися рыболовством, охотой, морским зверобойным промыслом, сбором и переработкой продукции, дикоросов» составит 2 единицы, по всем остальным – по 1 единице на каждое мероприятие.
При этом финансово-экономическое обоснование не раскрывает информацию о причинах не внесения изменений в значения целевых показателей (индикаторов) на 2013 год.
В связи с этим, разработчикам Проекта постановления предлагаем в срок до 31.10.2013 года представить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию, обосновывающую отсутствие необходимости внесения изменений в показатели эффективности реализации Программы.


 

Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа   
В.Н. Арсёнова