Экспертное Заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.03.2012 №657 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2012-2013 годах»

Скачать Экспертное заключение
73.doc (463.0 Кб)

 

03 октября 2013 года № 01-07/73-03/э

                                       

Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа1 Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа2 от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 №  6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе3».
Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.03.2012 №657 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2012-2013 годах»4 разработан Департаментом управления жилищном фондом5 администрации городского округа.
Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.
Действующей программой утвержден снос 20 аварийных многоквартирных домов, с объемом финансирования 7425,8 тыс. рублей.  Разработчик предлагает утвердить объем финансирования программы на выполнение указанных мероприятий в сумме 4000,0 тыс. рублей, уменьшив на сумму 3425,8 тыс. рублей.
Разработчик поясняет, что основанием для уменьшения финансирования послужила подготовка предварительной сметной документации, согласно которой необходимый объем средств, для сноса оставшихся 9 многоквартирных домов составит 2372,7 тыс. рублей. При этом, указывает, на то что фактически произведенные затраты по сносу 11 многоквартирных домов составили 1550,9 тыс. рублей.
Таким образом, по мнению разработчика программы, необходимый объем средств на реализацию указанных программных мероприятий составит 3923,6 тыс. рублей6. Однако расходы предлагается утвердить в сумме 4000,0 тыс. рублей, что на 76,4 тыс. рублей больше.
В пояснительной записке не содержится информация о необходимости утверждения общего объема финансирования в сумме большей на 76,4 тыс. рублей. 
Контрольно-счетная палата полагает, что необходимый к утверждению объем финансирования должен составить 3923,6 тыс. рублей.
На основании изложенного КСП предлагает разработчику программы откорректировать предлагаемый к утверждению объем финансирования для выполнения программных мероприятий по сносу аварийного жилья в сторону уменьшения на 76,4 тыс. рублей по всему тексту и разделам постановления.  
 
На основании изложенного разработчику проекта в срок до 10.10.2013 года необходимо направить в Контрольно-счетную палату информацию по изложенным замечаниям. 

 

И.о. аудитора
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа  
Э.П. Тарасик