КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.09.2010 № 2642»

31 июля 2013 года № 01-07/60-04/э

                     

В соответствии со статьей 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа , статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ , статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 №189-нд , главным специалистом-экспертом А.А. Бажиной рассмотрен проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную программу «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.09.2010 № 2642» .
Согласно Проекту постановления изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу «Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011-2015 годы»  связано с уменьшением объемов финансирования по итогам оптимизации расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа  на сумму                   332,98 тыс. рублей.
В результате предлагаемых изменений общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, уменьшается с 101522,6 тыс. рублей до 101189,62 тыс. рублей, в том числе за счет уменьшения средств бюджета городского округа в 2013 году на реализацию следующих программных мероприятий:
- повышение квалификации работников муниципальных учреждений культуры городского округа на 93,58 тыс. рублей;
- оснащение муниципальных учреждений культуры городского округа сценическим оборудованием, мебелью, аппаратурой, оргтехникой на                200,0 тыс. рублей;
- обеспечение качества обучения в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (изготовление, приобретение: декорации, костюмов, расходных материалов) на 39,4 тыс. рублей.
Вместе с тем, в разделе 2 пункта 2.4 Проекта постановления «Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы» целевое значение показателя на момент окончания действия Программы  по мероприятиям:
- оснащение муниципальных учреждений культуры городского округа сценическим оборудованием, мебелью, аппаратурой, оргтехникой остается неизменным и составляет 6 единиц.
При этом планируемое значение оплаты по годам в 2015 году снижено на 3 единицы в сравнении с действующей редакций;
- обеспечение качества обучения в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (изготовление, приобретение: декорации, костюмов, расходных материалов) увеличено с 10 единиц до 16, в том числе по годам:
• в 2013 с 2 до 3 единиц;
• в 2015 с 3 до 8 единиц.
Вместе с тем, Проектом постановления в раздел 1 Паспорта Программы изменения в целевые показатели Программы по данному мероприятию не вносятся.
Проектом постановления планируется также провести перераспределение объемов бюджетных ассигнований в 2013 году в объеме (-) 5397,3 тыс. рублей с мероприятия «Капитальный ремонт помещений и сетей муниципального бюджетного учреждения «Городской дом культуры «СРВ» на следующие мероприятия:
- проведение работ по ремонту муниципальных учреждений культуры (внутренних помещений, сетей, фасадов, залов) в объеме                                     (+) 2250,6 тыс. рублей;
- капитальный ремонт помещений библиотеки «Информационно-библиотечный центр для детей и юношества» МБУК «Центральная городская библиотека» в объеме (+) 3146,7 тыс. рублей. (Данное мероприятие действующей редакцией Программы не предусмотрено).
В пояснительной записке, а также в финансово-экономическом обосновании к Проекту постановления Средства в  размере 2250,6 тыс. рублей планируется направить на ремонт фасада муниципального автономного образовательного учреждения «Детская художественная школа». При этом информация о причинах уменьшения объема средств на проведение капитального ремонта в  МБУ «Городской дом культуры «СРВ» не раскрыта.
Согласно пояснениям разработчика Программы  уменьшение объемов финансирования  по данному мероприятию обусловлено сложившейся экономией в результате выполнения плановых работ по заключенным контрактам в 2013 году.
Вместе с тем, планируемое изменение объемов финансирования по данным мероприятиям не изменяет целевые значения показателей на момент окончания действия Программы, в том числе при направлении в 2013 году ассигнований на вновь созданное мероприятие «капитальный ремонт помещений библиотеки «Информационно-библиотечный центр для детей и юношества» МБУК «Центральная городская библиотека» в объеме                    (+) 3146,7 тыс. рублей планируемое значение оплаты:
• в 2013 году  по разделу 2.4 Программы остается равным;
• в 2014 году 100 %. Тогда как объем финансирования на данное мероприятие в 2014 Проектом постановления не предусматривается.
При проведении сравнительного анализа представленного Проекта постановления, с учетом вносимых изменений с действующей редакцией  Программы Контрольно-счетная палата обращает внимание разработчиков проекта на наличие неточностей (технических ошибок).
Так, согласно Проекту постановления:
? в строку восьмую столбца второго раздела 1 Программы предлагается дополнить двадцать первым абзацем. При этом согласно действующей редакции строка восьмая Программы «Целевые показатели Программы» содержит всего 19 (девятнадцать) абзацев;
? показатели раздела 2 пункта 2.4 в новой редакции «Целевые значения показателя на момент окончания действия Программы» не соответствуют аналогичным показателям строки 8 раздела 1 Программы;
? суммарные показатели объемов финансирования по пункту 3.6 раздела 3 Программы не соответствуют данным механической калькуляции.
На основании проведённой экспертизы, Контрольно-счетная палата предлагает доработать проект в части устранения выявленных недостатков и  направить в адрес Контрольно-счетной палаты в срок до 08.08.2013 года информацию о принятых мерах по устранению замечаний, выявленных в настоящем экспертном заключении.
Кроме того, разработчикам Программы необходимо обратить внимание на своевременное внесение изменений в целевые программы в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации городского округа от 27.06.2013 № 1840 «О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа» в срок до 01.09 2013 года.



Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                              В.Н. Арсенова